• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Борьба с жадностью владельцев супермаркетов

Нет, в случае с "бахилятором" ты платишь деньги за полученный товар и всяческие махинации уже можно расценивать как мошенничество.
 
Сегодня был в ленте. Пробовал вращать пальцем монету,- вращается свободно. То есть, похоже, этот вариант подойдет.
Лента" стала жульничать. Сегодня мне "забыли" скидки по карте дать. 350 рублей. Был день скидок. Хотя карту отдавал. Деньги вернули после разбирательств. Кассирша сделала невинные глаза и не стала даже разговаривать. Не понимаю, вроде СССР давно с хамством продавцов давно ушел, а сейчас потихоньку все возвращается на свои места...tehno015
 
Не понимаю, вроде СССР давно с хамством продавцов давно ушел, а сейчас потихоньку все возвращается на свои места...
Леонтий, да всё элементарно! Хамство - это прямое следствие монополизации и отсутствия конкуренции. В СССР монополию держало государство, а сейчас уже много лет идет сознательное и целенаправленное удушение малого бизнеса, в том числе в сфере торговли. Как выразился лет 10 назад один питерский чиновник, "считаю, что каждый потраченный населением рубль должен проходить через кассы гипермаркетов". Ну а в ситуации "куда они денутся, всё равно к нам припрутся" зачем же утруждать себя вежливостью?
 
Да вроде и фирма "Лента" приличная, но что-то последнее именно время происходит. Монополизация, точно, давно ушла как ларьки и рынки стали давить. Но вот хамство продавцов, что-то недавно стало проявляться.
Был недавно в строительном на Авиаконструкторов , на выходе спросил у кассирши сколько стоит блок батареек. Еще не договорил вопрос как слышу в ответ не скажу и отвернулась. Я с досады сказал что на месте хозяина выгнал бы ее к чертям. На что она безразлично ответила, - да пожалуйста.... И такое стало довольно частенько. Вот это непонятно, что-то происходит в нашем королевстве последнее время с этим делом. Да и в общем все больше и больше ощущаю, как Остап, атмосферный столб в 1000 кг. Может старею?
 
Еще не договорил вопрос как слышу в ответ не скажу и отвернулась. Я с досады сказал что на месте хозяина выгнал бы ее к чертям. На что она безразлично ответила, - да пожалуйста....

ну так надо было подход к девушке найти :) Иш как все просто, задал вопрос получил ответ, женщина этож загадка а иногда и вообще целый квест!!!
 
Особенно, когда этот квест выдает фразу: "вас много, а я одна". Так и хочется его "хакнуть". :)
 
Не знаю, меня наоборот прикалывает стебать таких колючих девушек, женщин, бабушек (их нельзя, давление может подняться). Обычно кончается тем что или вконец звереют и орать начинают или ржут))) Оба варианта вполне устраивают))
 
или вконец звереют и орать начинают или ржут))) Оба варианта вполне устраивают))
Да как тут прикалываться, это талант артиста нужен, но некоторых ничего не берет даже артист, ну не понимает юмор и все тут. На работе с одной не такой большой но все же шишкой, что-то в этом роде попрытался, так потащила меня к начальнику разбираться. Слава Богу начальник не дурак со мной поздоровался за руку, спросил про пороучение, а ее слушать не стал.
В коллективе тоже бывает слишком болезненная реакция на юмор чуть не драки, как-то даже скучно и противно с такими - говори только серьезные вещи и то только на темы, что им нравятся.
Вот такие и придумывают всякие маразмы как с десяткой в тележке. Ну а если у власти такой (такая).....о,о,о все,...величина маразма в соответствии с должностью...
 
Последнее редактирование:
А вот это уже походит на старческое брюзжание. ;)
 
Может и так, согласен, возраст все таки...
Но все лучше чем молодые, которых все чаще и чаще встречаю, с пофигизмом возведенным в степень...Мы, которые с претензиями, еще как-то протестуем, вот на примере десятки в тележке, а некоторые как загипнотизированные кролики, которым все пофигу и все равно...абсолютно без всяких претензий....
 
Ну вы меня даже как-то расстроили. В финке такая же система: вставляешь монетку (2 евро, или 1 евро щас точно не скажу - не помню), и катаешься с тележкой, ну а потом разгрулся и отвез тележку обратно. Не хочешь отвозить - за тебя отвезет другой и получит "оплату". Я лично только порадовался такой системе. А вы наоборот возмущаетесь.
 
А почему покупатели должны платить за возврат тележек?
 
увезти товар вместе с тележкой.
 
Для этого у них был штат работников, которые и возвращали тележки. Почему супермаркеты должны экономить на моём удобстве?
 
Почему - "должны"?!
Отвези сам и не плати.

да млин, в магазинах таааакие наценки, что они обязаны к каждой тележке еще человека уже оплаченного из наценки прицеплять, чтоб он сам ее за тобой по маркету возил. Это млин нормально, когда они покупают жвачку по 2 р, а продают по 20? Да хрен с ней с жвачкой, а когда кг колбасы с завода 100 идет, а продают за пятихатник??? А пакет молока сколько литр у фермера стоит и сколько в упаковке в магазине??? Даже президент сказал что наценки охренителсьские, когда несколько лет назад остановился около гипермаркета и прихренел с наценок.
Вообще млин считаю что необходима сеть магазинов, где все будет по госцене, какого хрена я с каждой покупки должен руководству ритейлеров на новую яхту скидываться?
 
Пользоваться корзинкой, делов-то :)
 
Хорошо я не посещаю супермаркеты, есть пара в округе, но там тележки только до выхода, а в остальных Сусперсупермаркетах и корзинок не бывает. :tehnari_ru_098:
 
считаю что необходима сеть магазинов, где все будет по госцене,
Что такое - "госцена"?
какого хера я скаждой покупки должен руководству ритейлеров на новую яхту скидываться?
А Вы лично не стремитесь, конечно, заработать по больше? :)
Если кто-то из этих руководителей может заработать на новую яхту - ему только поаплодировать остаётся: это значит что, несмотря на огромные накрутки, он-таки умеет и может распродать свой товар. А если ещё вспомнить про конкуренцию и то, что далеко не вся прибыль идёт "в карман": аренда, транспортные расходы, "коммуналка" (элетричество/вода/отопление/газ/канализирование, причём далеко не по "цене для населения"), оплата персоналу, налоги и отчисления во всякие фонды, расходы на просроченную и испорченную продукцию...
 
Назад
Сверху