Полностью с вами согласен! Но иногда не хватает время на теорию , да и профиль мой не совсем связан с электроникой.Опыт вещь, без сомнения, знАчимая, но
без общения
сами по себе не появятся.
Поэтому, есть смысл, всё-таки, поизучать теорию.
P.S. Пока набирал текст, Сергей Сергеич дал, по сути , тот же совет.
Объясню ситуацию: есть американский грузовик ,борт сеть 12В ,4 акб 110А\Ч,хотел использовать имеющуюся ВСА для подзарядки акб ночью во время стоянки и ночёвки в машине,но из за повышенного напряжения выдаваемое ВСА, идёт отказ работы автономного отопителя кабины(код неисправности повышенное напряжение)отказ запуска автономного подогревателя двигателя( код неисправности тот же) а при морозах ниже 28 запустить 15литровый дизель , даже при рабочих акб проблема, поэтому приходится всю ночь подсаживать акб отопителем, потом запускать подогрев двигателя, и на остатках заряда акб заводить мотор, а при больших минусах температуры акб не берут заряд, приходилось на выходных снимать батарейки с машины и в тепле заряжать.
По этому решил спросить совета и помощи на форуме.