• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Как подключить статор с четырьмя выводами?

  • Автор темы Автор темы Юра35
  • Дата начала Дата начала

Юра35

Новые
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
231
Реакции
6
Баллы
0
Как подключить статор с четырьмя выводами?

статор от двигателя поршневого компрессора на 25 литров. Имеет 4 вывода, как определить куда какие провода подключать? И как проверить статор на межвитковое замыкание или обрыв ?
 
4 вывода-значит пусковая и рабочая обмотка.Попарно должны звониться.Обрыв-понятно как проверить,а межвитковое-включить в работу-если практически моментально нагреется-значит витковое...
 
Имеет 4 вывода, как определить куда какие провода подключать
Скорее всего рабочая и обмотка возбуждения: подключение бывает параллельное или последовательное, если сечение проводов сильно разное, то скорее всего параллельное подключение, если одинаковое то последовательное .
 
Обмотка с мЕньшим сопротивлением, это рабочая, соответственно с бОльшим-пусковая.
 
Это не говорит ни о чем. Что написано на шильдике самого двигателя?. Двигатель коллекторный? Ассинхронный?. Имеет встроенный центробежный выключатель? Конденсаторы висели на нем? Какого номинала?
И как проверить статор на межвитковое замыкание или обрыв ?
На обрыв- ну тупо не звонится обмотка, и все. На витковое- без приборов никак.
 
Скорее всего рабочая и обмотка возбуждения: подключение бывает параллельное или последовательное, если сечение проводов сильно разное, то скорее всего параллельное подключение, если одинаковое то последовательное .
В таком двигателе просто обязаны быть щётки, иначе- это обычный асинхронник с рабочей, и пусковой обмотками.
А в остальном- выше всё правильно написали.
А 25 литров- это скорее всего объём рессивера, мелкого компрессора от Fiac. Большие компрессоры уже от 100 литров.
 
где фото или что на нём написано!!!??? люди как бабки ванги тут распинаются....
 
Посмотрите на время первого поста, человек ыще не проснулся ... :)))
 
СТАТОр с четермя выводми

EvgenySV прав рабочия обмотка имеет меньшее сопротивление
чем пусковая
 
статор от двигателя поршневого компрессора на 25 литров. Имеет 4 вывода, как определить куда какие провода подключать? И как проверить статор на межвитковое замыкание или обрыв ?

А может это трёхфазный двигатель? В первом посту не было указано индустриального он, или домашнего применения. Фотку надо смотреть, особенно шильдик. Удачи.
 
А может это трёхфазный двигатель? В первом посту не было указано индустриального он, или домашнего применения.
Но было сказано- 25 литров. Где вы видели промышленный компрессор такой емкости ресивера, да еще на 380 вольт? Покажите пожалуйста.
 
Но было сказано- 25 литров. Где вы видели промышленный компрессор такой емкости ресивера, да еще на 380 вольт? Покажите пожалуйста.

[ Это мог быть и самодельный компрессор. Я вот сам собрал компрессор: эл. двигатель трёхфазный примерно 1,1 квт., компрессор от а.м. "Зил" и ресивер от какого-то грузовика литров на 30 наверное. В конце концов тестером надо прозвонить выводы и будет понятно сколько в моторе обмоток-две или три. Было бы проще рассуждать если были бы фотки и результаты замеров выводов. Удачи.
 
и ресивер от какого-то грузовика литров на 30 наверное.
То есть вы не знаете емкость вашего ресивера. Здесь же конкретно указана. Компресор сто пудово вот такой.
landing-1416.png.webp
В понедельник сниму кожух, гляну на движок и кол-во выводов.
prima, спасибо за ссылку. Я просто к посту от b.kollerov говорил, что не встречал промышленного компрессора молой емкости и на трехфазную сеть.
 
То есть вы не знаете емкость вашего ресивера. Здесь же конкретно указана. Компресор сто пудово вот такой.
Посмотреть вложение 243754
В понедельник сниму кожух, гляну на движок и кол-во выводов.
prima, спасибо за ссылку. Я просто к посту от b.kollerov говорил, что не встречал промышленного компрессора молой емкости и на трехфазную сеть.

Kylan. Вы меня по моему с кем то перепутали. Тему создал Юра35. Это ему не понятно как подключать эл. мотор. Я не буду спорить о характеристиках промышленных компрессоров, может быть и нет таких(380 вольт,25литров). А то, что это мог быть самодельный компрессор Вы не допускаете? Автор темы об этом ничего не писал. И потом, а зачем мне знать ёмкость ресивера своего самодельного компрессора? Я его делал не для покрасочных работ, а для того, что бы подкачивать колёса грузовика на котором ездил. Поэтому насколько стабильное давление у компрессора будет на выходе мне было фиолетово. А вот для покраски у меня есть компрессор заводского изготовления на 220 вольт. Удачи.
 
Практически любой асинхронный двигатель может быть перерассчитан и перемотан на трёхфазное питание с увеличением его мощности. Чуть ли не единственным исключением являются микродвигатели с несимметричным замыканием магнитного потока статора.
Четыре вывода могут быть и у трёхфазного двигателя при "звезде", если требуется повышенная надёжность, поскольку позволяют строить чувствительную к перекосам автоматику.
 
Назад
Сверху