ko4kin
Banned
- Регистрация
- 22 Сен 2017
- Сообщения
- 301
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
USB кабель или порт
Посоветуйте, пожалуйста, как можно проверить кабель или порт.
Опишу ситуацию как она есть. Иногда, когда заденешь модем Yota 4G LTE, подключенный через USB, сигнал на модеме пропадает, и после многократных подключений, отключений кабеля и модема, огонек на модеме загорается и сеть появляется.
Модем подключен к компьютеру через кабель USB, и Windows при проверке пишет, что дело в кабеле Этернет, он или поврежден, или отключен.
Пробовал подключить модем непосредственно в порт USB, но к сожалению, по чему то модем не подключается так, огонек на модеме не загорается, почему то только через кабель подключается, хотя штекер модема в порт входит. Модем просто как устройство появляется, без подключения к интернету.
Посоветуйте, пожалуйста, как можно проверить кабель или порт.
Опишу ситуацию как она есть. Иногда, когда заденешь модем Yota 4G LTE, подключенный через USB, сигнал на модеме пропадает, и после многократных подключений, отключений кабеля и модема, огонек на модеме загорается и сеть появляется.
Модем подключен к компьютеру через кабель USB, и Windows при проверке пишет, что дело в кабеле Этернет, он или поврежден, или отключен.
Пробовал подключить модем непосредственно в порт USB, но к сожалению, по чему то модем не подключается так, огонек на модеме не загорается, почему то только через кабель подключается, хотя штекер модема в порт входит. Модем просто как устройство появляется, без подключения к интернету.