• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

"Юпитер-5", нужна помощь

денискаа

Ученик
Регистрация
30 Апр 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
"Юпитер-5", нужна помощь

Всем привет. Купил мотоцикл, все было нормально заводится, ехал и т.д. потом в один день начинаю утром заводить - завелся но на одном левом цилиндре. Выяснилось что не работает свеча. Свечу поменял. По ездил день и вот проблема. Заводится легко хоть холодный хоть горячий, но когда едешь правый котел работает с перебоями, стреляет и т.п. и это при средних оборотах. На маленьких или больших оборотах работают два. Подскажите в чем может быть проблема и куда лезть
 
Нет. Я вчера новые поставил. Все равно.
 
при средних оборотах.
Похоже что подсасывает воздух в месте крепления карбюратора. Но я бы все-таки закончил с зажиганием, чтобы отмести от него все подозрения. Поменять местами конденсаторы и катушки (по очереди), проверить зазор прерывателя, надежность всех контактов.
 
Похоже что подсасывает воздух в месте крепления карбюратора. Но я бы все-таки закончил с зажиганием, чтобы отмести от него все подозрения. Поменять местами конденсаторы и катушки (по очереди), проверить зазор прерывателя, надежность всех контактов.

И свеча в правом котле имеет чёрный нагар. А в левом серый
 
Спасибо конечно кочевнику за попытку помочь, но если бы я послушал его совет,то ничего бы не достиг и был бы в шоке от бесполезно проделанной работы, а именно перемены местами катушек проверки подсоса воздуха и.т д. ДЕЛО БЫЛО В ЗАЗОРЕ КУЛАЧКА КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ 06.-0.8 ММ.
 
Спасибо конечно кочевнику за попытку помочь, но если бы я послушал его совет,то ничего бы не достиг и был бы в шоке от бесполезно проделанной работы,.
Ты Дениска не кочевряжся- кочевник всё правильно сказал. Про последовательность действий в его фразе не было речи
Поменять местами конденсаторы и катушки (по очереди), проверить зазор прерывателя, надежность всех контактов.
А если бы дело оказалось в конденсаторе- что бы ты тогда сказал.
 
если бы я послушал его совет,то ничего бы не достиг и был бы в шоке от бесполезно проделанной работы, а именно перемены местами катушек проверки подсоса воздуха и.т д.
Умница!, Правда, плохо воспитан..
ДЕЛО БЫЛО В ЗАЗОРЕ КУЛАЧКА КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ 06.-0.8 ММ.
Но еще и молодец, вроде бы сам обнаружил неисправность. Только как быть с вот этим?
проверить зазор прерывателя,
Нехорошо, юноша, неблагодарность - психология раба, учтите это. Будьте здоровы.
 
Всем привет! Подскажите пожалуйста, что за хрень. Мот не заводиться пока закручены две свечи, но самое интересное что когда выкручиваешь, именно правую, то он заводиться и работает левый горшок. Вернув свечу назад в правый он перестаёт заводиться.
 
Вернув свечу назад в правый он перестаёт заводиться.
Мало данных. Как зазоры? Как моменты зажигания? Есть у меня очень смутные подозрения что у правого цилиндра не все в порядке с зажиганием.
 
Возможно из за бабины
 
Подскажите пожалуйста, что за хрень. Мот не заводиться пока закручены две свечи,
поршня стоят в разные стороны, т.е. на одном горшке стрелка на впуск на другом на выпуск. Ставь оба стрелками на ВПУСК и будет счастье.
 
Назад
Сверху