Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.
Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.
Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.
Центрирующую шайбу не трогать, только диффузор?для начала расклеить надо полностью (снять подвижку)
ничего подобного, обычный А4 лист режешь на полоски и вставляешь их между керном и гильзойC центровкой мучиться потом долго
Там походу расстояние поболе будет, так как при таких повреждениях катушка не цепляет за керн.ничего подобного, обычный А4 лист режешь на полоски и вставляешь их между керном и гильзой
а зазор сути не меняет, просто больше/меньше слоёв бумаги. Я на одной автомобильной голове центровку делал затолкал аж в 10 слоёв полоскиТам походу расстояние поболе будет