• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Винтокрыл Fairey Rotodyne фирмы "Фейри"

Еще захотелось добавить бонусом на фюзеляж заправочную штангу, которую изготовил из инъекционной иглы Ф1,2мм, литника и проволоки.
 

Вложения

  • 99.webp
    99.webp
    45.8 KB · Просмотры: 30
  • 98.webp
    98.webp
    39.9 KB · Просмотры: 41
На схеме узрел на гондолах двигателей еще по одному выхлопному патрубку, которые были тут же переведены на модель. Патрубки изготовлены из трубки от радиоантенны.
 

Вложения

  • 101.webp
    101.webp
    30.4 KB · Просмотры: 46
  • 102.webp
    102.webp
    32.2 KB · Просмотры: 28
  • 103.webp
    103.webp
    21.4 KB · Просмотры: 25
  • 100.webp
    100.webp
    22.3 KB · Просмотры: 33
Получилась вот такая модель под грунтовку и покраску.
 

Вложения

  • 104.webp
    104.webp
    44.1 KB · Просмотры: 53
  • 105.webp
    105.webp
    55.7 KB · Просмотры: 50
  • 106.webp
    106.webp
    46 KB · Просмотры: 42
  • 107.webp
    107.webp
    42 KB · Просмотры: 61
Наконец то дошла очередь до лако-красочных работ. Перед покраской модель задута серым грунтом "Тамия" из баллона.
 

Вложения

  • 108.webp
    108.webp
    32.6 KB · Просмотры: 69
  • 109.webp
    109.webp
    34.5 KB · Просмотры: 106
Бацилла гриппа на неделю отключила организм от покрасочных работ, но теперь уже можно понемногу продолжать. На загрунтованную поверхность по расшивке аэрографом нанесены линии прешейдинга. Днище и нижняя поверхность крыла и хвостового оперения сразу покрашены в основной черный цвет. Прешейдинг также нанесен на несущий винт.
 

Вложения

  • 115.webp
    115.webp
    23.5 KB · Просмотры: 28
  • 116.webp
    116.webp
    14.9 KB · Просмотры: 33
  • 114.webp
    114.webp
    26.6 KB · Просмотры: 28
  • 112.webp
    112.webp
    33.9 KB · Просмотры: 40
  • 111.webp
    111.webp
    30.5 KB · Просмотры: 58
  • 110.webp
    110.webp
    31.1 KB · Просмотры: 36
  • 113.webp
    113.webp
    36.9 KB · Просмотры: 27
Продолжается нанесение аэрографом тонкого слоя второго основного цвета окраски(песчано-желтого) на поверхность фюзеляжа.
 

Вложения

  • 117.webp
    117.webp
    43.9 KB · Просмотры: 47
  • 118.webp
    118.webp
    51.4 KB · Просмотры: 44
  • 119.webp
    119.webp
    39.5 KB · Просмотры: 59
  • 120.webp
    120.webp
    39.5 KB · Просмотры: 63
А затем, закрыв маской из малярного скотча необходимые места, произвел аэрографом нанесение слоя коричневой краски.
 

Вложения

  • 121.webp
    121.webp
    13.9 KB · Просмотры: 36
  • 126.webp
    126.webp
    19.9 KB · Просмотры: 34
  • 125.webp
    125.webp
    21.4 KB · Просмотры: 45
  • 124.webp
    124.webp
    18.6 KB · Просмотры: 53
  • 123.webp
    123.webp
    18.8 KB · Просмотры: 35
  • 122.webp
    122.webp
    13.7 KB · Просмотры: 41
Далее решил попробовать маскирование клейкой массой BLU TACK. В результате получил трехцветный камуфляж. Правда несколько яркий, но попробую его высветлить.
 

Вложения

  • 127.webp
    127.webp
    56.1 KB · Просмотры: 75
  • 128.webp
    128.webp
    59.7 KB · Просмотры: 83
Высветление произведено при помощи аэрографа лаком "Футура" с добавлением в него 3-х капель белой акриловой краски. Резкость тонов камуфляжа при этом несколько снизилась.
 

Вложения

  • 130.webp
    130.webp
    29.7 KB · Просмотры: 28
  • 129.webp
    129.webp
    25.3 KB · Просмотры: 25
После осветления и сушки проведена работа по обдекаливанию модели. Декали пришлось собирать из разных наборов, но кое-что из закромов наскреб, а чего не хватало -нарисовал флаги и распечатал на принтере. После нанесения декалей модель была задута полуматовым лаком, а после просушки с остекления кабины пилотов и грузового отсека были сняты маски, залиты зеленым цапон-лаком верхние стекла кабины пилотов, черной расшивкой выделены линии расшивки. В итоге получилась вот такая картина. Теперь осталось еще немного поработать кисточкой , а также покрасить винты и изготовить подставку под модель.
 

Вложения

  • 131.webp
    131.webp
    28.4 KB · Просмотры: 50
  • 136.webp
    136.webp
    21.7 KB · Просмотры: 27
  • 135.webp
    135.webp
    22.3 KB · Просмотры: 32
  • 134.webp
    134.webp
    19.4 KB · Просмотры: 26
  • 133.webp
    133.webp
    20 KB · Просмотры: 29
  • 132.webp
    132.webp
    22.5 KB · Просмотры: 27
Покраска винтов акриловыми красками произведена при помощи аэрографа и кисти с применением масок из малярного скотча. Краска смешивалась "на глаз", с оглядкой на фото реальной машины. После покраски и сушки винты были задуты бесцветным лаком "Футура".
Была распечатана цветная вкладка и собрана новая подставка, на которую и перебралась модель с рабочей подставки.
Фотосессию модели проведу завтра, при нормальном дневном освещении.
 

Вложения

  • 138.webp
    138.webp
    27.5 KB · Просмотры: 25
  • 139.webp
    139.webp
    34.7 KB · Просмотры: 28
  • 140.webp
    140.webp
    26.8 KB · Просмотры: 29
  • 141.webp
    141.webp
    22.7 KB · Просмотры: 30
  • 142.webp
    142.webp
    37.5 KB · Просмотры: 29
Фотосессия модели проведена. В результате имеем ряд фото.
 

Вложения

  • 152.webp
    152.webp
    14.9 KB · Просмотры: 72
  • 151.webp
    151.webp
    19.6 KB · Просмотры: 94
  • 150.webp
    150.webp
    21.7 KB · Просмотры: 40
  • 149.webp
    149.webp
    20.6 KB · Просмотры: 72
  • 147.webp
    147.webp
    20.2 KB · Просмотры: 63
  • 148.webp
    148.webp
    22.1 KB · Просмотры: 61
  • 146.webp
    146.webp
    19 KB · Просмотры: 69
  • 145.webp
    145.webp
    19.4 KB · Просмотры: 54
  • 144.webp
    144.webp
    19.3 KB · Просмотры: 62
  • 143.webp
    143.webp
    20.5 KB · Просмотры: 61
Еще ряд фото модели с другого ракурса.
На этом работа с данной моделью подошла к завершению.
И она отправляется нынче со мной в Новосибирск на НОВОСЛЕТ-2019.
 

Вложения

  • 153.webp
    153.webp
    32.6 KB · Просмотры: 34
  • 154.webp
    154.webp
    30.3 KB · Просмотры: 35
  • 155.webp
    155.webp
    33.2 KB · Просмотры: 31
  • 156.webp
    156.webp
    36.2 KB · Просмотры: 28
  • 157.webp
    157.webp
    28 KB · Просмотры: 29
  • 158.webp
    158.webp
    26.9 KB · Просмотры: 29
  • 159.webp
    159.webp
    25.9 KB · Просмотры: 35
  • 160.webp
    160.webp
    27.8 KB · Просмотры: 21
  • 161.webp
    161.webp
    28 KB · Просмотры: 32
  • 162.webp
    162.webp
    30.9 KB · Просмотры: 91
Леонид, а чем отличается винтокрыл от вертолета или большого автожира, вроде одно и тоже ?... :)


P.S Может - Гелиокоптер ?... :))
 
Последнее редактирование:
Винтокрыл от вертолета отличается системой привода его полета в горизонтальном направлении: У вертолета данный полет осуществляется за счет несущего винта, на винтокрыле- за счет тянущего или толкающего винта или ТРД.
А вот насчет отличий между винтокрылом и автожиром - наука об этом говорит как то неоднозначно, как в фильме " ...есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе -_науке это неизвестно...". А если разбираться внимательно, то в принципе все это хозяйство является большим автожиром.
 
Данную машину изобретали в 50-хгодах с целью ухода от взлетных полос, но по финансовым причинам что-то не сложилось с продолжением работ и они были остановлены. Ныне вернулись (США, Франция, Россия, Китай) к данной теме потому, что скорости полета вертолетов уже не удовлетворяют потребителей, хочется летать побыстрее, в то же время не зависеть от аэродромов.
 
Спасибо! Все понятно, другими словами, это спарка, самолет-вертолет ... :)
 
Назад
Сверху