• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Турбореактивный двигатель своими руками

Во-первых, дрель - это полный бред. ( представьте как подбегает человек с шуруповертом и заводит Boeing-747!!! )
эммм автор, мы говорим об миниатюре или всёже об оригинале? насчет дрели это упрощение создания, так же еще один вариант предложил Weles,
Куча видео про эти движки в ютубе, раскручивают обычно пылесосом для листьев(незнаю как называется)
ибо если делать полноценный со стартером это еще более сложная задача. насчет того что люди делают, так если есть все необходимое оборудование то конечно можно и дома делать.
 
Хорошо! Давайте определимся что будем делать, тобиш цель, а цель такова - собрать из кучи консервных банок рабочий вариант двигателя! (в миниатюре естественно):tired:
 
я предлагаю остановиться на двух вариантах 1.ПВРД 2.ПуВРД
1.
300px-Ramjet.webp
2.200px-Pulse_Jet_Engine.webp
далее, для 1. необходимо создать постоянный поток воздуха для работы, но в изготовлении самый простой. в то время 2. варианту поток воздуха необходим будет лиш для запуска, далее он способен самостоятельно работать за счет использования в нем клапанов, которые в свою очередь являются усложнением в отличии от 1. варианта
 
Вот например, как раз твоя первая конструкция;):D
 

А вот это уже настоящая покупная турбинка летающих для моделей
 
 
да.... и работает походу на этот F100-PW-100 или F100-GE100 ибо керосин нынче не дешев... ведь тяга за 10тонн как никак :D
 
Последнее редактирование:
Ну и тема разгорелась ... :)
в компрессоре используются как раз лопастные крыльчатки набранные в своего рода кассеты, между которыми определенный зазор, так же зазор строго определенный необходим между корпусом(входным устройством и рабочим телом)
Почти все так, только этотнабор лопастей еще чередуется - подвижные-не подвижные.
Все правильно, есть стартер-генератор, при запуске он раскручивает турбину,
а потом переключается в режим генератора. Самое простое и не дефицитное
топливо, для маленькой турбины это газ - пары бензина с воздухом и делается
легко почти на столе ... :)
 
Фотография в первом посте с крыльчаткой от игрушки, тёркой, консервными банками и всё последующее обсуждение - это круть.
По делу - лопастные машины по типу авиационных - очень сложны. Упомянутый выше "набор лопастей в виде кассет" в компрессоре - это не просто набор, а многоступенчатый механизм, лопасти каждой ступени имеют строго определённую длину, площадь и профиль (именно профиль, а не просто наклон лопастей, ибо на разном расстоянии от центра вала и угол, и сечение лопатки меняется). В противном случае КПД двигателя будет никакой. Оно, кстати, ещё очень сильно зависит от оборотов, а на высоких оборотах возникает проблема идеальной балансировки всей конструкции и смазки подшипников (да и сама конструкция подшипников из=за этого уже "немного" другая). Прибавляем к этому проблему с материалом для лопаток турбины... не, это не для домашнего творчества.
Если очень хочется - лучше начать с центробежных турбин ("улиток") - они попроще. Может, для начала найти автомобильную турбину, поиграться с ней?
 
"набор лопастей в виде кассет" в компрессоре - это не просто набор, а многоступенчатый механизм, лопасти каждой ступени имеют строго определённую длину, площадь и профиль (именно профиль, а не просто наклон лопастей, ибо на разном расстоянии от центра вала и угол, и сечение лопатки меняется). В противном случае КПД двигателя будет никакой. Оно, кстати, ещё очень сильно зависит от оборотов, а на высоких оборотах возникает проблема идеальной балансировки всей конструкции и смазки подшипников (да и сама конструкция подшипников из=за этого уже "немного" другая). Прибавляем к этому проблему с материалом для лопаток турбины... не, это не для домашнего творчества.
именно об этом я и говорил, просто в кратце и по простому :)
 
Маленький OffTop ... :)

Чёйто тема заглохла и ~SkyFire~ кудато пропал ? А тема интересная ... :)
 
для изучения вот:
F100-PW-220_1.webp
правда это PW-220 устанавливался на беспилотник эксперементально, поздняя модификация PW-100
:D
 
Дим, речь идет об ранних F-16 =) там стояли либо PW-100(Pratt & Whitney) либо GE-100(General Electric)
 
Зря смеётесь, возможно мы тут видим будущего великого конструктора )))
 
Назад
Сверху