Vladimir_S
Ученик
- Регистрация
- 27 Авг 2008
- Сообщения
- 27,807
- Реакции
- 1,025
- Баллы
- 0
Мы поняли. И сразу стало
всё тривиально. Но - сначала:
Вот есть дорожка, пыль, песок.
Идёт девчонка. С ней - щенок.
Спешит девчонка в пятый класс,
И у неё есть пара глаз,
И две руки, ног тоже две,
И уха два на голове.
Вместил портфель, хоть он и мал,
Четыре книжки и пенал.
А впереди бежит щенок,
И у него - две пары ног:
Передних - две и пара задних,
И хвост коротенький, но ладный.
Тогда о чём же тема?
А тема - о системах
счисления: двоичной
И нашей, десятичной.
всё тривиально. Но - сначала:
Вот есть дорожка, пыль, песок.
Идёт девчонка. С ней - щенок.
Спешит девчонка в пятый класс,
И у неё есть пара глаз,
И две руки, ног тоже две,
И уха два на голове.
Вместил портфель, хоть он и мал,
Четыре книжки и пенал.
А впереди бежит щенок,
И у него - две пары ног:
Передних - две и пара задних,
И хвост коротенький, но ладный.
Тогда о чём же тема?
А тема - о системах
счисления: двоичной
И нашей, десятичной.