• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Chevrolet Niva 2007 года и мои мучения с ней

Так-как мой предыдущий телефон забрал с собой в могилу кучу видео и фото материала, приходится извращаться. Благо, что я делился с друзьями в ВК.

 
 
И снова ремонт.
Поехали на машине и я заметил, что безумно вибрирует рычаг раздатки.
Затем, в дороге стало слышно постукивания со стороны заднего кардана.
Думал, что крестовину разбило. Приехали домой, залез под машину и офигел.
В итоге, пришлось менять подшипник в задней крышке раздаточной коробки.
Попутно поменял прокладку, сальник, фланец и гайку. Фланец слишком свободно сидел и имел сильную выработку вместе прилегания сальника. Вибрация на раздатке пропала. Также, заменил передний кардан. Передний кардан пришлось заменить из-за разбитого сочленения его частей. Он вибрировал как перфоратор. В салоне был звук, будто мы в кабине Ми-8.
 
Заменил реактивные тяги на усиленные, заменил рулевые тяги и рулевой маятник. Пробег на момент ремонта 126 тысяч км.
 
Давно ничего не писал.
Да и как бы, слава Богу, что не было поломок.

Сегодня утром открыл капот и увидел жуткую картину, бачок охлаждающей жидкости пуст, на двигателе красные потёки и прям видно, что течёт из под ГБЦ. Ну, думаю, всё, приехали.
Но, вдруг вспомнил, что у меня есть новая прокладка ГБЦ.

Снял ГБЦ, откачал из поршневой антифриз, слил масло, заменил прокладку.
Собрал всё в обратной последовательности, поставил новый фильтр масла, залил новое масло
Двигатель запустился идеально, работает ровно, без дыма из выхлопной трубы.

Стоит отметить, что собирал по мануалу, всё затянуто с нужным для этого усилием.
Чтобы не тратить время на регулировку клапанов, а она у нас механическая, сделал маркером специальные метки на ГРМ. Собрал ГРМ по своим меткам. Когда двигатель запустился с полоборота и идеально заработал, я был счастлив как ребёнок, чего нельзя сказать про соседей)
Дело в том, что запускал двигатель без выхлопной трубы, только с приёмной трубой.
А кстати, заменил прокладку приёмной трубы глушителя.
Сегодня не успел всё собрать.
Осталось центральную часть выхлопа прикрутить.
Так что, завтра меня ждёт продолжение этой любовной истории)))
 
В рамках форума нельзя ругаться матом.
А мне есть что сказать, особенно про инженеров, которые создали это недоразумение и гордо назвали внедорожником.
По факту, это больше кроссовер, чем внедорожник.
Если использовать как внедорожник, то она тут же ломается и это происходит постоянно, пока пытаешься использовать её по назначению.
Безумно слабая ходовая часть и ущербные агрегаты. Оно на обычной Ниве не славилось живучестью в стоке, а тут ситуация ещё хуже.
Масса машины больше и это так же негативно влияет на живучесть.
Сегодня попутно поставил новый щиток стартера. Боже, убил бы лопатой этих инженеров.
Мужики, я фигею, этот сраный щиток крепится так же, как на Жигулях. Кто владел Жигулями, те помнят, что щиток внизу крепится к кронштейну опоры двигателя. И там надо быть как Гудини, чтобы его прикрутить к этому кронштейну.
Неужели за эти годы нельзя было придумать более удобное крепление?
Я психанул и сделал как было описано в старом журнале, вкрутил болт в кронштейн с другой стороны, чтобы он торчал как шпилька. А потом прикрутил нижнее ухо щитка при помощи гайки и какой-то матери.
 
А мне есть что сказать, особенно про инженеров, которые создали это недоразумение
Федор, привет. Поверь, в любой машине есть место для поминания инженеров.
Как пример, чего только стоит снять генератор с ваз2115. Казалось бы все просто- скрутить болт, на котором тот качается НО... Этот болт упирается в крыло и все.. приехали. Необходимо снять кронштейн крепления генератора к двигателю. А без ямы сложно, а там еще ключ на 15. И это единственное место, где используется ключ на 15. И не просто ключ, а головка. В общем весело.
Или из свежего- Ниссан альмера G15 (и его родственники типа логан, ларгус, сандеро). Стойка стабилизатора. На кой там гаечка М5 (по стрелке) если и так все крепится к кузову болтом М12. Они (инженеры) ссат, что болт может открутиться и вот тогда эта гаечка спасет положение? Так чтоб закрутить/открутить эту гаечку необходимы кривые пальцы и кривые ключи... б л @ть.
Снимок.webp

Уверен, что и владельцы других авто, кто сам ремонтируется, может рассказать про старые песни о главном их автомобилей.
 
 

Держите полезный совет по ремонту.
 
Немного о том, чего не рассказал ранее.
Когда снимал ГБЦ, столкнулся с тем, что надо откручивать трубку от гидронатяжителя цепи.
Но, так-как до меня туда лазил мой дядя, то граням на штуцере пришёл конец. Ну думаю, фиг с ним, открутил со стороны блока двигателя.
Когда всё собрал, то из под штуцера стало течь масло.
Выкрутил штуцер, а резьбы нет. Я был в шоке, ведь он явно легко закручивался и не мог я его так угробить.
Отправил мать на велосипеде до магазина запчастей (сам был настолько уставший, что не смог бы поехать)
В итоге, ей не удалось купить эту сраную трубку, она купила автоматический натяжитель. Касательно места, куда вкручивалась на блоке трубка, вкрутил туда заглушку. Заменил натяжитель, запустил двигатель и был приятно удивлён, он стал работать намного тише.
Теперь слышно только шум от роликов приводного ремня.
Смазывать их уже бесполезно, буду менять. Просто, тупо закончились деньги...
Насобирал металла от машин на 100кг, завтра буду сдавать. На вырученные деньги куплю ролики ремня.
 
 

Полезная доработка системы охлаждения двигателя.
 
Если без переделок, зачастую в таких случаях помогает открытие печки салона и её интенсивная продувка. Да, жарковато, но реально помогает.
 
Задолбался ездить с включеной печкой.
Чувствуешь себя как цыплёнок в духовке, просто безумно жарко. А ездить с полностью открытыми окнами - мне просто нельзя, у меня хронический отит
 
Фёдор, у тебя баритон как у диктора. :)
Да ты одним голосом любую деффку в оборот возьмёшь. :)
 
Увы, это так не работает.
Современных девушек привлекают богатые и успешные парни, а не автомобильный слесарь с шизофренией.

Почти смирился, что буду один.

На тему машин, мне безумно жаль, что я не могу на них ездить. Езжу только пассажир.
Но, больше всего жалею, что не могу ездить на мотоцикле.
 
 

Перезалил видео.
Это не все приколы по электрике, есть ещё планы по доработке.
Хочу сделать как на иномарке, чтобы при закрытии машины, автоматически закрывались окна. И немного приколов.
 
Заменил термостат.
Старый заклинил на малом круге.
Поставил термостат Прамо, говорят, что он лучше всех.
Понравилось, что он имеет паспорт с печатью ОТК
и корпус из алюминия.
 
Термостат работает, температура не поднимается выше 80 градусов.
 
Всё работает как и прежде, как только температура доходит до 110, сразу включается вентилятор. Эта кнопка замыкает контакт реле вентилятора на массу. Если кнопка выключена, ничего не мешает стандартной схеме функционировать. Говоря проще, кнопка работает при включении вместо датчика температуры и подключена параллельно.
 
Последнее редактирование:
Немного о поломках.
Ранее, я писал, что менял подшипник задней крышки раздатки.
Так вот, позавчера поехали на машине и услышали звук как у вертолёта, но очень тихий. Я сразу понял, что это подшипник передней крышки раздатки.
Приехали домой, залез под машину и оказалось, что я прав.
А ещё, поменял подушки раздатки и задний кардан. Кстати, кардан поменял по той же причине, что и передний. Теперь, оба стоят шрусовые. По лесам мы не ездим, машина ездит преимущественно в городе и по грунтовым дачным дорогам. Но, на всякий случай слежу за состоянием пыльников на карданах.
 
Назад
Сверху