• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Винтокрыл Fairey Rotodyne фирмы "Фейри"

Там и двигатели были одинаковыми и автоматы перекоса, и вообще вся система управления была унифицирована у обеих машин, что было правильно, нечего было плодить многообразие конструктивных решений и тратить государственные деньги.
 
После переделки хвостового оперения дело дошло до несущего винта. Из набора вычленены детали винтомоторной группы, склеены воедино детали, заполняющие пилон несущего винта - ажурная рама, воздуховоды от компрессоров к реактивным соплам, расположенным на законцовках лопастей. Затем вся эта ажурная конструкция была вклеена внутрь пилона. К втулке несущего винта приклеены лопасти и элементы конструкции автомата перекоса. Из внесенных дополнений - только шланги системы противообледенения кромок лопастей, выполненные из ПХВ-изоляции проводников. В заключение данного этапа работы - примерка несущего винта на сборке фюзеляжа.
 

Вложения

  • 121.webp
    121.webp
    20.7 KB · Просмотры: 51
  • 120.webp
    120.webp
    33.2 KB · Просмотры: 79
  • 128.webp
    128.webp
    26.3 KB · Просмотры: 58
  • 127.webp
    127.webp
    14.2 KB · Просмотры: 52
  • 126.webp
    126.webp
    16.1 KB · Просмотры: 56
  • 124.webp
    124.webp
    16.5 KB · Просмотры: 37
  • 125.webp
    125.webp
    12.4 KB · Просмотры: 44
  • 122.webp
    122.webp
    25.3 KB · Просмотры: 43
  • 123.webp
    123.webp
    19 KB · Просмотры: 48
После приезда из Иркутска ( отчет в Общетематическом разделе- Родной край) продолжил работу над ротором несущего винта модели Ротодайна от AIRFIX. По сравнению с винтом от REVELL картина довольно убогая, поэтому пришлось наполнять ее самодельным содержанием. Во-первых, заменил пластиковые лонжероны лопастей на металлические, выполненные из ветеринарной иглы Ф 2,0х90мм.
 

Вложения

  • 129.webp
    129.webp
    12.3 KB · Просмотры: 76
  • 130.webp
    130.webp
    22.7 KB · Просмотры: 34
  • 131.webp
    131.webp
    12.1 KB · Просмотры: 38
  • 132.webp
    132.webp
    10.2 KB · Просмотры: 43
  • 133.webp
    133.webp
    13.9 KB · Просмотры: 46
  • 134.webp
    134.webp
    23.3 KB · Просмотры: 37
  • 135.webp
    135.webp
    17.7 KB · Просмотры: 35
  • 136.webp
    136.webp
    10.4 KB · Просмотры: 42
  • 137.webp
    137.webp
    15 KB · Просмотры: 35
Затем нарастил втулки крепления лонжеронов, а также втулочный кок, при этом прорезав в нем пазы под элементы автомата перекоса. Детали конструкции автомата перекоса выполнил из проволоки, литника и листового пластика.
Добавил на лонжеронах проводку противообледенительной системы, выполненной из проводника и закрепленной на лонжероне при помощи узкой полоски ленты-самоклейки. Из этой-же ленты были вырезаны и накладки крепления лопасти к лонжерону.
 

Вложения

  • 146.webp
    146.webp
    15.6 KB · Просмотры: 43
  • 145.webp
    145.webp
    14.7 KB · Просмотры: 45
  • 144.webp
    144.webp
    13.3 KB · Просмотры: 36
  • 143.webp
    143.webp
    14.5 KB · Просмотры: 50
  • 141.webp
    141.webp
    13.6 KB · Просмотры: 38
  • 140.webp
    140.webp
    12.4 KB · Просмотры: 51
  • 139.webp
    139.webp
    12.2 KB · Просмотры: 49
  • 138.webp
    138.webp
    27.4 KB · Просмотры: 93
  • 142.webp
    142.webp
    12 KB · Просмотры: 52
Очень интересный проект,Леонид))) буду следить, успехов в постройке)))
 
Занялся понемногу заполнением предметами кабины пилотов и остеклением грузового салона. Перегородку и шкафы, а также кресла пилотов и пульт установил на панель пола. Поскольку буфетная стойка перекочевала в пассажирский салон модели от Airfix, то для ее замены вырезал из листового пластика заднюю перегородку, необходимую для крепления потолка грузовой кабины. В конечном результате получилась вот такая конструкция, в чем-то неправильная, но поскольку задние грузовые створки и передняя дверь будут закрыты, а через окна немного и видно, то я не стал заморачиваться насчет достоверности картины внутреннего объема грузовой кабины.
 

Вложения

  • DSC06366.webp
    DSC06366.webp
    36.1 KB · Просмотры: 53
  • DSC06384.webp
    DSC06384.webp
    14.5 KB · Просмотры: 36
  • DSC06379.webp
    DSC06379.webp
    12.3 KB · Просмотры: 52
  • DSC06374.webp
    DSC06374.webp
    33.5 KB · Просмотры: 38
  • DSC06370.webp
    DSC06370.webp
    34.6 KB · Просмотры: 50
  • DSC06364.webp
    DSC06364.webp
    27.1 KB · Просмотры: 50
  • DSC06363.webp
    DSC06363.webp
    18.8 KB · Просмотры: 37
  • DSC06360.webp
    DSC06360.webp
    24 KB · Просмотры: 57
  • DSC06353.webp
    DSC06353.webp
    39.4 KB · Просмотры: 79
Перед покраской и установкой в кабину пилотов сверлами разного диаметра выполнил лунки приборов на приборной доске. Для установки габаритных огней вырезал в плоскостях грузового винтокрыла четверти, в которые вклеил кусочки зеленого и красного прозрачного пластика. После сушки они были зашкурены в "0" с плоскостью и отполированы.
 

Вложения

  • 156.webp
    156.webp
    47.6 KB · Просмотры: 79
  • 157.webp
    157.webp
    17.9 KB · Просмотры: 41
  • 158.webp
    158.webp
    12.9 KB · Просмотры: 47
  • 159.webp
    159.webp
    14.6 KB · Просмотры: 33
В качестве бонуса добавил на крылья подвесные топливные баки, выполненные из деталей, найденных в "загашнике".
 

Вложения

  • 45-3.webp
    45-3.webp
    18.1 KB · Просмотры: 58
  • 45-1.webp
    45-1.webp
    21.4 KB · Просмотры: 35
  • 45-2.webp
    45-2.webp
    24.8 KB · Просмотры: 30
Отставил пока в сторону пассажирский вариант "Ротодайна", вперед доделаю военную транспортную модификацию. При наложении модели на схему увидел, что стабилизатор имеет больший размах, поэтому первоначальный вариант был подвергнут переделке.
 

Вложения

  • 55-1.webp
    55-1.webp
    28.8 KB · Просмотры: 20
  • 55-2.webp
    55-2.webp
    24 KB · Просмотры: 29
  • 56.webp
    56.webp
    13.6 KB · Просмотры: 26
  • 57.webp
    57.webp
    13.2 KB · Просмотры: 31
Доработал несущий винт, добавил соединительные шланги подачи сжатого воздуха и топлива на реактивные двигатели, расположенные на концах лопастей несущего винта. На двигатели установил сопла.
 

Вложения

  • 58.webp
    58.webp
    28.5 KB · Просмотры: 27
  • 59.webp
    59.webp
    31.9 KB · Просмотры: 33
  • 60.webp
    60.webp
    32 KB · Просмотры: 31
  • 61.webp
    61.webp
    34.9 KB · Просмотры: 32
Теперь можно собрать воедино половинки фюзеляжа.
 

Вложения

  • DSC02570.webp
    DSC02570.webp
    30.9 KB · Просмотры: 71
  • DSC02563.webp
    DSC02563.webp
    35.3 KB · Просмотры: 71
Установить хвостовое оперение и поставить модель на подставку, поскольку делать я ее буду в полетной конфигурации.
 

Вложения

  • DSC02575.webp
    DSC02575.webp
    31.7 KB · Просмотры: 60
  • DSC02577.webp
    DSC02577.webp
    27 KB · Просмотры: 53
  • DSC02580.webp
    DSC02580.webp
    20.5 KB · Просмотры: 69
  • DSC02581.webp
    DSC02581.webp
    20.2 KB · Просмотры: 64
В первом приближении модель приобрела вот такой вид. Еще немного поработаю над ее отделкой и подумаю над вариантом окраски.
 

Вложения

  • DSC02585.webp
    DSC02585.webp
    37.3 KB · Просмотры: 134
  • DSC02588.webp
    DSC02588.webp
    33.4 KB · Просмотры: 48
  • DSC02591.webp
    DSC02591.webp
    37 KB · Просмотры: 39
  • DSC02594.webp
    DSC02594.webp
    35.4 KB · Просмотры: 87
Новый Год встретили, теперь модно продолжить упражнения с моделью. В Сети найдена новая информация со схемами устройства колонки и несущего винта. После разбора новой информации переделке подвергнут несущий винт. С него срезаны трубки и шланги подачи сжатого воздуха и топлива, поскольку данные коммуникации проходили внутри лонжеронов лопастей несущего винта.
 

Вложения

  • 75.webp
    75.webp
    25.1 KB · Просмотры: 33
  • 79.webp
    79.webp
    53 KB · Просмотры: 22
  • 78.webp
    78.webp
    35.4 KB · Просмотры: 29
  • 76.webp
    76.webp
    37.9 KB · Просмотры: 38
  • 74.webp
    74.webp
    30.4 KB · Просмотры: 26
  • 77.webp
    77.webp
    18.4 KB · Просмотры: 51
На лонжероны добавлены усиливающие накладки, выполненные из алюминиевой фольги ленты-самоклейки.
 

Вложения

  • 80.webp
    80.webp
    45.1 KB · Просмотры: 50
  • 81.webp
    81.webp
    34 KB · Просмотры: 62
  • 82.webp
    82.webp
    43.6 KB · Просмотры: 56
На хвостовое оперение установлен кормовой фонарь в обтекателе и раскосы, поддерживающие стабилизатор.
 

Вложения

  • 83.webp
    83.webp
    28.3 KB · Просмотры: 45
  • 84.webp
    84.webp
    30.7 KB · Просмотры: 67
  • 85.webp
    85.webp
    23.2 KB · Просмотры: 54
В гондолах двигателей прорезаны отверстия, в которые вставлены вентиляционные решетки, предназначенные для охлаждения двигателей.
 

Вложения

  • 87.webp
    87.webp
    19.8 KB · Просмотры: 63
  • 86.webp
    86.webp
    26 KB · Просмотры: 63
Работа с моделью подходит к завершению. В пилоне несущего винта прорезано отверстие, в него вставлена фара прожектора, выполненная из литника, на зеркало которого наклеена пленка из алюминиевой фольги. Затем все это закрывается прозрачным стеклом.
 

Вложения

  • 88.webp
    88.webp
    50.7 KB · Просмотры: 36
  • 89.webp
    89.webp
    45.2 KB · Просмотры: 29
  • 90.webp
    90.webp
    26.7 KB · Просмотры: 33
Из остатков платы фотоэчета паяется антенна, все остекление кабины пилотов закрывается маской. Впереди-нанесение грунта на модель.
 

Вложения

  • 91.webp
    91.webp
    35 KB · Просмотры: 54
  • 92.webp
    92.webp
    41 KB · Просмотры: 66
Все никак не могу добраться до логического завершения работы.Захотелось добавить на консоли крыла посадочные фарыэ Пилкой пропилил отверстия в носках консолей, доработал их надфилем. Из прозрачного литника сделал стекла фар и вклеил их в отверстия.
 

Вложения

  • 93.webp
    93.webp
    57.3 KB · Просмотры: 31
  • 94.webp
    94.webp
    52.4 KB · Просмотры: 33
  • 96.webp
    96.webp
    33.7 KB · Просмотры: 39
  • 97.webp
    97.webp
    42.4 KB · Просмотры: 23
Назад
Сверху