Koss20088
MicroChip
- Регистрация
- 27 Фев 2012
- Сообщения
- 228
- Реакции
- 12
- Баллы
- 0
Вольтметр-термометр с системой предупреждения
Всем добрый вечер!!! Я обладатель (почти уже раритетного авто:dada
ВАЗ 21011 75-го года. Как всем известно (у кого была такая машина), в ней отсутствует вольтметр, есть только контрольная лампа зарядки, которая подключается через реле рс-702, банально но я с этой лампой попал посреди трассы с севшим аккумулятором, как оказалось вышла со строя лампочка, ну да ладно это мелочи.И так порывшись у себя в ящиках было найдено LCD 8X2, датчик температуры и PIC16F676, порывшись в сети, наткнулся на интересную схемку. Что она умеет:
"Устройство предназначено для измерения напряжения бортовой сети автомобиля и температуры. Термометр сделан так, что его можно использовать как термометр двигателя и как климатический (за бортом), причем точность измереня в 0,1 градус является условной, точность самого датчика DS18B20 - 0,5 градусов, а при температуре выше 80 градусов и того хуже, но даже точности в 1 градус - хватает. В устройство введена система предупреждений о выходе за пределы напряжения и о перегреве и(или) о гололеде (переход через ноль).Контроль пределов напряжения сопровождается звуковым сигналом и индикацией на 3 секунды предупреждающего сообщения. Низкое напряжение - менее 9 вольт, высокое - более 16. Предупреждение однократное, т.е. донимать постоянным пищанием девайс не будет. Температура имеет предупреждение при температуре 100 и выше - перегрев. И предупреждение о гололеде - переход через 0. Ну и последнее, джампер JMP1 управляет выбором языка сообщений. Если снят - английский, установлен - русский."(описание от автора)
Всем добрый вечер!!! Я обладатель (почти уже раритетного авто:dada
"Устройство предназначено для измерения напряжения бортовой сети автомобиля и температуры. Термометр сделан так, что его можно использовать как термометр двигателя и как климатический (за бортом), причем точность измереня в 0,1 градус является условной, точность самого датчика DS18B20 - 0,5 градусов, а при температуре выше 80 градусов и того хуже, но даже точности в 1 градус - хватает. В устройство введена система предупреждений о выходе за пределы напряжения и о перегреве и(или) о гололеде (переход через ноль).Контроль пределов напряжения сопровождается звуковым сигналом и индикацией на 3 секунды предупреждающего сообщения. Низкое напряжение - менее 9 вольт, высокое - более 16. Предупреждение однократное, т.е. донимать постоянным пищанием девайс не будет. Температура имеет предупреждение при температуре 100 и выше - перегрев. И предупреждение о гололеде - переход через 0. Ну и последнее, джампер JMP1 управляет выбором языка сообщений. Если снят - английский, установлен - русский."(описание от автора)
Вложения
Последнее редактирование:












