• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Как получить 12 Вольт при 800-х оборотах двигателя?

Если стартер перестал крутиться, а двигатель не завёлся, то там резко падает напряжение и соответственно уменьшается ток, а если мотор запустится, то напряжение останется в норме, но ток резко уменьшится.
Ладно смоделируем другую ситуацию, может я пока конечно не понимаю, ну вот другой вариант. Возмем к примеру зимнию заводку двигателя стартером приходиться иногда и секунды 4 крутить допустим двигатель завелся, ток увеличился (только не пойму между чем вы мерять будете между массой и плюсом наверно я так думаю), все наша схема сработала все ок. Теперь берем другую ситуацию, мотор запустился не через 4 секунды а через полсекунды а стартер вращаеться ток не увеличился а двигатель заведенный и стартеру пришел конец после таких 5-40 заводок.
 
Цитата:
Сообщение от duc
Если стартер перестал крутиться, а двигатель не завёлся, то там резко падает напряжение и соответственно уменьшается ток, а если мотор запустится, то напряжение останется в норме, но ток резко уменьшится.

Ладно смоделируем другую ситуацию, может я пока конечно не понимаю, ну вот другой вариант. Возмем к примеру зимнию заводку двигателя стартером приходиться иногда и секунды 4 крутить допустим двигатель завелся, ток увеличился (только не пойму между чем вы мерять будете между массой и плюсом наверно я так думаю), все наша схема сработала все ок. Теперь берем другую ситуацию, мотор запустился не через 4 секунды а через полсекунды а стартер вращаеться ток не увеличился а двигатель заведенный и стартеру пришел конец после таких 5-40 заводок.
Хотя может я ошибаюсь если двигател запуститься то стартеру будет легче крутиться еще генератор начнет давать зарядку и схема это все уловит, Вам виднее. А нельзя приоброзовать импульсы с датчика холла или это сложнее???
 
Можно и преобразовать, но надо смотреть где они установлены, какой сигнал выдают и т.д. В общем получаем лечение геморроя по фотографии.
 
Можно и преобразовать, но надо смотреть где они установлены, какой сигнал выдают и т.д. В общем получаем лечение геморроя по фотографии.
про геморой согласен надо то не знаю что, хрошо сейчас выложу характеристики датчиков
 
Характеристики датчиков
датчика распредвала 5V/20ms
датчик коленвала 2V/20ms
датчик оборотов двигателя, и тот же сигнал что на катушке 2V/5ms
можно импульсы с форсунки взять там получаеться 10V/2ms
 

Вложения

  • Датчик оборотов двигателя или импульсы на катушке зажигания.gif
    Датчик оборотов двигателя или импульсы на катушке зажигания.gif
    41.9 KB · Просмотры: 128
Ладно смоделируем другую ситуацию
На моем "VANEO" есть приблуда которая может самостоятельно заводить и прогревать двигатель 3 раза в сутки, время заводки устанавливаешь сам. Работает безукоризненно, этой холодной зимой пользовался будучи в Чехии, в горах, морозы ночью доходили до -27. К сожалению, схемы авто найти не удалось но где то читал что схема А-класса идентична. (VANEO собран на базе А-класса) . Мотор - дизель.
 
У меня тоже приблуда есть только для ее корректной работы нужен сигнал о котором я говорю, а другие сигналы не корректные. А с тахометром сигнализация точнее автозапуск не работает с завода не заложенно, работает только по напряжению и то хитро все что выше 5 вольт она считает что двигатель запущен. Вот и думаю как из импульсов с датчиков преоброзовать в постоянный выходной сигнал.
 
Чтож за сигналка такая?! Самая простейшая старлайновская с дист.пуском и та от датчика детанации работает и стоит копейки.
 
Рамзес, я бы попробовал вот так ... :)

Стартер авто_3.webp

Импульсы попробовал снимать с распредвала 5V/20ms ... :)
На выходе схемы будет 12V для управления сигналкой. На выходе схемы
триггер Шмитта, состояние которого зависит от напряжения на интеграторе
подстроечник 24k и электролит 22mF, напряжение на интеграторе зависит от
количества импульсов в единицу времени, т.е. чем больше оборотов, тем
больше импульсов, тем больше напряжение на электролите и срабатывает
триггер Шмитта, который выдает 12V. Регулируя подстроечник и заменяя
электролит 10-47mF, можно настроить желаемое ... :D
 
Да уж, Юра, молодец, а я лентяй, так и не собрался нарисовать ;)
 
Подскажите еще чем можно заменить транзисторы KT530 то все наши магазины оббегал у нас советских ни где не нашёл на какой импортный можно заменить, и конденсатор можно поставить не 16 вольт, а 50 вольт?
 
По таранзисторам вот эти подайдут на Замену кт503->2SC2240? вот только теперь с конденсатором можно вольтаж выше сделать а емкость ту же оставить?
 
По таранзисторам вот эти подайдут на Замену кт503->2SC2240?
Пойдут ... :)
вот только теперь с конденсатором можно вольтаж выше сделать а емкость ту же оставить?
Главное чтоб не меньше, а на сколько они, размер платы увеличивается ... :)
 
Главное чтоб не меньше, а на сколько они, размер платы увеличивается ...
толь на 50 или на 60 вольт не стал брать решил сперва спросить, щас еще на не рабочей материнской плате посмотрю может там что найду.
 
Схему собрал работат отлично только получилась загвоздка сразу не проверял а получаеться что с датчика идет импульсы минусовые. Получаеться при включении зажигания на том проводе где должны идти импульсы висит +12 и получаеться у меня на выходе к сигналки тоже +12. А схамка чувствительна уже к 1,5 вольтам на входе.
 
Отрицательный импульс, это не проблема, выкинь из схемы транзистор и резистор,
обведенные овалом и соедини напрямую, синяя черта ... :D

Стартер авто_3.webp
 
Назад
Сверху