• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Вега 108 стерео - вопросы

Ответ на пост№ 13(не сработала цитата)Сергей, ты странно описываешь принцип работы ТК. НЧ должно быть больше именно при понижении громкости.
 
Вот тут уже я ни слова не понял))) Буду считать, что это нормальная работа тонкомпенсации)
Скажу проще - при очень большой и очень малой громкости тон-компенсация не влияет на работу.
 
спустя несколько лет возникла новая проблема)) Все эти годы, кстати говоря, всё работало как часы!
Суть в следующем. Не регулируется скорость вращения. Крутится на максимуме и регулятор оборотов никак не влияет на обороты. Светодиод, установленный над датчиком, вроде бы светит, но субьективно как-то тусклее, чем раньше. Может быть его заменить? Или же накрылся сам датчик, на который он светит? Тогда как его оживить\поменять\где взять? Просвятите немного, пожалуйста!
 
Светодиод, установленный над датчиком, вроде бы светит
Так вроде бы, или все же ? Надо бы как то это дело прояснить.
Может быть его заменить?
Я бы рискнул, и заменил.
Или же накрылся сам датчик, на который он светит?
Не исключен и этот вариант.
Тогда как его оживить\поменять\где взять?
Не стоит оживлять мертвых. Не надо. Пусть покоятся с миром. Поменять? Поменять однозначно. Где взять? Ну как где. На рынке, в магазине, украсть, и т. д.
 
Странно, что еще раньше не сдох фоторезистор в датчике частоты вращения двигателя. В этом ЭПУ самая распространенная неисправность. Возможно, на некоторое время поможет более яркий источник света.

Светодиод, установленный над датчиком, вроде бы светит,
Разве там не лампа накаливания?
 
Если мой склероз меня не обманывает, длинноволновая часть видимого спектра совсем не конек тех фоторезисторов, что установлены в ЭПУ.
 
Если мой склероз меня не обманывает, длинноволновая часть видимого спектра совсем не конек тех фоторезисторов, что установлены в ЭПУ.
Точно не обманывает!
Но такие замены лично встречал на практике.
 
Уже давно заменена на красный светодиод была
Как один из вариантов: замени красный светодиод на белый (к примеру - от фонарика). Он, уж точно, поярче светить будет.
 
Как один из вариантов: замени красный светодиод на белый (к примеру - от фонарика). Он, уж точно, поярче светить будет.
Тогда уже на синий заменить, светят они тоже ярко, энергия фотонов у коротковолновой части видимого спектра выше, соответственно, датчик должен уверенней реагировать.
 
Тогда уже на синий заменить
Тоже вариант. Только светодиоды излучают в узкой полосе частот и тут-уж (в зависимости от физического состояния фоторезистора) только экспериментальным подбором спектра можно угадать. Проще фоторезистор поменять на более свежий.
 
Может кому пригодится.
Плата УНЧ от Веги 108 с контрольными точками напряжений.
На мой взгляд так удобнее ориентироваться по плате.
 

Вложения

Назад
Сверху