• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

В БП все напряжения в идеале, а старта нет

  • Автор темы Автор темы Дим
  • Дата начала Дата начала
Дим, вот тебе мой дельный совет - оставь этот БП для запитки различных автомобильных усилителей/магнитол, а в ПК его больше не суй, пока не появились топики про отказ процессора, видео и прочего...
 
оставь этот БП для запитки различных автомобильных усилителей/магнитол
При высохших конденсаторах будут большие пульсации на выходе (хотя усреднённое напряжение, показываемое мультиметром, будет в норме), что вполне может не понравится как супервизору БП (по причине чего отсутствует P.G.), так и различным автомобильным усилителям и магнитолам.
 
так и различным автомобильным усилителям и магнитолам.
Сань, быстрее БП в защиту увалится чем откажут из-за пульсаций автомобильные приборы, т.к. в авто напряжение далеко не стабильное, и автомобильная аппаратура на своем борту имеет входные банки по питанию, достаточные для сглаживания напряжения (хотя понятное дело что это не означает что не надо ремонтировать БП, но думаю Дим пока что не имеет достаточного опыта по ИИП)
 
Друзья мои, я ещё раз поясняю:
1. цепляю на МОЛЕКС ДВД-привод, запускаю БП перемычкой.
НА ВСЕХ КОЛОДКАХ ВСЕ НАПРЯЖЕНИЯ В НОРМЕ
2. почему при подключённой плате на одной из ножек кулера вместо 12 в находятся 6 в - понятия не имею.
 
НА ВСЕХ КОЛОДКАХ ВСЕ НАПРЯЖЕНИЯ В НОРМЕ
ты мерил мультиметром, или на осциллографе смотрел эту "норму" ? Если мультиметром - он тебе не покажет пульсации выше 50Гц, а в ИИП пульсации десятки кГц
 
Только цифровым мультиком.
Позже распишу конкретные значения на каждом штырьке колодки.
 
Игоревич - он такой, он может... ;)

Дим, ну что ты право...
Объясняю же, что без нагрузки измерять напряжения на выходах +3,3 В, -5 В, -12 В и дежерки +5 В бессмысленно. Если посох конденсатор, то без нагрузки напряжение будет в норме (даже на осцилле), а под нагрузкой просядет и появятся пульсации.
Материнскую плату в качестве нагрузки использовать рискованно. В ходе работ можно случайно её угробить - будет жалко. Автомобильные лампочки стоят копейки и есть в запасе у каждого автолюбителя. Даже если и нет, то необходимо приобрести. Это самый простой и дешевый способ нагрузить источник питания. Пополни свою мастерскую этим важным и нужным прибором, сделай себе подарок.

P.s. Поздравляю с юбилеем!
 
Джентльмены, а может проще пойдём:
1. есть БП FSP500-60GLN
2. который не выдаёт сигнал POWER GOOD
3. что делать?

Вот и всё..)
 
не выдаёт сигнал POWER GOOD
Копайте узел формирования этого сигнала, как реализована схемотехника. Что еще подсказать, БП у вас перед глазами. Смотрите на плате, куда уходит дорожка от серого провода по плате.
 
Джентльмены, а может проще пойдём:
1. есть БП FSP500-60GLN
2. который не выдаёт сигнал POWER GOOD
3. что делать?

Вот и всё..)
Тогда ответ тоже будет простой: "Ремонтировать!"
Этапы ремонта нужно повторять? ;)
 
Джентльмены, приветствую)
Продолжим?
Супервизор выполнен на PS223.
Вот что я обнаружил.
R93=20,9 kOm
R92=56 Om
D90 вообще не звонится в обеих направлениях.
Отсутствует С99 (а может его и не должно быть?)
Вроде как видны следы перегрева (не читается маркировка R92).
Не могли бы вы подсказать-что это за цепочка и что с ней могло произойти?
Схемы в Сети я найти не смог, если у кого-то есть-буду благодарен за неё или за ссылку.
 

Вложения

  • Дефект-1.webp
    Дефект-1.webp
    130.7 KB · Просмотры: 181
  • Дефект-2.webp
    Дефект-2.webp
    186.8 KB · Просмотры: 259
БП выкинуть, тему закрыть!
 
Джентльмены, беспричинное оскорбление малознакомых людей не есть хорошо.
Мы будем продолжать работать или мне ответить оскорблением на оскорбление?)
Как сейчас модно говорить: дать симметричный ответ?))
 
Мы будем продолжать работать
Над чем работать, над твоей невнимательностью к наводящим вопросам по теме- я бы даже сказал полный игнор на на них. Плывешь где то в своём, иногда выхватывая в речке инфы то там то сям.
 
Мсье, зачем вы всё это пишете?
Графомания?
Я озвучил конкретную проблему, выложил фото...
Если у вас нет желания помочь-не утруждайтесь бессмысленной писаниной.
 
Ну это больше к тебе относится, к сожалению для этого форума.
-не утруждайтесь бессмысленной писаниной.
больше не буду, удаляюсь. Отвечать дальше нет никакого желания на твой пассаж односторонний. :fase:
 
Назад
Сверху