• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

ВАЗ. Доработка своими руками

Spector13

учусь, всему и везде
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
0
ВАЗ. Доработка своими руками

Подскажите неразумному, хочу сделать коробку полуавтомат, мож кто нибудь поделится опытом?:tehnari_ru_837:просто проблемы с нажатием на педаль сцепления
 
Слишком круто и практически не реально
 
Ты скорее всего не по адресу! :) Тут таких спецов нет! Да и затея неосуществима без кучи инженеров и соответствующего оборудования !
 
Есть полуавтомат, но на КПП ВАЗ 1111, то биш ОКА. Редкое и неработоспособное убожество. Самый оптимальный вариант - найти недорогую машинку с АКПП.
 
Дим извини! :)
 
Читал в "За рулём": в Тольятти есть фирмочка, если не ошибаюсь, название "Инжавто", адаптирует на ВАЗы автоматы какие-то итальянские. Но цена вопроса- чуть ли не полуторакратное увеличение стоимости авто. :)

...причём ставят и на классику в том числе. Но читал давненько, номера журнала, естественно, не вспомню. Пошарься на сайте www.zr.ru
 
порыскай в инете может с "инопомойки" какой нибудь подойдет коробка без глобальных переделок(т.е. преварка купола не всчет)
 
Поправлю ПОЛУавтомат автомат я тож так понимаю нереально и дорого, таких средств не имею, если кто катался на Юпитере 5 том тот меня поймет..
 
Да и затея неосуществима без кучи инженеров и соответствующего оборудования !
Коих немерено в Тольятти, которые практически бесплатно сварганят что угодно из г..на под названием ВАЗ в стоящую тачку, списывая Вашу в утиль, а беря в работу иномарку 10-тилетней выдержки)))) :))
 
Ну ЭТТ точно))))))))))))))))))))))))))только они сволочи и денежек возьмут как за новый Астон Мартин:tehnari_ru_509:
 
Spector13, на ВАЗ-11113 ставили это - Ручное управление на автомобили Мегаматик. - Главная. Я видел ЭТО два раза в жизни, принцип работы - камазовский ПГУ, система абсолютно нежизнеспособная и неудобная для водителя.
На переднеприводные ВАЗ-2108-12 ставили б/у АКПП Aisin A240, опять таки - кустарщина.
Все попытки собрать работоспособную машину с полуавтоматом или приладить АКПП успехом не увенчались, как видишь.
 
Спасибо димон46 я вот тоже не сплю сижу рисую, попробую через электрику это дело замутить если что получиться тут напишу,просто проблем оч сильный с третьей педалью не всегда получаться сцепление вовремя переключать, надо что-то придумывать в любом случае....
 
ну до этого вряд ли дело дойдет)получится чего нибудь корявое))))))
 
Науку движут вперёд дилетанты.© А. Эйнштейн.

Удачи! :)
 
ну до этого вряд ли дело дойдет)получится чего нибудь корявое))))))
Ну почему же. Помнится Самарские мастера вывели сцепление на рычаг коробки передач. Т.е. человек нажимал на "кнопку" и трогался с места, далее таким же образом переключал передачи. Думаю технически это реализовать не так уж и сложно.
 
Мыссль...я тож вчера об этом думал на выходных в гараж:))
 
Еще в конце 90х ремонтировал подобное устройство на Хюндай-Атоз . При сбрасывании газа и в любом режиме на холостых сцепление тупо выключалось гидроприводом . При включенной передаче и нажатии на педаль газа - плавно включалось. Управляла всем этим крохотная электронная приблуда на которую приходил сигнал от тахометра и передних датчиков АБС а ремонтировать пришлось от того ,что при очередном сервисе заменили гидро.жидкость и новая сожрала ВСЕ манжеты ( и в тормозах тоже).Владелице машины работа всей системы оччень нравилась. На предпоследней моей машине уже здесь , в Германии , стояло что-то похожее .Принципа работы не знаю ,никогда не барахлило ,но педалей 2 (газ и тормоз ) а переключение передач - вручную .Думаю что при желании реализовать достаточно просто.Дерзайте а технари подскажут.Удачи.:tehnari_ru_953: Да , машина была МБ А-класс.
 
Спасибо!Выходные не за горами:tehnari_ru_232:
 
Назад
Сверху