• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

6:2(1+2)=?

IronArgument

Супермодераторы
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
13,671
Реакции
205
Баллы
0
Похоже, в комментариях побеждают приверженцы ответа "9", их просто больше...
Правильно!
А давайте верный ответ определять методом голосования. :))

Как по мне, тут просто пропущен знак умножения между двойкой и открывающейся скобкой. Если бы он там был, то равнозначные по приоритету действия деления и умножения выполнялись бы в последовательности слева направо. Тогда ответ был бы 9. А если нет, то каждый приоритетность определяет по-своему. Отсюда и бардак.
 
может быть двусмысленность в использовании символа косой черты / в таких выражениях, как 1 / 2x. Если переписать это выражение как 1 ÷ 2x, а затем интерпретировать символ деления как указание умножения на обратную величину, это станет:

1 ÷ 2 × x = 1 × 1/2 × x = 1/2 × x.

В этой интерпретации 1 ÷ 2x равно (1 ÷ 2) x. Однако в некоторой академической литературе умножение , обозначаемое сопоставлением (также известное как подразумеваемое умножение ), интерпретируется как имеющее более высокий приоритет, чем деление, так что 1 ÷ 2x равно 1 ÷ ( 2x), а не (1 ÷ 2) x. Например, в инструкциях по отправке рукописей для журналов Physical Review указано, что умножение имеет более высокий приоритет, чем деление с косой чертой, и это также является условием, наблюдаемым в известных учебниках физики, таких как Курс изучения физики. Теоретическая физика автора Ландау и Лифшиц и Лекции Фейнмана по физике .
Короче, разночтений хватает даже у академиков :))
 
Точно! У журнала Physical Review свои правила математики. А что, журнал авторитетный, могут себе позволить. :)
 
Правильно!
А давайте верный ответ определять методом голосования. :))
Если выборку сделать значительной, даже не сомневаюсь, кто победит. :))
Точно! У журнала Physical Review свои правила математики. А что, журнал авторитетный, могут себе позволить. :)
Ну почему же только Physical Review? Вот старая советская школа:
5a5dbb4596aed550405876.webp
Методика преподавания алгебры, Курс лекций, Шустеф М. Ф., 1967 г.

Вот ещё:
59d60ca479d1f224968147.webp
Сборник задач по алгебре, Часть I, для 6-7 классов. (П.А. Ларичев)
 
Кстати, о грамотности. Нешуточные баталии разгораются на Дзене: :)
Люди с высшим и средним образованием решают этот пример по разному

Посмотреть вложение 465201

Похоже, в комментариях побеждают приверженцы ответа "9", их просто больше, к тому же они свою железобетонную логику вколачивают как сваи. :)))
9, без вариантов. Сначало скобки, потом попорядку.
 
Нет, у меня тоже кол :))
.. по математике :)))
Между прочим, имел в своë время официально в дневнике кол с тремя минусами. И шестëрку с плюсом.
 
Я эту формулу помню с Олимпиады-80 :))
В смысле, в 80 году перед областной олимпиадой по математике озаботился изучением разных способов нахождения площадей. 6 класс.
Надеюсь, ты помнишь, как найти площадь Ленина? :D
Конечно. Школьники умножат длину на ширину, но студенты просто возьмут интеграл.
 
Ну что тут скажешь. Давай зачëтку.
 
Современные школьники наверное умеют вычислять объёмы тел, образованных пересечением поверхностей, заданных нелинейными функциями. Должен же быть какой-то прогресс.))
 
Там ответ 9. Я серьезно.
 
Если кто-то утверждает, что там 1, пожалуйста, приведите точное издание учебника, научной работы, страницу, где я могу увидеть правило, что выражение вида 2(2+1) главнее и сначала такое считают, а потом все остальное.
 
приведите точное издание
http://www.tehnari.ru/f160/t270714/index3.html#post2745231
Наташа, я последний шëл по старой советской программе, выпуск 1984 года. После нас еë достаточно сильно изменили, поэтому ты и удивлена. А учителя ещë тогда говорили, что нашему выпуску повезло. Мне особенно, поскольку я был на год младше одноклассников ;)
 
Меня смущает одно. Все ссылаются на одну и ту же книжку. Весь рунет. То есть, он один эту идею доступно изложил, а остальные хранили эту тайну в закрытом клубе? И все ссылаются на всех сайтах на один и тот же скриншот.
 
Если есть ссылка на издание, где такое Колмогоров утверждает, напишите, пожалуйста название. С удовольствием почитаю.
 
Бронштейн, Семендяев, но ищи ранние издания, до начала 80-х. Я сейчас не доберусь до бумажной.
Вроде сегодня всë нормально: и сахар, и давление. А уже дважды за день ë..лки-палки. А книга лежит на полке под потолком, только со стремянки можно достать, и то придëтся поискать.
 
А название?
 
Вот мнение математика. Хотя, конечно, он молод и не знает того, что знали раньше(это мнение не мое, но , уверена, многих, вспоминающих старую школу). И послушайте его мнение в конце ролика.
 
 
Назад
Сверху