• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Загадка

1.два выключателя на первом этаже включают правое и левое крыло второго этажа, а третий выключатель включает свет на первом этаже.
2.один выключатель включает в подвале свет, второй на первом этаже, третий на втором этаже.( хотя чушь наверное, так как подавал это тоже этаж, только цокольный).
Все три лампочки стоят на втором этаже.
 
Ну, если, скажем, можно снять с выключателя корпус, то так:
Пусть есть три выключателя В1, В2, В3 и лампы Л1, Л2, Л3.
1. Включаем В1.
2. Поднимаемся. Видим, что загорелась, допустим, Л3. Значит, В1-Л3. Далее - выкручиваем одну из оставшихся ламп.
3. Спускаемся и замеряем напряжение (или подсоединяем лампу-переноску) на контактах разомкнутых В2 и В3. На одном из них (том, где соответствующая лампа вкручена) будет полное сетевое напряжение (лампа-переноска загорится), на другом - какая-то муть, наведенная емкостными токами, во всяком случае, лампа-переноска НЕ загорится.
 
Ну, если, скажем, можно снять с выключателя корпус, то так:
Пусть есть три выключателя В1, В2, В3 и лампы Л1, Л2, Л3.
1. Включаем В1.
2. Поднимаемся. Видим, что загорелась, допустим, Л3. Значит, В1-Л3. Далее - выкручиваем одну из оставшихся ламп.
3. Спускаемся и замеряем напряжение (или подсоединяем лампу-переноску) на контактах разомкнутых В2 и В3. На одном из них (том, где соответствующая лампа вкручена) будет полное сетевое напряжение (лампа-переноска загорится), на другом - какая-то муть, наведенная емкостными токами, во всяком случае, лампа-переноска НЕ загорится.
К сожалению, ответ неверный - все можно сделать, не разбирая выключатели и пройдя только один раз - от выключателей к лампам.
 
Возможно все завязано на типе ламп. Включаем на некоторое время одну лампу (чтобы успела нагреться), затем выключаем ее, и включаем другую. Идем наверх. Трогаем негорящие лампы, которая теплая - первый выключатель, которая горит - второй, холодная - третий.
 
Возможно все завязано на типе ламп. Включаем на некоторое время одну лампу (чтобы успела нагреться), затем выключаем ее, и включаем другую. Идем наверх. Трогаем негорящие лампы, которая теплая - первый выключатель, которая горит - второй, холодная - третий.

Абсолютно верно!

Взлетит ли самолет с транспортерной ленты, которая движется в сторону, противоположную направлению разбега?
 
Думаю - нет. Опоры на воздух-то не создается для подъема.
 
Машина не поедет а самолёт взлетит! потому что самолёт взлетает за счёт пропеллера
 
Если скорость дорожки транспортера соизмерима со скоростью разгона по нормальной полосе, то ответ отрицательный.
 
Машина отталкивается от поверхности. А самолёт движется за счёт пропеллера
 
полюбому взлетит!!! самолёт оталкиваеться не от взлётной полосы а от атмосферы если он с пропелером. и ему неважно что там под шасси происходит он также набирёт скорость в противоположном от ленты напровлении обопрётся на воздух и полетит. ну как-то так.
 
Черт, дошло. А ведь взлетит! После начала разгона сцепление с полосой уже значения не имеет.
 
не взлетит если скорость ленты будет велика. возможно взлетит если лента будет двигаться в полтора раза тише скорости шасси самолёта.
 
Естественно взлетит. Автомобиль едет по той причине, что крутятся колёса, а у самолёта колёса крутятся по той причине, что самолёт движется. Просто колёса его шасси будут крутиться быстрее, чем это было бы при простом взлёте. И скорость движения ленты значения не имеет.
 
и кстати если самолёт вертикального взлёта то взлетит полюбому!!!
 
Назад
Сверху