Бэтманиана. Часть седьмая.
Обмен опытом.
Бэтмен №134 восседал в кресле шефа и занимался текущими вопросами, когда открылась дверь и в кабинет заглянула секретарша.
- Что, опять? – похолодел Бэт.
- Нет, шеф. К нам прибыла из Японии Сейлор Мун. С официальным визитом и по обмену опытом.
В этот момент Бэт вспомнил, что шеф, уезжая в отпуск, просил встретить и оказать всяческое содействие этой легендарной девочке, японскому аналогу Бэтменов и непримиримому борцу со злом. Так же необходимо было передать ей некоторые материалы по международной террористической группировке.
- Пригласи её, - сказал Бэт и осмотрел себя в зеркало на предмет недостающих частей одежды. Всё было в порядке. Через несколько мгновений секретарша ввела в комнату молодую девушку в матросской форменной блузке. У 134-ого перехватило дыхание – девушка была загляденье как хороша. Продолжая поедать гостью глазами, Бэт спросил:
- А она по нашему-то разговаривает?
- Да, шеф. Она полиглот, знает множество языков. Из каждого понемногу…
- Это хорошо, - сказал Бэт, - принеси нам по чашечке кофе. Для начала…
Говоря это, он лихорадочно вспоминал, что же именно поручил ему «А» по поводу гостьи. С этой секретаршей он напрочь позабыл о своей основной работе. А тем временем Сейлор Мун подошла вплотную к Бэту и проворковала нежным голосом:
- Ви есть тут самый главный начинальник летучих крыс?
- Начальник, - поправил Бэт, - и не летучих крыс, а Бэтменов. Не самый главный, а только временно исполняющий обязанности.
Её произношение и построение фраз просто умиляли.
- А! Моя понимайт! Ви будете моим гадом в этом городе.
- Гидом, - опять поправил её Бэт, - у нас очень плотная программа вашего пребывания, так что предлагаю сразу заняться делом. – Говоря это, он просто ел глазами её точёную фигурку. И, честно говоря, там было, за что зацепиться взором. Продолжая осмотр, Бэт почувствовал, что его личный барометр начинает подниматься и это может быть заметным со стороны. А Сейлор тем временем продолжала:
- Какой материал ви бы хотели мне передать?
- Генетический, - ляпнул Бэт то, что крутилось у него в голове.
- О! У вас есть аппаратура для генетических исследований? – осведомилась Мун.
- Да есть один аппарат, - смутился Бэт, - я вас с ним позже познакомлю, - в наши планы входит посещение всех злачных… тьфу ты, исторических мест города, потом мы займёмся передачей опыта, и завершит всё ужин в дружеской обстановке. За ужином и обсудим всё, что накопились за день. Вы согласны с таким планом?
- Йес! Офкос! Я есть согласна, - обрадовалась Сейлор Мун, и совершенно по-детски захлопала ресницами. Звуки хлопков эхом разнеслись по кабинету.
День прошёл очень быстро, наступил вечер и Бэтмен №134 сидел с Сейлор Мун в VIP кабинете фешенебельного ресторана. Стол был заставлен бутылками с различными горячительными напитками. Изрядно поддавший Бэт проникновенно говорил:
- Вот все говорят: Бэтмен, Бэтмен… А нам, Бэтменам надо молоко за вредность давать… Сами подумайте, работаем на износ и уже почти полностью поизносились. А молодое поколение не хочет идти в Бэтмены, им подавай что попроще и всё готовенькое! А кто будет охранять порядок в городе? Кто, я вас спрашиваю?
- Мне бы тоже хотелось всплакнуть вам в пиджак с оторванными рукавами, - произнесла Сейлор.
- Куда?!! – опешил Бэт и тут же сообразил, - А! В жилетку! Понял! Поплакаться в жилетку! Тогда нам следует покинуть это гостеприимное заведение и отправиться ко мне домой. У меня там есть такая классная жилетка! А как она замечательно впитывает влагу!
- Замечательно! – захлопала в ладоши Сейлор Мун, - мы прямо сейчас и двинем свои стопы в этом направлении! Там я вам поведаю о своём глубоком, тесном и узким внутреннем мире! – Она с лёгкостью подняла Бэта на руки и направилась с ним к выходу.
Утро наступало с трудом. Бэтмен №134 приоткрыл один глаз и осмотрелся по сторонам. Из воспоминаний остались только какие-то крики на незнакомом диалекте, что-то типа: "Я! Я! Дас ист фантастишь!" Но с чем это связать он не знал. Осмотр выявил то, что он находился в собственной квартире. Помимо гудения в голове его беспокоил какой-то посторонний шум. Источником шума являлась некое тело под одеялом, расположившееся около Бэта на его кровати. Оно и воспроизводило храпяще-свистящие звуки. Отдёрнув одеяло, 134-й похолодел – это была Сейлор Мун. Что случилось вчера Бэт вспомнить на мог, но ему вполне хватило того, что он увидел. «Это же скандал! Стоит ей только пожаловаться, и я вылечу с работы! Что же теперь делать?» - думал он, стараясь натянуть на себя разбросанные фрагменты одежды. В результате этих действий получился Бэтмен в матроске. Результатом одевания он не удовлетворился и начал сначала, гораздо более вдумчиво. После этих манипуляций, единственное, что нарушало бэтменскую форму, были беленькие гольфики, но с ними Бэт уже не мог бороться. Его сильно беспокоили возможные осложнения на работе в связи с этим происшествием. А тем временем Сейлор подала первые признаки пробуждения. Раздались знакомые хлопки ресницами, послышался зевок, напоминающий скрип не смазанной двери и Мун села на кровати.
- Милый! Налей мне кофе в постель! – попросила она, - Я немного подумать и решить продлить свой командировка в ваш город. Так плодотворно я давно не работала! Я напишу для тебя личную благодать! - И она томно потянулась.
- Благодарность, - уже по привычке поправил Бэт. После этих слов у него отлегло от сердца. Он почувствовал острое желание продолжать работу по передаче опыта…