• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Делаю ИИП 600W

Ну все тесты на навесной печатке закончились, все вроде ОК. Завтра буду травить при одобрении.

Посмотрите печатку, планирую что это будет финальная. Справа вверху пустой квадрат ибо не решил реле или симмистор.

Пс, стоит снабберную цепь впихивать и как мне ее рассчитать под себя, гугл молчит.


Если кому то есть что сказать, пусть говорит или молчит вечно.
 

Вложения

  • ИИП.webp
    ИИП.webp
    94.2 KB · Просмотры: 142
Все дороги расширить. Петлю вокруг ноги TR1 убрать и сделать перемычкой.
Вообще зачем делать такие тонкие дороги? Чтобы помучаться с ЛУТ, чтобы выработать побольше травильного раствора, чтобы фольга отвалилась при сверлении и пайке, чтобы падение и нагрев увеличить?
Как резальщик со стажем, я всегда сначала рисовал соединения между элементами, а потом рисовал линии разрывов между участками. Вот по ним и шинковал. Параметр - чтоб не пробило. И не более того.
 
Вообще зачем делать такие тонкие дороги? Чтобы помучаться с ЛУТ, чтобы выработать побольше травильного раствора, чтобы фольга отвалилась при сверлении и пайке, чтобы падение и нагрев увеличить?
Вчера то-же самое написать хотел...
 
Вставлю свои три копейки. Про жидкие дороги было и в первой редакции. Петельу у транса.. можно без перемычки. Фет повернуть и немного переразвести.
Не хочется в очередной раз расстраивать рисовальщика, но дорога с минуса диод.моста должна идти к кондёру, а с кондера к фету. Все токи ВЧ(условно, не 50Гц) по коротким цепям к обкладкам конденсаторов, нельзя контур удлинять с заходом в диодный мост. При крутых фронтах и импульсами в 4-5А кусок дорожки 3-4см «звенит» нефигово. И к трансу все поближе. Если как есть, то широченная дорога- полигон отчасти решит. Про снабберы голову забивать нечего, рассчитывая с упором на индуктивность рассеяния. Пока RC, 100-200 Ом + 1-2nF поставить. Потом подобрать экспериментально.
 
Самопитание заработало, в принципе БП готов, осталось добавить снабберную цепь и защиту КЗ ими обоими займусь после усилителя.
 
Назад
Сверху