• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Электродвигатель МСТ-0,6

  • Автор темы Автор темы К-1972
  • Дата начала Дата начала

К-1972

Новые
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
0
Электродвигатель МСТ-0,6

Добрый день уважаемые однофорумчане!
Хочу попросить у Вас помощи.....
Имею двигатель МСТ-0,6, или МСТ-0,6А, точно определить не могу, т.к. шильда нет. Буду благодарен если кто-то подскажет, можно ли определить точно какой это двигатель.
Ну и собственно вопросы:
1. Можно ли данный двигатель подключить на прямую к 380В? Если да, то на сколько увеличатся обороты?
2. Как данный двигатель подключить к сети 220В? Конденсатор какой емкости необходим?
В данном двигателе имеются выводы С1, С2, С3, С4, С5, С6, думаю необходимо соединить выводы С4 - С5 - С6, а С1 и С2 через конденсатор в розетку. Правильно? Достаточно ли емкости конденсатора 15мкФ?
Заранее всем спасибо. С уважением, Константин.
 

Вложения

  • %D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C.webp
    %D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C.webp
    125.8 KB · Просмотры: 128
Можно ли данный двигатель подключить на прямую к 380В?
Можно.
Если да, то на сколько увеличатся обороты?
Число оборотов не изменится.
думаю необходимо соединить выводы С4 - С5 - С6, а С1 и С2 через конденсатор в розетку. Правильно?
Неправильно. Соединить попарно С2-С4, С3-С5, С1-С6. 220 подать на С1-С5 и С2-С4, конденсатор к С2-С4 и С3-С5.
Достаточно ли емкости конденсатора 15мкФ?
Достаточно. Это должен быть не электролит, рабочее напряжение желательно 600 вольт. Удачи.
 

Спасибо!!!
Это хорошо, что количество оборотов не изменится? А обмотки не погорят? Ведь напряжение будет выше паспортного? Особенно если это МСТ-0,6. У него заявлено напряжение питания 190.
 
Клемы расположены так:
С6 С5 С4

С1 С2 С3

Т.е. соединить попарно С2-С4, С3-С5, С1-С6. 220 подать на С1-С5 и С2-С4, конденсатор к С2-С4 и С3-С5 не получится.......
Посмотрите еще раз
 
Особенно если это МСТ-0,6.
Эти двигатели были на 220/380 и 110/220. Какой у вас? Если 220/110 то обмотки нужно включить "звездой", т.е. С1-С3-С5 вместе, конденсатор к С4 и С6, напряжение подать на С2 и С4.
 

В том-то и дело, что не знаю!!! Шильдика нет. Сам хочу определить какой, но не знаю, как. Самое обидное, что в доме есть 3 фазы и не хотелось бы городить конденсаторы.... Но сомневаюсь по напряжению. tehno015
Вот, что удалось найти в инете по поводу данного двигателя:
Двигатели-МСТ-0,6

Но напряжение там заявлено другое.
 
в доме есть 3 фазы
Это же замечательно! Включите его "звездой" и замерьте потребляемый ток, в ссылке он указан для обоих моделей. Если замерить нечем - просто включите кратковременно, если мотор 220/110 он будет быстро нагреваться.
 
включите кратковременно, если мотор 220/110 он будет быстро нагреваться.

Можно попробовать включить??!! Я боялся спалить двигатель.....
Если двигатель 220/110, то подключить его на 380 без вариантов??!!
 
Можно попробовать включить??!!
Можно.
Я боялся спалить двигатель..
Правильно боялись, при несовпадении напряжений двиг. действительно может сгореть. Но не сразу, времени для замера тока достаточно.
Если двигатель 220/110, то подключить его на 380 без вариантов?
Варианты есть всегда, например трехфазный трансформатор. Но стоит ли?
 
Назад
Сверху