Коля ну видос дебильный какой то!
У нас с азиатами слишком разнится менталитет.
Представленный здесь видеоролик относится к азиатскому
техноблогерству. Типичный сценарий: нашла (этим занимаются в основном девушки) на помойке поломанный старинный девайс (электронику, бытовую технику, деталь автомобиля...), с помощью г... и палок отремонтировала его и отдала нуждающимся. Примитивизм, но зрители в восторге, а стало быть, это неплохой заработок для блогера с Ютуба.
Одно время пытался смотреть походное видео, сделанное
тревл-блогерами разных стран.
Убили наповал корейско-японские ролики. Тайминг у них такой: 5-7 минут видов природы, 3-5 минут ставят палатку и раскладывают в ней вещи, а остальные 30-40 минут исключительно про жрачку: как готовят, как едят. Просмотров очень много, непонятно только кто это смотрит.
Скандинавское видео тоже весьма своеобразное. В подавляющем большинстве это АСМР (без слов) с показом прелестей природы и "походного" быта. Типовой сценарий таков: вышла на природу, пожарила сосиски, слопала их в лучах заходящего солнца. Просмотров тоже много - это и понятно - снято красиво.
Американцы и канадцы сильно не заморачиваются - вышли на природу и давай впаривать продукцию своего бизнеса. Распаковка, коллекционирование - это тоже про них.
Строительниц землянок в амазонских прериях и бушкарфтинг вообще не беру в рассмотрение - явная постанова в формате сериала.
И только славянское видео в той или иной степени напоминает репортаж из похода/турпоездки. Тут можно узнать интересный маршрут, подходящую экипировку, продуктовую раскладку (для пешки), полюбоваться видами природы, посетить музеи, ознакомиться со стоянками (рум-тур по гостиницам и ресторанам), увидеть реакцию людей от всего происходящего. Короче, это как раз то, что мне больше всего и нужно при подготовке к поездке.