• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Как получить 12 Вольт при 800-х оборотах двигателя?

Рамзес

Новые
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
Как получить 12 Вольт при 800-х оборотах двигателя?

Собственно имеим машину нужна схемка чтобы при заводки и достижением 800 оборотов двигателя появлялось на выходе 12 вольт. Импульсы можно взять с датчиков коленвала распредвала с тахометра и с форсунок, также с катушки ну думаю это не принципиально. Сгенератора и с датчика масла не предлогать работает автозапуск по ним не корректно. Также по напряжению есть условия что сигнализация думает что двигатель запущен при появлении 5-6 вольтах на сигнальном проводе. Подскажите как реализовать подключение к тахометру он электронный или к катушке зажигания без разницы чтобы более 800 оборотов на выходе присутствовало +12 вольт, выходной сигнал может быть слаботочным.
 
транзисторный ключ
оптопара
слаботочное реле с комутацией напряжения на аккуме
вариантов много-выбирай любой
 
подскажите схему самую простую точнее лутше нарисуйте то для меня это сложновато спять я смогу.
 
Собственно имеим машину нужна схемка чтобы при заводки и достижением 800 оборотов двигателя появлялось на выходе 12 вольт. Импульсы можно взять с датчиков коленвала распредвала с тахометра и с форсунок, также с катушки ну думаю это не принципиально. Сгенератора и с датчика масла не предлогать работает автозапуск по ним не корректно. Также по напряжению есть условия что сигнализация думает что двигатель запущен при появлении 5-6 вольтах на сигнальном проводе. Подскажите как реализовать подключение к тахометру он электронный или к катушке зажигания без разницы чтобы более 800 оборотов на выходе присутствовало +12 вольт, выходной сигнал может быть слаботочным.

А что за двигатель на 800 оборотов, и для каких целей????? Если не секрет...
 
Собственно имеим машину нужна схемка чтобы при заводки и достижением 800 оборотов двигателя появлялось на выходе 12 вольт. Импульсы можно взять с датчиков коленвала распредвала с тахометра и с форсунок, также с катушки ну думаю это не принципиально. Сгенератора и с датчика масла не предлогать работает автозапуск по ним не корректно. Также по напряжению есть условия что сигнализация думает что двигатель запущен при появлении 5-6 вольтах на сигнальном проводе. Подскажите как реализовать подключение к тахометру он электронный или к катушке зажигания без разницы чтобы более 800 оборотов на выходе присутствовало +12 вольт, выходной сигнал может быть слаботочным.

Можно просто с возбуждением генератора по колдовать, если так надо можно сделать чтоб полностью рабочий генератор показывал зарядку 0. Есть возможность хоть сколько оборотов крутить, и будет 0 вольт...
 
двигатель на автомобиле, цель коректное отключение стартера и определение что двигатель запущен всмысе чтобы сигнализация это понимала. а 800 оборотов в минуту. ну это примерно там думаю разберусь в схеме подстрою +-200
 
Можно просто с возбуждением генератора по колдовать, если так надо можно сделать чтоб полностью рабочий генератор показывал зарядку 0. Есть возможность хоть сколько оборотов крутить, и будет 0 вольт...

Не получаеться колдовал при вращении стартером генератор возбуждаеться и начинает давать зарядку но не полностью а синалка думает что двигатель запущен.
 
А как на счет штатной схемы гашения лампочки зарядки от автомобиля Ваз2106?
Автомобиль то хоть какой?
 
А как на счет штатной схемы гашения лампочки зарядки от автомобиля Ваз2106?
Автомобиль то хоть какой?

Не подхоит штатная я же все сверху расписал, автомобиль хонда аккорд.
 
Если есть сигнал с какого нибудь устройства, последовательные импульсы,
чем больше обороты тем больше импульсов то сделать можно, интегратор,
транзисторный ключ и реле на 12В, контакт которого в цепи пуска стартера ... :)
 
Что-то вы все не о том думаете. Критерием запуска двигателя является резкое снижение тока потребления стартера, или я чего-то не понимаю в современных моторах?
 
Критерием запуска двигателя является резкое снижение тока потребления стартера, или я чего-то не понимаю в современных моторах?
Андрей, вариант тоже приемлем, если на питание стартера поставить мощный шунт,
где то 100А, но это дополнительные неудобства, также будет сильно зависеть от состояния
аккумулятора на данный момент, его емкости и пентературы окружающей среды,
количество импульсов стабильно от оборотов и не зависит от состояния аккумулятора ... :)
 
Оно не могёт зависеть сильно...
И я бы ставил датчик Холла прямо на питающий провод.
 
Оно не могёт зависеть сильно...
То, что сильно зависит, это я уже проходил ... :)
И я бы ставил датчик Холла прямо на питающий провод.
Не могу понять работу данного устройства, может схемку накидаешь,
может я чё то не догоняю ? ... :)

Надо послушать автора Топика? Схема в карандаше готова за 5 мин., но
не охота рисовать в пустую на компе ... :)
 
Это датчик тока, а не Холла, теперь все сходится, но усложнится схема ... :)
 
Если есть сигнал с какого нибудь устройства, последовательные импульсы,
чем больше обороты тем больше импульсов то сделать можно, интегратор,
транзисторный ключ и реле на 12В, контакт которого в цепи пуска стартера ...
Импульсы брать можно что с форсунок что сдачиков распредва коленвала, также можно взять с катушки зажигания, можно запитаться от любого из перечисленного там получаеться чем больше оборотов двигателя тем больше импульсов, со стартером мудрить не надо его отключит сигнализация как только получит на сигнальном проводе более 6-12 вольт. Вот тут и связь надо чтобы при и выше 700-800 обротов появились на выходе от 6-12 вольт лутше конечно 12.
 
Что-то вы все не о том думаете. Критерием запуска двигателя является резкое снижение тока потребления стартера, или я чего-то не понимаю в современных моторах?
тут немного не правильно стартер может перестать крутиться, а двигатель может не завестись.
 
И я бы ставил датчик Холла прямо на питающий провод.
Датчик холла у меня их штуки три на машине но все бесполезно так как сигнализация не понимает импульсы с них, вот мне приблуда и нужна такая которая будет импульсы с датчиков преобразовывать в постоянное напряжение.
 
стартер может перестать крутиться, а двигатель может не завестись
Если стартер перестал крутиться, а двигатель не завёлся, то там резко падает напряжение и соответственно уменьшается ток, а если мотор запустится, то напряжение останется в норме, но ток резко уменьшится.
 
Назад
Сверху