PsychoNotes
Ученик
- Регистрация
- 20 Ноя 2022
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Звуковой тракт
Подразумевается акустически подготовленная студия (комната прослушивания) по умолчанию.
1 вариант
(1) DAW подключается к
(2) аудиоинтерфейсу с DSP, далее по s/pdif к
(3) DSP процессору с кроссовером, регулятором задержки и эквалайзерами для каждого выхода(пока везде только цифровой звук?!), затем к
(4) ЦАПам(переход на аналоговый звук) соответственно бас, мид, высокие, от них на
(5) аналоговые усилители соответственно, которые подключаются уже к
(6) динамикам пассивной АС.
2 вариант
(1) DAW подключается к
(2) аудиоинтерфейсу с DSP, далее по s/pdif к
(3) DSP процессору с кроссовером, регулятором задержки и эквалайзерами для каждого выхода, затем к
(4) цифровым усилителям(класс d) опять же через цифровые интерфейсы соответственно бас, мид, высокие, из которых уже выходит аналоговый сигнал непосредственно к
(5) динамикам пассивной АС.
Основная идея в том, чтобы звук, который пишется в DAW только один раз преобразовался из цифры в аналог.
Замут с DSP процессором нужен для того, чтобы с его помощью избавиться от аналоговых кроссоверов и в ПО этого процессора настроить все частоты раздела для АС и в дальнейшем откалибровать АЧХ и фазы всех динамиков.
Сам занимаюсь исключительно электронной музыкой, сведением, премастерингом.
Пытаюсь разобраться с аппаратным обеспечением, наиболее приемлемого качества в рамках данной задумки, возможно, у кого-то есть идеи и мысли, либо кто-то уже имеет готовое решение с конкретными модулями(платами, контроллерами, ЦАПами, усилителями и т.д.) для сборки всей или части системы, а также советы и критику.
Подразумевается акустически подготовленная студия (комната прослушивания) по умолчанию.
1 вариант
(1) DAW подключается к
(2) аудиоинтерфейсу с DSP, далее по s/pdif к
(3) DSP процессору с кроссовером, регулятором задержки и эквалайзерами для каждого выхода(пока везде только цифровой звук?!), затем к
(4) ЦАПам(переход на аналоговый звук) соответственно бас, мид, высокие, от них на
(5) аналоговые усилители соответственно, которые подключаются уже к
(6) динамикам пассивной АС.
2 вариант
(1) DAW подключается к
(2) аудиоинтерфейсу с DSP, далее по s/pdif к
(3) DSP процессору с кроссовером, регулятором задержки и эквалайзерами для каждого выхода, затем к
(4) цифровым усилителям(класс d) опять же через цифровые интерфейсы соответственно бас, мид, высокие, из которых уже выходит аналоговый сигнал непосредственно к
(5) динамикам пассивной АС.
Основная идея в том, чтобы звук, который пишется в DAW только один раз преобразовался из цифры в аналог.
Замут с DSP процессором нужен для того, чтобы с его помощью избавиться от аналоговых кроссоверов и в ПО этого процессора настроить все частоты раздела для АС и в дальнейшем откалибровать АЧХ и фазы всех динамиков.
Сам занимаюсь исключительно электронной музыкой, сведением, премастерингом.
Пытаюсь разобраться с аппаратным обеспечением, наиболее приемлемого качества в рамках данной задумки, возможно, у кого-то есть идеи и мысли, либо кто-то уже имеет готовое решение с конкретными модулями(платами, контроллерами, ЦАПами, усилителями и т.д.) для сборки всей или части системы, а также советы и критику.