• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Фотогалерея наших усилителей

  • Автор темы Автор темы dipq
  • Дата начала Дата начала
Как компоновка разъемов может повлиять на качество звука?
Может. Наводимыми на провод помехами. Но это имеет значение только тогда, когда только когда речь идет о УНЧ очень высокого класса. Которые обеспечивают высокое качество усиления сигнала не на словах, а на самом деле. Например когда задача стоит выжать из УНЧ все на что он способен, то расположение проводов и компоновка блоков будет иметь значение.
Это уже похоже на...
На что? Зажрались? Да. Но разве это плохо, стремиться к идеалу? Вообще-то это тонкости конструктива, ничего здесь необычного нет. Переходник на резисторе будет лучше любого экранированного кабеля. Не нужно растягивать входные цепи по всему корпусу УНЧ. Чем меньше они займут места тем меньше помех.
 
Да есть такое решение,но подумайте что опять с входной лапой соединять нужно будет экранированым проводом и тянуть к ней через весь усилитель. Теперь последует совет лампу назад спрятать. А так без ламп ни кто покупать ламповый усилитель не будет.Ребята ваши советы нужны если себе делаешь один усилитель год -два.А если в неделю два три делаешь и отсылаешь по городам - то извините делаешь так что б покупали. Попробуйте хотя бы 100шт сделать в год и продать - вот тогда поспорим где гнёзда должны стоять и где лампы должны стоять и впишитесь ли вы в себестоимость 500гривен? Есть на форуме умельцы которые сделают один усилитель и продают по два года и не продадут ни как. И рояльным лаком покрыт и вылизан и гнёзда сзади,а не играет ни как. Вернее играет как транзисторный или как на TDA7294 ,на гулянках только плясать под него можно.По пьяне безразлично как звучит усилитель.

Восстанавливаю много винтажных усилителей. Вот посмотрите дизайн Вестернов усилков. Моно блоки стоимость одного моноблока доходит до 7000$ Аж писяются меломаны от такого дизайна. А звука у них ни какого нет. Полоса 70-8000гц. 38й год тогда это было нормально.
 

Вложения

  • P1012203.webp
    P1012203.webp
    208.3 KB · Просмотры: 589
  • P1012132.webp
    P1012132.webp
    184.1 KB · Просмотры: 615
Что то редактировать не даёт сайт.
Вот посмотрите Американские усилки попадались мне с таким страшным монтажём. Как вам нравится? Во напутляли в винтажной технике.Как в страшном сне.Так это фирмы!!! А что о нас говорить тогда.
 

Вложения

  • SCOTT-2.webp
    SCOTT-2.webp
    377 KB · Просмотры: 883
  • P1012089.webp
    P1012089.webp
    162.9 KB · Просмотры: 465
  • P1011610.webp
    P1011610.webp
    86.5 KB · Просмотры: 673
  • P1011612.webp
    P1011612.webp
    102.2 KB · Просмотры: 433
  • P1011655.webp
    P1011655.webp
    52.4 KB · Просмотры: 422
  • P1011616.webp
    P1011616.webp
    310.9 KB · Просмотры: 484
Вот это точно Х-монтаж :))
 
Да простит меня Модератор. Ребятам будет интересно посмотреть что там творится в подвале винтажных усилков. А то снаружи можно блеск навести и красоту а монтаж ни какой.

Ещё два усилка с Х монтажём ,Америкосовских Харман и Шервуд.
Я хоть чуток стараюсь не путлять провода и как можно короче делать монтаж.
 

Вложения

  • Харман.webp
    Харман.webp
    152.9 KB · Просмотры: 608
  • Шервуд 5500.webp
    Шервуд 5500.webp
    149.9 KB · Просмотры: 658
  • P1012308.webp
    P1012308.webp
    200.5 KB · Просмотры: 1,109
Если честно не доводилось еще слушать ламповый усилитель... Действительно ли по звуку можно отличить от полупроводникового? . А усилитель для наушников вам не приходилось делать ламповый)?
 
Как и Паравичини не парился создавая свои шедевры
Как же мне иногда нравится природная скромность некоторых... ))) Вы немного путаете лаконичный дизайн с полным его отсутствием (QUAD II - Ваш собственный тому пример). А нежелание или неумение создавать стильные и красивые вещи Вы маскируете фразами типа
Усилитель это техническое устройство предназначенное для усиления сигнала ,а не хлебница красивая или шкатулка
. Эдак договориться можно до полного абсурда типа "задача одежды - греть и скрывать срам, автомобиля - ездить, жилья - укрывать от ветра и осадков, а, простите, гениталий - производить потомство". Сомневаюсь, что Вы ходите в суконном лоскуте, восторгаетесь отечественным автопромом и живёте в коморке, как папа Карло. Про остальное умолчу... ))) Хотя есть и такие, но за ними приглядывают люди в белых халатах, а если и нет, то они где-нить по лесам/деревням, и им точно не до усилителей...
И если входные гнёзда впереди не портят звук, а сзади расположенные да ещё три ,да с селектором ухудшают (а это проверено неоднократно.)
Вот Вы меня улыбаете :)). А копеечные разъёмы и китайские потенциометры в Ваших конструкциях звук улучшают? Впрочем, мои вопросы, пожалуй, риторические...
 
Ну понятно АУДИОФИЛ!!! Качество разьёмов и страна изготовитель потенциометра не влияют на качество передачи сигнала. Проверено неоднократно. Сказки о Алпсах рассказывайте в Аудиофильских форумах и о золотых разъёмах тоже.Кстати в этих Китайских потенциометрах минимальное рассогласование по сопротивлению,куда там Алпсу с их 5-20% разброса которые гарантирует Алпс. В Китайском есть подстройка ползунков относительно друг друга шестигранником сзади. Как вы подстроите,такое и будет рассогласование.Кто не знает этого,подстраивайте,для того и введена эта функция,подстройки в конструкцию.

И ещё раз вам лично повторю. Изготовьте 100усилителй за год. Продайте их. При этом вложившись в себестоимость 500гривен. Что б продать по 1000гривен изделие. Тогда поговорим. Либо изготовьте крутейший усилок ламповый ,поставив дорогие комплектующие выйдя на себестоимость 3000$ и попробуйте продать хотя бы один за 4000$ . года два будете продавать и не продадите,будь он в 10 раз лучше по звучанию QUAD II ,Макинтоша и пр. А болтать языком и рассуждать теоретически, много ума не надо.

Если честно не доводилось еще слушать ламповый усилитель... Действительно ли по звуку можно отличить от полупроводникового? . А усилитель для наушников вам не приходилось делать ламповый)?

Действительно звук различный и то что слышно с трека на виниле на ламповом усилке с ламповым корректором,не слышно на транзисторном. Многие тихие звуки,при звучании больших оркестров на транзисторном усилителе маскируются и не слышно как ударник по треугольничку ударил к примеру. Все до единого кто перешёл на ламповый усилитель,переслушивают свои фонотеки,услышав все нъюансы записи,до селе не слыша их.

Конечно и ушные делаю усилки.

Лаповый усилитель паяю 3-5 часов. А вот настройка,согласование с нагрузкой, занимает один-два дня,что б выжать все параметры по максимуму.
 
Ну понятно АУДИОФИЛ!!! Качество разьёмов и страна изготовитель потенциометра не влияют на качество передачи сигнала. Проверено неоднократно. Сказки о Алпсах рассказывайте в Аудиофильских форумах и о золотых разъёмах тоже.Кстати в этих Китайских потенциометрах минимальное рассогласование по сопротивлению,куда там Алпсу с их 5-20% разброса которые гарантирует Алпс. В Китайском есть подстройка ползунков относительно друг друга шестигранником сзади. Как вы подстроите,такое и будет рассогласование.Кто не знает этого,подстраивайте,для того и введена эта функция,подстройки в конструкцию.

И ещё раз вам лично повторю. Изготовьте 100усилителй за год. Продайте их. При этом вложившись в себестоимость 500гривен. Что б продать по 1000гривен изделие. Тогда поговорим. Либо изготовьте крутейший усилок ламповый ,поставив дорогие комплектующие выйдя на себестоимость 3000$ и попробуйте продать хотя бы один за 4000$ . года два будете продавать и не продадите,будь он в 10 раз лучше по звучанию QUAD II ,Макинтоша и пр. А болтать языком и рассуждать теоретически, много ума не надо.



Действительно звук различный и то что слышно с трека на виниле на ламповом усилке с ламповым корректором,не слышно на транзисторном. Многие тихие звуки,при звучании больших оркестров на транзисторном усилителе маскируются и не слышно как ударник по треугольничку ударил к примеру. Все до единого кто перешёл на ламповый усилитель,переслушивают свои фонотеки,услышав все нъюансы записи,до селе не слыша их.

Конечно и ушные делаю усилки.

Лаповый усилитель паяю 3-5 часов. А вот настройка,согласование с нагрузкой, занимает один-два дня,что б выжать все параметры по максимуму.

Всё верно, недорогой китайский разъём никак не скажется на звуке. главное уж самые дешевые не брать, а то потом в них тюльпан болтается.
Да что я это говорю, видно же, что человек с огромнейшим опытом в построении усилителей.
Продолжайте строить усилители, удачи вам и лёгкой настройки.
 
Качество разьёмов и страна изготовитель потенциометра не влияют на качество передачи сигнала
Это Вы расскажите моему потенциометру, который "лёг" через год после монтажа в усь. Сейчас в рабочем диапазоне громкости один канал не слышно. Приходится или громче делать, или тише...
То, что Вы делаете на продажу усилки, думаю, здесь все уже поняли. А вот зачем постите сюда - мне лично непонятно. Если я правильно понимаю формат данного раздела, то создан он для того, чтобы участники форума хвастались в хорошем смысле слова. Кто-то сделал свой первый усь, кто-то создал интересный (уникальный) дизайн. А кто-то, взяв паяльник в руки в первый раз в свои 13-15 лет сделал, как смог - и это уже шаг для такого возраста, показатель стремления, усердия. При этом, заметьте, по понятным причинам оценить качество звука той или иной поделки здесь невозможно.
Под какую из категорий подпадаете Вы? Вам явно не 15, усилители для Вас - конвейер, с паяльником на "ты". Что именно Вы показываете нам своими фото? Все Ваши работы на одно лицо. Это даже саморекламой не назовёшь, ибо и так понятно, что Вы в этом деле спец, и если мне, например, захочется купить у вас что-нибудь и заказать, то количество запощенных сюда фото на это никак не повлияют.
З.Ы. Так стоимость единицы 1000 гривен? Это сколько в наших москальских? 4000-5000?
 
А я попадаю в категорию,кто в возрасте 65 лет изготовил более 100 изделий в год,изготовил не просто в никуда, а усилители,корректоры, во всех городах Украины звучат.
Это Вы расскажите моему потенциометру, который "лёг" через год после монтажа в усь.
Ну вот и спросили бы меня,что сделать с потенциометром,что б служил вечно и имел малый разброс по сопротивлению. По первому пункту - смазать перед установкой из шприца маслом синтетикой автомобильной через щель. По второму я ранее рассказал что делать.Ставлю я и Алпсы. Ставлю я и гнёзда входные дорогие и коннекторы выходные дорогие. Всё зависит от кошелька заказчика. А у Украинца он тонкий и 1000гривен для Украинца - большие деньги. Поэтому нужны дешёвые усилители,но не в ущерб звуку. Для Москвича это вообще не деньги. Но я работаю только по Украине.
 

Вложения

  • P1012074.webp
    P1012074.webp
    145.7 KB · Просмотры: 538
  • P1012136.webp
    P1012136.webp
    262.5 KB · Просмотры: 613
  • P1012138.webp
    P1012138.webp
    156.4 KB · Просмотры: 537
Вот полностью согласен с Сергеем Васильевичем.

Лично мне больше всего интересно посмотреть как люди создавая усилитель выкручиваются из этого трудного положения. И не столь важно насколько выхлоп похож на заводское изделие. Иная корявая самоделка школьника, не имеющего даже нормального инструмента, не то что доступа к станкам, заслуживает большого уважения.

А у Вас, Василичь, чисто поточное производство, отработанная технология. Ну две-три картинки было интересно посмотреть. А потом стало скучно. Одно и тоже. И не понятно кто покупатели. Толи любители лампового звука, толи ностальгирующие по самоделкам махрового совка с оттенком армейской неприхотливости.
 
Спорить можно до бесконечности. Выкладываю здесь на этом форуме в галлерее для того что бы давать ссылку интересующимся моими работами,которые пишут мне на других форумах и звонят по телефону. Не для вас эти фото. Просто сайт файло обменник. И благодоря моим усилителям в этой теме, сотни людей ,которым я дал ссылки, узнали об этом сайте,может и зарегистрировались даже.

Иная корявая самоделка школьника, не имеющего даже нормального инструмента, не то что доступа к станкам, заслуживает большого уважения.

И эти все корпуса усилителей и корректоров (за исключением одного) были полностью сделаны во дворе частного дома,без станков ,а только с помощью тисов,болгарки , дрели и краскопульта.:closed:
 

Вложения

  • P1011063.webp
    P1011063.webp
    48.2 KB · Просмотры: 722
  • P1011956.webp
    P1011956.webp
    130.1 KB · Просмотры: 541
А мне нравятся вид ламповых усилителей от Васильича. Не все ли равно сделал человек пару усилителей или поставил их на поток, все делается своими руками , аккуратно и по всему видимо грамотно.
 
Назад
Сверху