• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Chevrolet Niva 2007 года и мои мучения с ней

fedorkamkin

Мимо проходил.
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
1,441
Реакции
69
Баллы
0
Chevrolet Niva 2007 года и мои мучения с ней

Имеется в распоряжении моей матери Шеви Нива 2007года,пробег на данный момент уже около 100000км,в последнее время машина ломается как г..вно. Пару дней назад пришлось скрывать мотор,теперь по порядку:прогорела прокладка блока,сдохла прокладка помпы,сдохла трубочка подачи масла(лопнула),сломался вентилятор,сломался термостат,рассыпались маслосъемные колпачки и пропускали клапана,потек радиатор печки. Я и мой дядька решили все эти проблемы,но осталась одна очень интересная проблема. Сразу скажу,что помпа,термостат и шланги новые,радиатор печки тоже новый. До ремонта у машины закипал тосол,после ремонта проблема частично ушла,тосол не кипит,но датчик кажет погоду и из-за этого не включается вентилятор и начинает перегреваться тосол. Грешу на датчик возле термостата,что ещё глянуть?
 
Ну а на заведомо исправный заменить да проверить?
 
Насколько я помню, там два датчика температуры, первый только для указателя на панели приборов, а второй передает информацию на ЭБУ, который и управляет вентиляторами. Предохранители проверьте, затем датчики.
Можно подключить китайский elm 327 и последить за температурой со второго датчика температуры.
И да, воздушных пробок в системе охлаждения нет?
 
Воздушных пробок нет,вся система промыта. Когда заводишь машину,то стрелка температуры подскакивает до 90,тут явно дело в датчике. Термостат срабатывает,вчера и сегодня в этом убедился. Я думаю заменить оба датчика,дядька обещался подарить один новый,второй сам куплю. Начало вести сцепление,узнал цену корзины в сборе и офигел,цена 5400р,наверно дешевле будет купить только диски. Вскрытие покажет,если корзина цела,то буду менять диски. На рычагах развалились сайлентблоки,вся подвеска скрипит,придётся покупать новые.
 
Когда заводишь машину,то стрелка температуры подскакивает до 90,тут явно дело в датчике.
Не знаю как на шевроле, но на обычных 214 нивах часто глючат указатели температуры и уровня топлива просто из-за плохой массы и непропая приборки, я панель приборов всю сам пропаивал пару месяцев назад.
Начало вести сцепление,узнал цену корзины в сборе и офигел
каким образом ведёт? Не включаются передачи или сцепление "буксует"?
 
Просто буксует сцепление и маленько дергает при переключении. Уровень топлива кажет погоду, причём аж с момента покупки.
 
Вторым хозяином этой машины был мой ныне покойный дедушка,он был механиком и переделал мотор,в моторе отсутствуют гидрокомпенсаторы и ещё дед убрал лишнюю запчасть,после этих манипуляций мотор стал заводиться в любой мороз.Тайну лишней детали дед унёс в могилу. Колодка предохранителей стоит от обычной нивы.
Мотор у машины просто зверь,компрессия 12 очков,мать со светофора рвёт любую иномарку.
 
До ремонта у машины закипал тосол,после ремонта проблема частично ушла,тосол не кипит,но датчик кажет погоду и из-за этого не включается вентилятор и начинает перегреваться тосол
Перечитал еще раз. Почесал затылок...
Не кипит - вроде понятно;
Датчик кажет погоду - видимо указатель температуры?
Но при этом начинает перегреваться - по каким признакам определили?
 
Да,указатель температуры. Когда едешь в сильную жару в течении двух часов не кипит,потом начинает закипать и вентилятор не запускается,вентилятор и реле исправны. Уменьшить температуру тосола помогла его замена,но с датчиком вопрос открыт.(заменю и всё кончится) Я второй раз заменил тосол,первый оказался сурагатом.
 
Почистил контакты на датчике,стрелка температуры перестала прыгать.
 
Подтянул тросик ручника,теперь не скатывается с горки. (недавно на пол метра скатилась) Продолжаю заниматься мелочью. На водительской двери износился рычаг,теперь дверь подклинивает. (рычаг находится между петель,буду искать на разборке) Ремонта ещё очень много,машина 5 лет вообще не обслуживалась,замена масла не считается.
 
По поводу вентиляторов - попробуй снять разъем с датчика температуры, который на тройнике над термостатом, и завести машину - вентилятору должны включиться сразу (блок управления считает, что датчик не исправен и на всякий случай включает их), если не запустились, то ищи проблему в проводке.
 
По поводу вентиляторов - попробуй снять разъем с датчика температуры, который на тройнике над термостатом, и завести машину - вентилятору должны включиться сразу .

Мать так пару дней ездила,(пешеходы думали что под капотом турбина,денег на термостат не было)проблему с датчиками я решил,врёт только уровень топлива в баке.
 
Простите за много букв,но так уж получилось.
Сломались на машине наружные ручки передних дверей, ну думаю не проблема, но я ошибся. Поехал с матерью в магазин "Жигули" и купил там ручки, приехал домой и начал снимать обшивку дверей, потом с горем пополам снял сами ручки и началось самое весёлое. Со старых сломанных ручек демонтировал замочные скважины и начал их устанавливать на новые ручки, на правую поставил без проблем, но с левой возникла проблема. Новая левая ручка оказалась бракованной и мне пришлось дорабатывать её напильником :fase: В итоге обе ручки были установлены на машину и я был этому рад,но не надолго. Оказалось,что пластиковые фиксаторы обшивки после демонтажа потеряли свои свойства и не хотели держать обшивку,пришлось покупать новые. Я заметил подозрительное поскрипывание и заедание водительской двери,произвёл беглый осмотр и обнаружил страшный люфт ограничителя двери,в итоге ограничитель теперь стоит новый. Замена ручек и ограничителя двери меня сильно помучила,но я справился. Лично моё мнение,когда ремонтируешь мотор устаёшь меньше,чем когда возишься с дверьми или салоном.
 

Вложения

  • IMG_20171118_183442.webp
    IMG_20171118_183442.webp
    35.4 KB · Просмотры: 106
  • IMG_20171118_170211.webp
    IMG_20171118_170211.webp
    41 KB · Просмотры: 112
  • IMG_20171118_170218.webp
    IMG_20171118_170218.webp
    25.1 KB · Просмотры: 136
В итоге обе ручки были установлены на машину
Хорошо, цель достигнута!
,когда ремонтируешь мотор устаёшь меньше,чем когда возишься с дверьми или салоном.
Так и есть. Непривычные позы при работе.
 
Не в тему, но вспомнилось) 10 лет назад у меня отец купил новую машину, я не сразу об этом узнал. Когда узнал спросил - чего купил? Он ответил - шевроле. Я сразу про ниву подумал. Оказалось шевроле ланос)
 
Машина должна работать на хозяина. А когда хозяин начинает работать на машину - то это уже не машина и первый признак что от неё нужно избавятся.

Сори за оффтоп..
 
Машина используется как рабочая лошадка,за всю историю эксплуатации не разу не подводила в дороге,но небольшие поломки в пути были. Из небольших поломок запомнились забитый топливный фильтр и прогоревший клапан. Фильтр был забит из-за помойного бензина которым заправили на АЗС,клапан прогорел из-за отложений. Причина появления отложений на клапанах заключалась в износе масляных колпачков,которые потом были заменены и на данный момент мотор в великолепном состоянии.
 
Всем привет. Я в шоке от этой машины. Во время запуска двигателя стали сами по себе постоянно крутиться вентиляторы, ну я грешил на датчик температуры охлаждающей жидкости. Я отключил фишку второго вентилятора и они оба перестали работать, я до весны успешно забыл про датчик. Сегодня купил новый датчик охлаждающей жидкости, установил его на законное место и проблема не исчезла. Теперь на приборке стрелка не показывает температуру и постоянно крутиться первый вентилятор. Я в шоке, со старым датчиком показывает температуру и постоянно крутятся вентиляторы, но когда отключаю штекер второго вентилятора, то они оба успешно замолкают. С новым датчиком даже с отключенным вторым вентилятором, первый продолжает работать, температуру не показывает. Что делать?
 
Как вариант - реле залипло. Либо глюк ЭБУ, такое бывает. Скинь клемму с аккумулятора минут на 15-20 и попробуй снова.
А может быть и новый датчик неисправен))
 
Назад
Сверху