• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Вопиющий беспредел в магазине!

  • Автор темы Автор темы DiM
  • Дата начала Дата начала

Ваше мнение по ситуации

  • Автор красавчек!

    Голосов: 3 30.0%
  • Уборщица загнавшаяся швабра!

    Голосов: 4 40.0%
  • Солидарен с автором!

    Голосов: 2 20.0%
  • Все сделал правильно!

    Голосов: 0 0.0%
  • Я сам так постоянно поступаю как автор!

    Голосов: 1 10.0%

  • Всего проголосовало
    10
Автор абсолютно не прав. Не нужно хамством отвечать на хамство было. И гнетет вас не типа совесть, а скорее всего отсутствие морального удовлетворения. Ну не смогли вы до конца оскорбить уборщицу в ответку, не поставили ее на место, ну не получилось у вас в тот момент, или зритель отсутствовал (а смотрят в камеру или нет- одному господу известно). А щас, прокручивая события, вы набрали кучю вариантов "правильного" для вас выхода из той ситуации. Но вот беда, все уже прошло.
Да плюньте. Не копите обиду. Прошло и ладно. Забыли.
Или сегодня опять за ужином в тот магаз?
 
А я так и не понял, кто там кому больше нахамил :))

Уборщица и так ждала, когда никого не будет в магазине, ей нужно полы с дезраствором помыть, а некоторые покупатели от его запаха в обморок падают. Вот она и злится, что долго не сваливает клиент.

А покупатель и вовсе не прав, плюя на пол и говоря что-то человеку, выполняющему свою работу в меру возможностей.

Так что, автор, стена для тебя слева, разбегись и убейся :))
 
Заскочил, как то, после работы в ДНС, за мелочевкой, часов 8 вечера, три покупателя, 8 продаванов, кто -то в носе ковыряет, двое с девахой-кассиршей трещат. И тут из под стены отгороженного складика начинает поступать вода - трубу какую то прорвало. Набегает достаточно быстро и главное, основная лужа перед кассой и выходом, скоро уже и не перепрыгнуть... Продаваны забегали, а где тетя Маша?! Так она зал вымыла и ушла, у нее рабочий день до восьми.Стою, наблюдаю - восемь рыл, да они чайными ложками могли бы вычерпать море! Но нет, как так, они ж продаваны! Да бери выше - продавцы-консультанты сложного оборудования, семь пядей во лбу, как минимум одиннадцать классов за плечами!
Утопли бы, бедолаги, ладно в продуктовом отделе, через коридор, уборщица не ушла. Уж как они ее умоляли помочь! И вот тетя Клава, с ведром и шваброй, за тыщу рублей, разрулила Вселенский потоп за 10 минут.
 
вообще то уборщица уходит самой последней.
да и правильно сделали - это ее работа и насильно ее никто не держит на этой работе за тысячу рублей и хамить ей никто не давал права, НО в ответ не должно быть такой же реакции.
 
У меня по соседству в магазине продавщицы сами по очереди полы моют и не кричат, что им мало платят за это. Все чинно и корректно, с шутками и прибаутками. Конфликт в самом начале всегда можно свести к паре-тройке шуток, и не доводить до скандала.
Если человек считает, что ему хамят - пусть сделает над собой усилие и не нахамит в ответ. Это сразу оппонента ставит в заведомо проигрышное положение.
 
НО в ответ не должно быть такой же реакции.
да согласен, согласен, но тут другой вопрос возникает, не попустительствуем ли мы, спуская на тормозах? Ведь если вас облаяла шавка на улице и вы пинули ее, предав летательное движение, то у нее вырабатывается инстинкт! В следующий раз она вас уже не облает! А так она все больше и больше наглеет, пока в один прекрасный момент ее кто-нибудь на нервах вообще не пристрелит или не переедет на машине! Безнаказанность порождает беспредел, как быть с этим? А так одернул, она знает что не надо кидаться на людей и в другой раз уже будет вежливой! Или я не прав? Хотя знаю что не прав, негатив в ответ вызовет еще большую агрессию и если она не сможет ответить мне, она просто наброситься с удвоенным остервенением на следующего клиента, который более безобидный чем я. Надо гасить зло в себе и владеть своими эмоциями, но для этого надо быть по-настоящему сильным человеком с крепкими нервами!
В соседнем магазе работает даже я зык не поворачивается назвать ее уборщицей девчонка, пусть будет клинменеджер, так лучше! Так я нередко сам помогаю ей, когда захожу за техникой телек там прикупить еще один или холодильник! Она вежливая, всегда приветливая! Улыбка не сходит с ее уст! Говорю на полном серьезе, я даже раз ей помог донести ведро до центра зала! У меня и в мыслях не возникает что то там насвинячить ей. Я чуть не ботинки снимаю, когда вижу что она моет чтоб не натоптать там! Так что это, я не совсем законченый если что!
 
не прав, в корне.
есть жалобная книга, начальство магазина в конце концов, если тебя действительно волнует будущая карьера этой женщины или жалко тех кого она обматерит, но ни как не ответная реакция.
 
Да Казбек, согласен, понимаешь все на нервах просто, сейчас с вами пообщался, все понял, взвесил сегодня пойду извинюсь :( Я умею признавать свои ошибки!
 
Кстати, зачастую после извинений человек обижается еще больше почему то и ситуация усугубляется, недавно извинился тут перед одной девушкой, так она меня танком чуть не переехала, конфликт можно сказать вышел на межгосударственный уровень! :)
Олег, думаешь бананом норм будет? Не воспримет ли она это типа я ее подклываю, намекая на обезяну?

вот, последний раз когда я сказал мир дружба жвачка мне ответили нифига)))
Млин, была бы уборщица помоложе, я б с бутылкой водки подкатил вконце дня и загладил бы конфликт!
 
была бы уборщица помоложе, я б с бутылкой водки подкатил вконце дня и загладил бы конфликт
Женщины в возрасте гораздо сговорчивее молодых, особенно при виде бутылки и закуски ;)
 
У меня как то в планы становиться ее закуской не входит! Просто подниму бабке настроение и срулю по-тихому!
Кстати, может как то поэкспериментировать с извинениями? Кто знает сколько в магазине арсколоть товара можно чтоб не платить? Что удумал, может расхерачить банку с соком, типа случайно, а когда ее позвоут чтоб убрала предложить самому вымыть ив се, конфликт исчерпан?
 
Назад
Сверху