• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Автопреобразователь, помогите разобраться

  • Автор темы Автор темы jmd36
  • Дата начала Дата начала
И сразу пару вопросов,
зачем двухобмоточный дроссель на входе, в нем нет смысла ?...

Что за реле на входе, я так понимаю, это токовое, а нормально замкнутый
контакт на + питания ?... Т.е. если ток цепи превышает
оно срабатывает и размыкает контакт на плюсе, но тогда при размыкании
контакта реле обесточивается и контакт снова замыкается. И какой смысл в
этом дребезге? Не проще ли на плюс предохранитель ?... Реле не защитит
!...

Ключи постоянно открытые, вот и горит дорожка, а это или ИРка
неправильно работает и ключи пробиты ... :)

реле поставлено для запуска бп от магнитолы,чтоб при вкл магнитолы вкл и усилитель.Так а что мне делать с ключами?почему они постоянно открыты?
 
Тогда не понял, судя по печатке, у тебя схема такая, при чем тут магнитола ?...

00.webp

Я говорил, что нет смысла делать двухобмоточный дроссель, т.е. отделять массу преобразователя и усилителя от массы авто ...
Ключи открыты, если на выходе ИРки постоянно плюс, т.е не работает или хана ей. Также могут быть пробиты ключи ...
 
Тогда не понял, судя по
печатке, у тебя схема такая, при чем тут магнитола ?...

Посмотреть вложение 161166

Я говорил, что нет смысла делать двухобмоточный дроссель, т.е.
отделять массу преобразователя и усилителя от массы авто ...
Ключи открыты, если на выходе ИРки постоянно плюс, т.е не работает или
хана ей. Также могут быть пробиты ключи ...

реле разомкнутое,т.е. пока не подаш плюс на реле,питание на схему не идет.А можно както проверить мирку и транзисторы?
 
реле разомкнутое,т.е. пока не подаш плюс на реле,питание на схему не идет.
Не понял, а как же тогда 12В идет на всю схему через контакт и фото вроде не врет ...

00.webp
 
Не понял, а как же тогда 12В идет на всю схему через контакт и фото вроде не врет ...

Вроде там всё правильно, магнитола при включении подает на реле напряжение, оно замыкается и на преобразователь подается плюс...
 
Вроде там всё правильно, магнитола при включении подает на реле напряжение, оно замыкается и на преобразователь подается плюс...
И каким образом при подаче придет на обмотку реле 12В при подаче питания и для чего это надо, не прощели просто подать или не подать питание ?... :)

Печатка_3.webp
 
И каким образом при подаче придет на обмотку реле 12В при подаче питания и для чего это надо, не прощели просто подать или не подать питание ?...

При включении магнитолы на синем (обычно) проводе, который из нее выходит, появляется напряжение 12 вольт, но с небольшим током (несколько сотен миллиампер). Поэтому и поставили тут реле, чтобы оно замыкалось при включении магнитолы и подавало "плюс" напрямую от аккумулятора :D

Вот, контакт REM - это сигнал с магнитолы, минус общий на преобразователь и на реле, а плюс идет отдельным контактом...
 

Вложения

  • 156977d1382371399-ia-aoea.webp
    156977d1382371399-ia-aoea.webp
    123.5 KB · Просмотры: 65
Все понял, извиняюсь увидел, что минус с другой стороны, у меня еле значок видно, экран мелкий, теперь согласен ...
 
Все понял, извиняюсь увидел, что минус с другой стороны, у меня еле значок видно, экран мелкий, теперь согласен ...

Да я и не поверил, что Вы не поняли, я думал, прикалываетесь)))
 
Да я и не поверил, что Вы не поняли, я думал, прикалываетесь)))
Да я честно минус не видел, пока не присмотрелся, экран 10" ... :))
А вот на счет двухобмоточно дросселя в этой схеме лишнее, отделять минус о массы авто нет смысла ... :)
 
А вот на счет двухобмоточно дросселя в этой схеме лишнее, отделять минус о массы авто нет смысла ...

Я тоже так думаю, на плюс только дроссель оставить, а масса - она и в Африке масса.
 
ладно, с дроселем и рэле разобрались,так а как мне проверить живая ли микра и транзюки?
 
ладно, с дроселем и рэле разобрались,так а как мне проверить живая ли микра и транзюки?

Новые поставить) Сергей, ты же знаешь правила, тем более на профильный форум, ссылку в Личку, если чё и вопросов не будет ...
 
Последнее редактирование модератором:
3 раз собираю схему с новыми запчастями,все равно горит дорожка(

Это что-то с транзисторами или микросхемой, как сказали уже... Проверьте номиналы деталей частотозадающей RC цепочки, и вообще, плату на наличие замыканий...
 
Это что-то с
транзисторами или микросхемой, как сказали уже... Проверьте номиналы
деталей частотозадающей RC цепочки, и вообще, плату на наличие
замыканий...

с работы сегодня приеду и просматрю все детали схемы,и выпаяю пока все после транса
 
плату на наличие замыканий...
Хорошо бы, хотя три раза подряд, думаю гдето дорожка не правильно прорисована, не может третья сопля подряд ... :)
Надо вообще включать все последовательно, сначала убедится в нормальной работе генератора IR2153, потом подключать ключи по парно, а не все четыре вместе, потом только подключать трансформатор, первичку, без вторички ... :)
 
Хорошо бы, хотя три
раза подряд, думаю гдето дорожка не правильно прорисована, не может
третья сопля подряд ... :)
Надо вообще включать все последовательно, сначала убедится в нормальной
работе генератора IR2153, потом подключать ключи по парно, а не все
четыре вместе, потом только подключать трансформатор, первичку, без
вторички ... :)

а как проверить микру и ключи?и дорожки вроде по печатке
 
а как проверить микру
ИРку - нужен осциллограф или не дешевый мультиметр, который мерит высокочастотную переменку и желательно имеет частотомер.
Ключи я стер ссылку Сергея, потому как низзя, сейчас тебе в Личку закину.
дорожки вроде по печатке
Дорожки только визуально ищи, думаю где то не так прорисовал, раз три раза подряд, это не сопля ... :)

P.S. Забыл сказать, полевики желательно не оставлять с висячими концами, для замера ИРки, между выводами 5-7 (выходы) впаяй резистор 470-1кОм, потом на нем меряй переменку и частоту ... :)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху