Барахлит кабель. В чем поломка?
Нужен совет мастера. У меня уже месяц плохая интернет связь. Но такое случалось и ранее. Вот я пытаюсь открыть интернет страницу, а она грузится по 10 минут, потом написано что "Время ожидания истекло. Невозможно загрузить страницу", то появляется треугольник с восклицательным знаком на панели задач. И что интересно, чтоб опять заработал интернет надо вынуть и опять засунуть кабель в сетевую карту или же отключить и опять включить на вкладке "Сетевые подключения", после чего на минуту скорость опять хорошая, страницы открываются, но через минуту опять то же самое. Звонили оператору, он говорит что с его стороны неполадок нет, проверил кабель, говорит что ошибки на кабеле и именно вконце его, там где коннектор rj45. Приходил мастер пару месяцев назад, обжал его, а до этого еще приходил мастер. И так уже 10 раз обжимали кабель, его никто не дергает, не пережимает. Мне хочется понять, что происходит с кабелем. Никто мне не может объяснить. Я хочу самостоятельно его научиться ремонтировать, и диагностировать. Я его посмотрел, в нем визуально ничего не нарушено. Как узнать наконец, в чем проблема? Как его тестировать? Вот фото вкладки Сетевые подключения когда я пытаюсь открыть страницу и она не открывается.
Нужен совет мастера. У меня уже месяц плохая интернет связь. Но такое случалось и ранее. Вот я пытаюсь открыть интернет страницу, а она грузится по 10 минут, потом написано что "Время ожидания истекло. Невозможно загрузить страницу", то появляется треугольник с восклицательным знаком на панели задач. И что интересно, чтоб опять заработал интернет надо вынуть и опять засунуть кабель в сетевую карту или же отключить и опять включить на вкладке "Сетевые подключения", после чего на минуту скорость опять хорошая, страницы открываются, но через минуту опять то же самое. Звонили оператору, он говорит что с его стороны неполадок нет, проверил кабель, говорит что ошибки на кабеле и именно вконце его, там где коннектор rj45. Приходил мастер пару месяцев назад, обжал его, а до этого еще приходил мастер. И так уже 10 раз обжимали кабель, его никто не дергает, не пережимает. Мне хочется понять, что происходит с кабелем. Никто мне не может объяснить. Я хочу самостоятельно его научиться ремонтировать, и диагностировать. Я его посмотрел, в нем визуально ничего не нарушено. Как узнать наконец, в чем проблема? Как его тестировать? Вот фото вкладки Сетевые подключения когда я пытаюсь открыть страницу и она не открывается.