• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Зарядное устройство на КУ202

caterpiler

Banned
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
101
Реакции
1
Баллы
0
Зарядное устройство на КУ202

Всем здорова . Есть у меня 1 тиристор ку202 и нескока штук т122 -25 хочу собрать зарядку для авто аккумуляторов . Подскажите норм схему
 
Подскажите норм схему.. Такая устроит?
 

Вложения

  • тирист.gif
    тирист.gif
    8.3 KB · Просмотры: 7,763
Мне больше нравилась вот эта схема. Нравилась тем что тиристор не надо ставить на радиатор, и возможность выхода из строя при КЗ ничтожная для тиристора. А если выпрямитель на вторичке делать со средней точкой можно обойтись одним общим радиатором для двух диодов. Правда при этом вторичку надо мотать вдвое больше, но при наличии транса с запасом это не проблема.
 

Вложения

  • 23474698780.webp
    23474698780.webp
    10.8 KB · Просмотры: 7,664
я не знаю как схема . Я ж у вас прошу выбрать нормальную . А в этой схеме есть защита от кз или он не нужен и какой тиристор тудапомтавить ?
 
и какой тиристор для этой же схемы ? И вообще полное описано ссылки можно ?
 
как я понял надо следить за аккумом чтоб не закипел так как нет авто отключения или регулятора напряжения ?, и еще от кз тоже сгорит?
 
Мне больше нравилась вот эта схема. Нравилась тем что тиристор не надо ставить на радиатор, и возможность выхода из строя при КЗ ничтожная для тиристора.
Я вообще не понял что за транс на схеме и как подключен
 
И какая из трех предложенных лучше ?
 
Обе три хорошие.
На какую есть детали, средства и хватит умения, ту и делай.
 
Вот еще одна, делал работает ... :)

Зарядное_Amperus_2.webp
 
Тиристор на любой схеме на радиатор придётся ставить, т.к. мощность, по закону сохранения энергии, не исчезает бесследно и не появляется из ниоткуда, так что думаю не получится как хотел. Транс ты собрался мотать на 50 Гц, ты знаешь сколько это витков и мороки, тысячи 3 в первичку и 300 вторичку витком к витку, это бред, и где ты возьмёшь на 250 Вт?
 
Тиристор на любой схеме на радиатор придётся ставить,
Полностью ошибочное мнение как выше сказали из..... Вообще неправильно считаете! Не пишите ерунды сваленной в кучу. :fase: Я бы вам советовал изучить основы электротехники.
 
а чем не нравятся уже готовые китайские решения? собрать? так попросту транс мост и амперметр не судьба?
это же аккумулятор для авто, кстати вообще не понимаю, зачем современные необслуживаемые акку ещё и заряжать.. пошёл купил новый вставил и поехал..
или вы думаете что этими вашими зарядками акку дольше проживёт? нет не проживёт, есть срок, всё на помойку
 
аноды на минус
кз это нормально?
 
Назад
Сверху