• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Выбор моторного масла

  • Автор темы Автор темы Nilvler
  • Дата начала Дата начала

Nilvler

Нивавод
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,021
Реакции
52
Баллы
0
Выбор моторного масла

Сейчас для своей копеечке собираю двигатель и хотел бы коснуться темы выбора моторного масла. Раньше в неё и в ниву лил полусинтетику лукойл люкс и беды не знал. Но здесь одно но - моторы были стандартные и эксплуатировались в обычном режиме.
Сейчас же, собирается мотор на 03 блоке, расточенном под пятёрочные 79 поршня, гбц растачивается и устанавливается спортивный распредвал, ну и естественно меняется выхлопная система, зажигание карбюратор и т.д. Соответственно время от времени мотор будет эксплуатироваться на высоких оборотах. Соответственно опасаюсь, что мотор заметно потеряет в ресурсе при использовании "лукойла", поэтому рассматриваю варианты перехода на другое масло, но какое не знаю, ибо мало разбираюсь в маслах.
 
Когда ездил на копейке - лил полусинтетику Роснефть 10w40 от замены до замены примерно 5000 км - ощутимого расхода масла не заметил. Для этих двигателей более жидкое масло, на мой взгляд не стоит лить - расход его резко увеличивается.
 
Лей то что лил, не забывай, что как бы ты там не тюнинговал движок - нутро его остается совковое, а значит и масло ему надо наше, а не буржуйское. :)
 
а значит и масло ему надо наше, а не буржуйское.
Это почему, Вась? Почему не дать мотору хорошего масла?....
Ну и что, что совковый.
...вот на чём я никогда не экономил, так это на масле...
 
...вот на чём я никогда не экономил, так это на масле...
Дим а смысл брать масло в 10 раз дороже, если движок вполне устраивает (берем просто к примеру) М-8 ? :)
 
Дим а смысл брать масло в 10 раз дороже, если движок вполне устраивает (берем просто к примеру) М-8 ?
Зачем такие крайности? :) Разве я сказал в десять раз?...
Дать мотору хорошего масла- он будет благодарен.
Залить качественный бренд из средней ценовой категории- почему бы нет?...
 
А, ты в этом плане.. Дим, я подумал ты про эти, которые вечно в рекламах :D
Ну а так, согласен, но опять же, если "приучил" движок к одному маслу, то не стоит экспериментировать. :) Жора вон сам сказал, что лил полусинтетику и никаких проблем, так зачем что-то искать? :)
 
Ну а так, согласен, но опять же, если "приучил" движок к одному маслу, то не стоит экспериментировать. Жора вон сам сказал, что лил полусинтетику и никаких проблем, так зачем что-то искать?
Я бы залил синтетику средней ценовой категории класса sl, sm.
Например, от Statoil или Mobil.
 
Дим, а как с подделками на рынке, попадались? (именно на эти марки) :)
 
полусинтетику лукойл
Лью даже в иномарку.
Пожалуй единственное масло из тех, что встречал, которое позволяет запустить двигатель в 30/40-градусный мороз.
До этого лил "Mobil", однако при первых морозах разочаровался.
В итоге: прогнал движок промывочным маслом, залил "Лукойл Люкс 10w40" и забыл до ближайшего ТО.
Кстати, промывку движка делаю каждое ТО, предварительно вкрутив дешевый масленый фильтр.
После чего вкручиваю нормальный фильтр и заливаю "лукойловское" масло.
Езжу на "Камри", машина благодарна. :)
 
Последнее редактирование:
Ну а так, согласен, но опять же, если "приучил" движок к одному маслу, то не стоит экспериментировать. :) Жора вон сам сказал, что лил полусинтетику и никаких проблем, так зачем что-то искать? :)
Да дело в том, что двигатель сейчас полностью перебираю и соответственно двигатель пока не приучен ни к какому маслу. А ищу новое масло я потому, что этот двигатель будет частенько раскручиваться до 6-7к оборотов и не уверен что лукойл будет справляться с такими оборотами, хотя кто знает :)
 
двигатель будет частенько раскручиваться до 6-7к оборотов и не уверен что лукойл будет справляться с такими оборотами
Еще как будет. Я частенько даю движку "проср...ся", особенно когда езжу меж.город 120км., в одну сторону - в сумме 240км (1-2 раза в неделю).
К тому же объем движка 3,5 литра.
 
Когда ездил на тазе только лукоил люкс и заливал, ни разу не пожалел. Читал (давненько) в "ЗаРулём" тест полусинтетических моторных масел, там на ряду с мобилами, кастролами и прочими хеликсами участвовал и лукоил, тонкостей уже не помню но выводы были примерно такие: лукойл по своим свойствам соответствует своим импортным, более дорогим конкурентам. Единственный момент, они не проводили ресурсных испытаний т.е. неизвестно насколько долго оно проработает не потеряв своих свойств.
ЗЫ: я тогда ездил очень много и моторчику нагрузку обеспечивал будь здоров.
 
Единственный момент, они не проводили ресурсных испытаний т.е. неизвестно насколько долго оно проработает не потеряв своих свойств.
Меняю стабильно 2 раза в год (в межсезонье), за полгода наматываю примерно 8-10тыс./км.
 
Просто в рамках того теста не выяснили насколько велик его ресурс по отношению к конкурентам.
Я тоже ориентировался на 10000км правда у меня бывало за 3-4 месяца летнего сезона по 40-50 тыщ пробега, иногда и 15000 проезжал от замены до замены.
 
Просто в рамках того теста не выяснили насколько велик его ресурс по отношению к конкурентам.
Тут скорее идут общие рекомендации от производителя авто.
Например, в моем случае (как сообщили у дилера "Toyota") рекомендуемая смена масла должна производиться каждые 8тыс./км.
 
Меняю стабильно 2 раза в год (в межсезонье), за полгода наматываю примерно 8-10тыс./км.

я меню раз в 5 тыщ
и наматываю по 30-40 - соответственно меняю 6-8 раз в год
 
Назад
Сверху