• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

ВАЗ 21093 инжектор

  • Автор темы Автор темы Bifard
  • Дата начала Дата начала

Bifard

Ученик
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
ВАЗ 21093 инжектор

ваз 21093 инжектор.Заводится хорошо, единственное на холодную холостые обороты 1100-1200. Двигатель работает стабильно без трясучки и посторонних шумов, Проблема следующая.Так держится до 2500-3000 оборотов,при более высоких оборотов двигатель начинает очень сильно трясти,как будто отказывает цилиндр.Следовательно машина не едет,дергается вся,и приходится держать обороты в пределах 3000. Топливная система в порядке, форсунки чистые рабочие,давление в рампе нормальное. РХХ заведомо исправный, ДПДЗ новый,ДПКВ тоже. Воздушный фильтр менял,Топливный тоже. Проблема с Шестернёй с которой ДПКВ считывает информацию, Есть вероятность что он мог провернуться на 1-2 зуба,дырка в которую вставляется шпонка для его фиксации,разбита. Может ли это быть причиной неисправной работы двигателя?
 
Конечно может, там вообще есть шпонка непосредственно на коленвалу на которой фиксируется положение звезды привода ГРМ и шкива и направляющая в теле звезды.
 
Хорошо заданный вопрос уже содержит ответ.
На счет высоких оборотов на холодную, не знаю как в ВАЗ, а на иномарках тачка так греется, сначала большие обороты и по мере прогрева они уменьшаются до нормальных. Возможно что-то с углом зажигания, видимо богатит, хотя если есть косяк с шкивом коленвала и Вы о нем знаете - стоит посмотреть туда.
 
Только не покупай шкив с резиновым демпфером, качество никакое :fase:(кривые), возьми целиком металлический.
 
попробуйте с другим контроллером прокатиться, по моему в нём дело
 
Было у меня такое....Причина черной текстолитовой коробке,в не помню как называется, от свечей к ней идут высоковольтные провода...один у тебя закорочен, на холостом ходе работает якобы стабильно, но на оборотах начинает коротить....
в любое время может вылететь совсем, вещь не дорогая, но если пробъет может до мозгов.....
 
или же требуется регулировка клапанов, при нагревании какой то выпускной клапан на полностью закрывается.....
 
или же требуется регулировка клапанов, при нагревании какой то выпускной клапан на полностью закрывается.....

Вот вот. Тоже переменял все. И модуль зажигания с брониками. После замера компрессии ужаснулся. 11.8.9.11. Оказалось три клапана прожег)))
 
Оч может быть "шестерня с которой дпкв".в остальном лучше диагностика.дешевле обойдется,чем все варианты пробовать.
 
Назад
Сверху