Бэтмениана.
Спящая красотка.
Солнечный зайчик медленно двигался по подушке, постепенно приближаясь к закрытому глазу Бэта. Буквально за минуту до момента касания зайцем глаза Бэт проснулся – это была выработанная годами привычка. Уже который год солнечному зайчику хотелось попасть Бэту в глаз, но это у него это никак не удавалось. Посрамлённый заяц, потеряв пятьдесят процентов яркости уполз в дальний угол комнаты. В этот момент Бэтмен №134 окончательно проснулся и стал сладко потягиваться, с кухни доносилось тихое мурлыканье Олёны, которая напевала что-то себе под нос готовя завтрак. Бэт решил ещё немного поваляться в постели и перекатился на кровати на Олёнину половину, попутно он случайно задел стопку книг на тумбочке, падение которых и выдало его пробуждение.
- Милый, собери книги с пола и топай на кухню завтракать! – тут же отозвалась Олёна.
Пришлось нашему герою напяливать тапочки и ползать по полу собирая рассыпавшиеся книги. Он сразу решил убрать их на полку, чтобы они не валялись где попало. Расставляя книги по местам, Бэт впервые обратил внимание на то, какие книги читает его жена.
Тут были чисто женские книги типа «Проблемы при вхождении в горящую избу» и «Тысяча и один способ остановки коня на скаку», был справочник «Содержание и дрессировка мужчин в неволе». Была и поваренная книга «Готовим вкусно и быстро из чего попало», и книга по единоборству «Пособие по рукоприкладству. Скалка как высокоточное оружие». Но больше всего Бэта поразили книги «БДСМ – вяжем сами» и «Камасутра» для чайников». Совсем недавно из достоверных источников Бэт узнал, что «Камасутра» изначально была пособием по греко-римской борьбе, потом кто-то что-то подрисовал и понеслось-завертелось…
«Камасутра» была в старинном кожаном переплёте с золотым обрезом. Вообще-то, до того, как Бэту в руки попало это издание, он считал золотым обрезом просто дорогой вид обрезания.
Книга была сильно потёрта, со множеством закладок и пометок на полях «Да это просто невозможно!», «А развязывать как?!!» и «О! Дас ист фантастиш!». Бэт стал листать любимый томик разглядывая каждую картинку, и по этой причине, когда уставшая его ждать супруга заглянула в спальню, то ей сразу бросилось в глаза его приподнятое настроение и то, что он был готов не только к труду и обороне. Бросив книгу Бэт потянул Олёну на кровать, Олёна стала вырываться, впрочем, не очень сильно. В итоге они повалились на смятые за ночь простыни и запутались в одеяле. Бэт дрожащими руками пытался расстегнуть многочисленные пуговки и крючочки. Олёна игриво отбивалась:
- Доступ запрещён! Введите пароль!
- Уже ввёл… Как ты это красиво назвала!
После этого заработал вечный двигатель на силе трения. Когда через час, уставший Бэт упал на подушки, Олёна сказала:
- Сударь, вы перешли грань дозволенного и углубились в область запретного… Кстати, не хотите ли ещё углубиться?
- Обязательно! Только мне требуется дозаправка. Что ты там приготовила на завтрак?
- Омлет…
- Омлет - лучше для мужчины нет! – воскликнул Бэт, и тихо добавил: - Если только глубокий омлет…
И тут же получил подзатыльник.
Поедая обжигающий омлет Бэтмен продолжал любоваться Олёной, она сидела напротив одетая в ослепительный наряд из собственной кожи, который был слегка прикрыт почти прозрачным пеньюаром. Олёна тоже смотрела на Бэта влюблённым взглядом.
- Кстати, - Вспомнила Олёна, - нам бы следовало предохраняться. Или ты хочешь понянчиться с маленькими бэтманами?
- Предохраняться? Бес толку! И думаю, что уже поздно, у меня не сперматозоиды, а какие-то спермaтoзaвры: презервативы прогрызают, противозачаточными таблетками питаются… Если капнет на коленку - доползут! Да я и не против понянчится…
Так они сидели, беседовали и любовались друг другом, идиллию нарушала лишь кружащаяся над столом муха. Олёна, выстрелив острым язычком поймала пролетающую мимо её лица муху. Бэт поперхнулся омлетом.
- Тьфу! Гадость… - Олёна выплюнула муху на пол. - Уже давно избавилась от лягушачьей шкуры, а привычка так и осталась…
Бэт лёгким движением пальца вернул на место отпавшую челюсть.
Пытаясь сгладить впечатление от последней выходки Олёна решила сменить тему:
- Милый, я решила заняться бизнесом. В моих планах открыть женский клуб с баром, посоветуй название.
- «Барсук». Пишется в два слова. - не задумываясь выдал Бэт, и уже во второй раз за этот день получил по лбу.
– Зачем тебе работать? Тем более, что ты и так работаешь!
- Кем это я работаю? – удивилась Олёна? – Домашней хозяйкой?
- Как это кем? Ты работаешь переводчицей! Переводишь деньги на шмотки и косметику. - заржал Бэт. Но Олёна насупилась:
- Не делай вид, что окончил с отличием школу для умственно отсталых. Я серьёзно говорю!
- А чего тебе, собственно не хватает? Я хорошо зарабатываю, деньги есть. И вообще деньги - грязь! Правда целебная и полезная. Но всё равно грязь. Все их не заработаешь, так зачем хотеть большего? Мы же не Билли Гейтсы какие-нибудь!
- Мы уже обсуждали, что я обязательно буду работать! Помнишь наш прошлый разговор?
- Ты этот скандал ласково разговором назвала? – насупился Бэт.
- Дело не в деньгах, дурачок ты мой! – Олёна обняла Бэта за шею зайдя сзади, - Просто мне до ужаса скучно сидеть одной дома в ожидании, когда ты вернёшься с очередного подвига. При этом она так ласково дышала Бэту в ухо, что у него по спине поползли мурашки. А Олёна продолжала:
- Представь, как ты всем будешь хвастаться, что жена у тебя бизнесвумен, а тебе все будут завидовать…
Её шёпот становился всё более возбуждающим, а дыхание всё более горячим. Мурашки уже ползали не только по спине, часть из них, не помещающаяся на спине перебралась на обеденный стол. Не в силах совладать со своим желанием, Бэт поднял Олёну на руки и понёс в спальню…
Через некоторое время кровать стала напоминать поле битвы, картины на стенах висели косо, а окна запотели. Полочка с наградами и завоёванными кубками Бэта рухнула на пол. Вымпел организации «Юные мстители Родине» болтался на люстре, кубок «За отмену электрификации» валялся под столом. А гордость Бэта – медаль «За взятие себя в руки» была приколота к пеньюару, в который по какой-то причине оказался облачён сам Бэт. Это придавало картине разгрома законченный вид.