• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Вперед, за покупками!

Вот поэтому я и не заказываю сложные дорогие электронные устройства с Китая и не собираюсь этого делать.
 
Кто не рискует тот не пьёт какао! :wo:
 
У меня нет лишних нервных клеток и я не на столько богат, что бы рисковать такими деньгами )))
 
На али защита покупателя очень лояльна к покупателю.
 
точнее на замену ))
 
Не надейся, Вась, не брал)
 
Ну если отправлять, то узнавай у них адрес точный, тип доставки, цена пересылки в районе 1000р, и требуй либо замены, либо возврат средств с компенсацией пересылки (чеки разумеется сохрани, отсканируй или сфоткай и им отправь.

PS

Надеюсь заказ то не завершил ещё???
 
Заказ не завершил конечно, иначе спорить бесполезно)
А вот в компенсации средств на отправку я сильно сомневаюсь, по-моему их никто возмещать не будет
 
Будут, т.к. продавцы на али не хозяева, а лишь "арендаторы" так сказать места на площадке, т.е. в споре руководство али как правило встаёт на защиту ПОКУПАТЕЛЯ а не ПРОДАВЦА, т.е. по мимо того что ты обсуждаешь с продавцом, его могут прессануть еще и с али в случае твоей жалобы на него :)
 
Ну за такой косячок точно не прессанут - магазин крупный и ему уже 6 лет)
А вообще, почитав интернеты, пришел к выводу, что пересылку назад не компенсируют. Попробуем и узнаем :)
 
Ты сначала поговори с продавцом, а потом выводы делай :) В этом деле как раз большой стаж работы на площадке тебе на руку.

Вообще китайцы это не наши люди, там народ куда более адекватный, к примеру я заказывал АКБ на телефоны, перед покупкой общался с продавцом, попросил его проверить ёмкость перед отправкой, в итоге он мне отписался что ёмкость 95% от номинала, более того, он эти АКБ зарядил и отправил, и как ни странно, АКБ служат нормально. А попробуй наших заставить такое сделать перед продажей? :))
 
Да просто настаивать на возврате средств без возврата товара, мол не могу по почте отправить и все, время упущено, дави на жалость :)
 
Никуда отсылать ничего не надо, давить и плакаться тоже. Откройте спор, приложите видео и ждите возврата средств. Можно даже не реагировать на сообщения продавца - деньги возвращает магазин. Единственное замечание -не злоупотребляйте данным механизмом.
 
Виталий, может чем то поможет видео:

 
 
Продавец ответила:
Dear friend
i am very sorry to hear this news, you know, before shipping out, we have tested the phone very well
anyway, it is our mistake,we will not let you alone
could you take the phone to your local repair shop to see if can be repaired
then we can give you some compensation
(if the repair fee is too high, pls send it back to us repair free or exchange a new one )
ok?
Looking forward to your reply.
anything need help,pls contact with us
nice day
yolanda
Дорогой друг
мне очень жаль слышать эту новость, вы знаете, прежде чем грузить вне, мы очень хорошо провели тестирование аппарата
в любом случае, это наша ошибка,мы не оставим вас в покое
не могли бы вы взять телефон в ваш местный ремонтная мастерская, чтобы увидеть, если могут быть восстановлены
тогда мы можем дать вам некоторую компенсацию
(если ремонт плата слишком высока, PLS отправить его обратно к нам ремонт бесплатно или обмен новый )
ок?
С нетерпением жду вашего ответа.
что-то нужно помочь,PLS контактируют с нами
хороший день
иоланда
 
хочу завтра прикупить, а то с ценами на живые книги , совсем охерели

 
 
хочу завтра прикупить, а то с ценами на живые книги , совсем охерели
Я уже давно читаю книги с компа и дома и на работе, когда время есть. Матери подарил планшет, она на нём только книжки читает, а я качаю)
 
А чего читалку в телефон не поствишь? Установил coolreader и читаю книги, в этой проге даже говорилка есть, можно слушать, читает прямо с текста
 
Я уже давно читаю книги с компа и дома и на работе, когда время есть.
комп в мужскую комнату не возьмёшь))
А чего читалку в телефон не поствишь? Установил coolreader и читаю книги, в этой проге даже говорилка есть, можно слушать, читает прямо с текста
хочу экран E-Ink чтоб глаза не долбить, и так в кучу от игр))
 
Назад
Сверху