• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

6:2(1+2)=?

Вот еще пример.
Исторически принято, что направление тока совпадает с направлением движения положительных зарядов в проводнике. При этом, если единственными носителями тока являются отрицательно заряженные частицы (например, электроны в металле), то направление тока противоположно направлению движения заряженных частиц.
Почему так? Просто сначала думали, что передвигаются в металлах именно положительные заряды, а потом , когда поняли, что все наоборот, правило не стали менять. (пока)
 
Вот, например. Атом по Дж.Дж.Томсону - это
…атомы элементов состоят из нескольких отрицательно заряженных корпускул, заключённых в сферу, имеющую однородно распределённый положительный электрический заряд…
т.е. от отмел свою модель "туманного атома", выбрал эту - пудинговую.
А он, если что, был лауреатом Нобелевской премии.
Вот еще пример.
Исторически принято, что направление тока совпадает с направлением движения положительных зарядов в проводнике. При этом, если единственными носителями тока являются отрицательно заряженные частицы (например, электроны в металле), то направление тока противоположно направлению движения заряженных частиц.
Почему так? Просто сначала думали, что передвигаются в металлах именно положительные заряды, а потом , когда поняли, что все наоборот, правило не стали менять. (пока)
В этом отличие математики от физики, здесь не будет прорывных открытий, переворачивающих все устоявшиеся догмы. За исключением, разве что, вот этого "революционного подхода в преподавании" http://www.tehnari.ru/2746366-post49.html.)))
А будет только дополнение существующего багажа знаний, как доказательство гипотезы Пуанкаре, к примеру.
 
здесь не будет прорывных открытий, переворачивающих все устоявшиеся догмы.
Ой, кто знает, кто знает...
По сабжу.
Лично мне понятно одно.
Пока думали, как бы внедрить это правило везде, вероятнее всего пережили огромное количество ошибок, размолвок, недопонимания в массе задач.
И потом решили, раз не все идут в технические вузы, не все учат это правило по этим учебникам, и стремно, когда решением одного и того же примера являются два разных числа (и оба верные), то глупо содержать одновременно две разные математики. Оставили одну, попросив всех конкретизировать свое задание, если оно неоднозначно, скобками и т.п.
 

Что тут скажешь.
Молодые специалисты поначалу жутко прогоняют. Многие.
У меня недавно моя доча задание выполняла, на оценку.
Слышу, ступор у нее. Заглядываю, а там задание.
IMG_20201223_154151.jpg
Фишка в том, что правильный ответ - углеводороды.Но его нет.
Учительница (молодой специалист) их перепутала, когда составляла задание.
Я малой сказала, что, наверно, имела ввиду углеводороды учительница, ты уточни у нее в чате.
Та так и сделала. Спросила, мол, там же опечатка? Или там два верных ответа? (а система принимает только три)
Так на нее наехали, что она нескромная, что нечего учителю в его ошибки тыкать. Вот так. )))))
 
А вот учительница информатики добила мою малую заданием №2.
Сильно немолодая учительница.
IMG-20201013-WA0030.jpg
Она запрограммировала правильный ответ - В
 
здесь не будет прорывных открытий, переворачивающих все устоявшиеся догмы
Ой, кто знает, кто знает...
Что, за всю историю математики уже были случаи, когда кто-то опроверг математические теоремы или аксиомы? Покажите мне хоть один математический учебник прошлого, где излагалась бы ошибочная теория, опровергнутая в последующем времени.
 
Дело ведь не в теоремах, а в правилах, в восприятии этих правил и договоренностей ВСЕМИ людьми.
Вот американцы маются неметрическими системами счисления. Легко им?
Могут они просто оперировать единицами при объяснении, что такое удельная теплоемкость?
 
А вот учительница информатики добила мою малую заданием №2.
Если честно, я тоже сначала не понял юмора. Потом когда разделил 2048 на 8 понял в чём прикол - училка просто неправильно сформулировала вопрос. Бывает.
Дело ведь не в теоремах, а в правилах, в восприятии этих правил и договоренностей ВСЕМИ людьми.
Ну измеряют америкосы расстояние в милях и что? Моряки тоже его измеряют в милях, только немного в других - в морских. Им так удобней.
 
Коль, они его в узлах мерят, им так удобней :))
Вспомни коломенскую версту. А ведь реально, она несмотря на все испражнения в сети, была длиннее всех на Руси. Вроде 1600 примерно.
 
Последнее редактирование:
В узлах измеряется скорость. Сколько миль за час прошел, столько узелков и завязал. :)
 
В узлах измеряется скорость. Сколько миль за час прошел, столько узелков и завязал. :)
Узел, помнится, десятая часть мили. Морской. 182 метра. Лень гуглить. Но примерно так. Ежли точнее то ныне 185.2 метра.
 
Узел, помнится, десятая часть мили. Морской. 182 метра. Лень гуглить. Но примерно так. Ежли точнее то ныне 185.2 метра.
Да это же не узел, а кабельтов! Как в анекдоте:
- Вода кипит при 90 градусах цельсия.
- Товарищ прапорщик, при 100.
- Не может быть... Сейчас я проверю... Фух. Точно. Это я с прямым углом перепутал.
:D :D :D
 
Узел, помнится, десятая часть мили. Морской. 182 метра. Лень гуглить. Но примерно так. Ежли точнее то ныне 185.2 метра.
Да уж, Андрей, занесло тебя, сухопутного, не в ту степь...
В узлах измеряется скорость. Сколько миль за час прошел, столько узелков и завязал.
Или, короче, узел — это одна морская миля в час.
Да это же не узел, а кабельтов!
Абсолютно верно!
 
Вот еще один вопрос в задании по естествознанию. Как вам? Свеженькое.
4534534635656.JPG
Начальные показания там 571,1 кВт*ч, конечные 654,7 кВт*ч .

Угадайте, сколько мы заплатим за разность показаний, если киловатт стоит 10 теньге? )))
Подумаешь, запятую не учли, подумаешь это доли киловатта, платить надо полностью!
Ох и задания.
 
Так в теньге))) Но правильный ответ тут неправильный.
 
майкросоУт сказал что девять , и не ипёт )))
Вопрос в том, для какой аудитории он это сказал. ;)
Михеев С. А. хорошо пояснил этот момент: https://youtu.be/PIb78-s4vvc?t=6614
P.S. Тех, у кого получается итог 9, априори должно быть больше. :) Помните, наверное, такую речь https://youtu.be/MQ8qMim7eIQ?
 
Цитирую Германа Грефа:
Как жить, как управлять тем обществом, где все имеют равный доступ к информации?
Т.е. по его мнению, истину позволено знать немногим избранным, остальным информация должна подаваться в искажённом виде или не подаваться вообще. И всё это во благо общества, заметьте! Выдал, что называется, как на духу! :D
 
Назад
Сверху