• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

ВАЗ. Доработка своими руками

Еще в конце 90х ремонтировал подобное устройство на Хюндай-Атоз . При сбрасывании газа и в любом режиме на холостых сцепление тупо выключалось гидроприводом . При включенной передаче и нажатии на педаль газа - плавно включалось. Управляла всем этим крохотная электронная приблуда на которую приходил сигнал от тахометра и передних датчиков АБС а ремонтировать пришлось от того ,что при очередном сервисе заменили гидро.жидкость и новая сожрала ВСЕ манжеты ( и в тормозах тоже).Владелице машины работа всей системы оччень нравилась. На предпоследней моей машине уже здесь , в Германии , стояло что-то похожее .Принципа работы не знаю ,никогда не барахлило ,но педалей 2 (газ и тормоз ) а переключение передач - вручную .Думаю что при желании реализовать достаточно просто.Дерзайте а технари подскажут.Удачи.:tehnari_ru_953: Да , машина была МБ А-класс.

если это то, о чем я думаю - то это обзывается типтроник.. но при этом коробка - полноценный автомат с режимом ручного переключения.
 
Spector13, а над каким автомобилем производятся эти опыты?
 
если это то, о чем я думаю - то это обзывается типтроник.. но при этом коробка - полноценный автомат с режимом ручного переключения.

То что я описал называется даже не знаю как . По немецки это halbkuplung ( halb- половина , kuplung -сцепление ).При этом коробка -стандартная механика . А в отношении ТИПТРОНИК Вы правы -это алгоритм управления коробкой-автоматом ,позволяющий переключать передачи вручную , на моем нынешнем авто ( МБ Ванео ) стоит такое . Поначалу баловался , пробовал ,сейчас забыл . Автомат делает то же самое, только сам.Удачи.:tehnari_ru_953:
 
все получилось проще!я её продал)))буду собирать 3 колёсный урал...
 
а была ВАЗда-99 кстати успел до продажи собрать наброски включателя сцепления из доводчиков замков дверей через 2 блока выжимала спокойно не успел додумать как её подтормаживать чтобы плавно работала на отпуск .у меня сын родился.пришлось продать
 
по моему если не ошибаюсь коробка от 'днепра' полуавтомат. ну и есть поекрасная возможность лапку скоростей поставить под правую ногу)))плюс есть заводской 3колёсник...
 
P.S спасибо за сына)
 
такие коробки на заказ делают в росси псмотри в инете!
 
такие коробки на заказ делают в росси псмотри в инете!

все намного проще просто меняется один вал и рычаги задней скорости и переключения скоростей меняютса местами на коробка без задней скороси вобще вал с обеих сторон
PS. у моего трицикла переключение скоростей отдублировано на баке через два троса система очень простая легко реализовать на любом мото
 
Назад
Сверху