• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Возможно так подключать?

  • Автор темы Автор темы Aureliu
  • Дата начала Дата начала
Для ленты они не нужны, так как они уже стоят в ленте.
 
А если эту схему запитывать от борт сети авто или мотоцыкла, ничего не нужно добавлять или менять?
 
А если эту схему запитывать от борт сети авто или мотоцыкла, ничего не нужно добавлять или менять?

Можно поставить диод и конденсатор, тогда будет меньше влияние пульсаций напряжения за счет работы генератора и системы зажигания. Хотя в большинстве случаев это и не обязательно.
 

Вложения

  • 2.webp
    2.webp
    37.1 KB · Просмотры: 96
С бортовой электросетью авто у КМОП-логики всегда была проблема. В авто импульсное напряжение достигает 80 В. Необходима схема фильтрации помех по питанию. Сами светодиодные ленты можно питать напрямую. Мосфеты необходимо выбирать с напряжением исток-сток не менее 100 В.
 
С бортовой электросетью авто у КМОП-логики всегда была проблема. В авто импульсное напряжение достигает 80 В. Необходима схема фильтрации помех по питанию. Сами светодиодные ленты можно питать напрямую. Мосфеты необходимо выбирать с напряжением исток-сток не менее 100 В.

Вот диод и конденсатор выполняет роль фильтра. Помеха короткая, а провода выполняют роль индуктивности, то конденсатор более , чем до 15-16в не зарядится. Можно еще в параллель конденсатору поставить стабилитрон, вольт на 16-18в. И помеха проявляется, если аккумулятор уже старый, и у него повышенное внутреннее сопротивление. И зависит еще от правильности разводки электроцепей. Ведь провода, это индуктивность, если брать напряжение подалее от генератора помех, то помеха будет незначительна.
 
ок, спасибо, транзисторы взял IRFz44n. напряжение сток-исток 60в, если вылетят то буду ставить тогда другие
 
ок, спасибо, транзисторы взял IRFz44n. напряжение сток-исток 60в, если вылетят то буду ставить тогда другие

Не вылетят, поставите диод с конденсатором, конденсатор не менее 300 мкф, и стабилитрон параллельно конденсатору, ватта на 2 и более, типа Д815Ж, Д816А, тогда уж точно ни чего не вылетит. Можно более сложный фильтр поставить, но смысла в этом нет. Такие выбросы (80в) возможны при плохом аккумуляторе, или работе без аккумулятора. И даже конденсатор, более 300мкф, даже без диода сгладит все до безопасного уровня. Но диод улучшает работу, сглаживает пульсации.
IRFZ44n отличный для этой цели транзистор, главное легкий затвор: емкость затвора менее 2нФ.
 
Последнее редактирование:
Собрал схему, подключил от блока питания всё работает, вот еще доработаю фильтр и готово), спасибо за помощь
 
Назад
Сверху