• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Chevrolet Niva 2007 года и мои мучения с ней

Потёк расширительный бачок и перестал работать прикуриватель. Купил новый бачок за 180р,заменил. Я предполагал,что с прикуривателем всё банально и просто,что накрылся предохранитель под номером F6,но он оказался живым. Снял прикуриватель и офигел,есть штекера магнитолы,но нет штекера прикуривателя. Почесал репу,таких чудес ещё не видел. Решил поискать провода и нашёл три провода,они дружно шли под пластик тоннеля. Аккуратно потянул за провода и увидел искомый штекер,но он не хотел вылазить от туда,пришлось откручивать саморезы с левой стороны тоннеля. Подключил штекер на место и прикуриватель заработал(а куда ему деваться?).
 
Появилась интересная неисправность. Включаю зажигание,дожидаюсь звука бензонасоса,поворачиваю ключ дальше,стартер включается на пару секунд и гаснет приборка. Выключаю зажигание и повторяю действие,стартер включается на 5 секунд и еле крутит. С третьего или четвёртого раза,всё таки запускается двигатель. Когда двигатель тёплый,со стартера запускается без проблем. Что это за (цензура)может быть? По симптомам, похоже на плохую массу,но, эта фигня проявляется только при холодном двигателе.
 
Ему всего несколько лет. Не думаю,что он тут виновен. Попробую все соединения массы зачистить.
 
Зачистил соединения с массой,почистил клеммы аккумулятора от налёта. Завелась без проблем,завтра утром ещё раз проверю. И пожалуй,куплю новые клеммы,эти уже сильно выработанные.
 
Зачистил соединения с массой,почистил клеммы аккумулятора от налёта.
Все косички и поверхности куда прикручивается масса (кузов КПП, двигатель) зачистить до чистого металла, после того как закрутишь обильно смаж литолом всё, так же клеммы на АКБ, зачисти и смаж литолом, после закручивай клеммы и опять литолом смажь, избавишься тем самым от проблемы окисления. :)
 
А разве литол является токопроводящей смазкой?
В данном случае это вообще не имеет особой важности, детали прижимаются с достаточным усилием.
 
В данном случае это вообще не имеет особой важности, детали прижимаются с достаточным усилием.
Я не зря поинтересовался, в свою бытность было дело, смазал клеммы аккума литолом, от души затянул сами клеммы, но при попытке запустить двигатель авто, вместо запуска, появился характерный треск.
Будучи уверенным в том, что все было сделано правильно, потащил машину в сервис.
Сервисники первым делом перед осмотром спросили две вещи: живой ли аккум и ничем ли я не смазывал клеммы?
Аккум живой, смазал, говорю, клеммы литолом.
Получив рекомендацию смазать себе что-нибудь другое, был послан к авто самостоятельно устранять "неисправность".
После удаления литола и обезжиривания клемм двигатель авто запустился.
 
Я не зря поинтересовался, в свою бытность было дело, смазал клеммы аккума литолом, от души затянул сами клеммы, но при попытке запустить двигатель авто, вместо запуска, появился характерный треск.
Ну тут я уже не знаю в чём причина, всю жизнь мазали и мажем клеммы литолом, и никаких проблем не возникало, може клеммы плохо натянул? Т.е. когда клеммы накидываешь их надо не просто надеть, но еще и провернуть пару раз туда-сюда, как бы притирая. :)
 
.е. когда клеммы накидываешь их надо не просто надеть, но еще и провернуть пару раз туда-сюда, как бы притирая.
Черт его знает, я уже и не помню, скорее всего не притирал...
Еще в 90-х видел, как отец смазывает клеммы темной смазкой (скорее всего это был шрус, или салидол), спрашиваю его:
- А это так надо?
На что он мне ответил:
- Так делать нельзя, но это лучше, чем ничего...
Запомнилось как-то... Просто сейчас, в век, когда существуют токопроводящие смазки, стараюсь пользоваться именно ими. Даже на нынешнем авто. :)
 
Ну если есть графитная смазка (которую сделать в принципе и самому не проблема, т.к. это тот же литол с добавлением графитной пыли) можно ей воспользоваться :)
 
Отказалась сегодня заводиться машина. Поворачиваешь ключ и слышишь как щёлкает втягивающее реле. Ок,снял стартер и обалдел. Втягивающему капут,лопнула крышка и туда попала вода. Я хоть и не профессиональный механик,но,что-то мне подсказывает,что такое возможно только на продукции "многоуважаемого" АвтоВАЗа. Простите,накипело. Почти каждый месяц чиню эту машину и она постоянно ломается. В основном,поломки мелкие и не влияющие на езду,но,иногда и мистика творится.
 
Купил новое втягивающее,отдал за него 850р. Написано,что сделано в "Германии",бумага всё стерпит. Хорошо,когда есть велосипед.
 

Вложения

  • IMG_20191125_102021.webp
    IMG_20191125_102021.webp
    84 KB · Просмотры: 33
Недавно ставили на инжекторную ниву (обычную) стартер от 2106 еще производства СССР, причина замены редукторного стартера - замучился человек менять втягивающие, да и сами стартеры, они игрушечные. :)
 
Собрал,запустил с пол оборота. Рад безумно,ибо крови моей стартер попил знатно.
 
Очередная поломка. На этот раз,теперь стало вонять бензином в салоне. Буду проверять гравитационный клапан и прокладку бензонасоса. (вроде, так оно дразнится)
 
На этот раз,теперь стало вонять бензином в салоне.
адсорбер стоит или уже выкинули? Проверь все соединения на топливной магистрали, так же горловину бака (если запах сзади идёт)
 
Стоит ещё,я уж и забыл про него.
 
Посмотри на адсорбере не отломился ли штуцер (у них это болезнь)
 
Назад
Сверху