• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Греется мотор. Помогите правильно подключить мотор по фото

konvert-2007

Ученик
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Греется мотор. Помогите правильно подключить мотор по фото

Здравтвуйте! Помогите пожалуйста поключить мотор правильно...он работает...но сразу же греется и запах паленого....прилагаю фото...
 

Вложения

  • Безымянный.webp
    Безымянный.webp
    49.4 KB · Просмотры: 972
  • Безымянный2.webp
    Безымянный2.webp
    66 KB · Просмотры: 648
он работает...но сразу же греется и запах паленого...

А как подключал?
И сопротивления обмоток одинаковые? Там, по идее, должно быть две обмотки, между собой и на корпус не звонящиеся.
 
а почему две-то? вроде три должно быть, да и кз виток сопротивлёметром не увидеть. мне кажется только вызвонить обмотки на предмет проверки правильности включения остается.
 
а почему две-то? вроде три должно быть, да и кз виток сопротивлёметром не увидеть. мне кажется только вызвонить обмотки на предмет проверки правильности включения остается.

На табличке написано, что это однофазное исполнение с рабочим конденсатором, обмотки почти наверняка две. Трёхфазный двигатель в однофазном включении имеет больше мощность, но требует большего конденсатора и в заводском исполнении такой вариант встречается значительно реже. Ну и клеммник наводит на некоторые мысли при внимательном рассмотрении.
 
Это однофазный мотор с двумя обмотками (там-же на шильдике все написано).
Вторая обмотка за счет конденсатора работает со сдвигом фазы.
Снимок не совсем удачный, но похоже Вы вторую обмотку подключили параллельно первой и мимо конденсатора.
))
 
Спасибо большое за отзывы....дело в том, что сам в этом ничего не понимаю....подскажите пожалуйста может какие то провода можно поменять?! Спасибо
 
Подключение посмотрите здесь
 
может какие то провода можно поменять?

Схема включения АИРЕ стандартная, как для большинства однофазников. Двигатель допускает реверс, поэтому выбираем нужное направление/коммутацию по схеме:

АИРЕ.webp

*обмотка U1-U2 - рабочая, Z1-Z2 -пусковая. Если заводская коммутация уже перепутана - воспользуйтесь мультиметром в режиме измерения сопротивления, пусковая обмотка будет обладать бОльшим сопротивлением, нежели рабочая. Конденсатор ровно на 12,5мкф.
 
АИРЕ - это обычный конденсаторный асинхронный электродвигатель. Хоть и питается от однофазной сети, по существу является двухфазным. Рабочий конденсатор создает требуемый сдвиг фаз для создания вращающегося поля. При этом обе фазы одинаковые, следовательно пусковой обмотки нет.
Для выяснения неполадки, проверьте сопротивление фаз и правильность включения.
Схема и описание здесь engineering-solutions.ru/motorcontrol/induction2ph/
 
Назад
Сверху