• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Какие тормоза лучше?

  • Автор темы Автор темы Max
  • Дата начала Дата начала

Какие тормоза лучше?

  • Барабанные

    Голосов: 2 5.1%
  • Дисковые

    Голосов: 24 61.5%
  • Комбинированные

    Голосов: 6 15.4%
  • Мне всё равно

    Голосов: 7 17.9%

  • Всего проголосовало
    39
-ЗЛОЙ-, для машин небольшой мощности до АБС-ной эпохи комбинированные тормоза были логичным решением. На задней оси переизбыток тормозных сил не нужен был, откуда и полумеры в виде "колдунов" и других регуляторов тормозного усилия. Сейчас даже у бюджетных авто редко мощность ниже 100л.с. и скорость ниже 200км/ч. В таких условиях барабанные тормоза уже не справляются с возросшей нагрузкой, поэтому они практически вытеснены дисковыми, а все проблемы с регулировкой тормозных усилий возложены на АБС. Всё просто - пока было целесообразно применять барабаны, их применяли.
 
изначально были спереди диски, сзади барабаны
Был бы мощнее двиг. диски стояли бы по кругу, это стандартно.
тормозной путь уменьшился процентов на 40, что бы не соврать и машину перестало бросать в юз
Итог всех наших рассуждений!
пусть изнашиваются быстрее но они надежней
И замена торм. накладок на дисковых несравненно проще. И потом: ну что такое "изнашиваются быстрее"? Чисто от стиля езды.
 
И замена торм. накладок на дисковых несравненно проще. И потом: ну что такое "изнашиваются быстрее"? Чисто от стиля езды.



не совсем так, от стиля езды зависит как дисковые так и барабанные но барабанные колодки бегают немного дольше но менять их сложнее.

тормозные диски тоже быстрее изнашиваются чем барабаны

но в целом на задние тормоза нагрузка меньше.

к примеру на nissan note на 20 000 заменили передние колодки а задние на 120 000
 
от стиля езды зависит как дисковые так и барабанные
Ввиду того, что знаками препинания Вы не брезгуете решу, что понимать нужно именно так... Возьмем ситуацию спереди диск и сзади барабан (стандарт) - каким бы ты ни был "гонщиком", но замена колодок перед/зад будет в отношении 1/10, уж поверьте...
За 100 тыщ пробега задние колодки были меняны 1!!! раз и то по причине того, что люблю зимой подрифтить ручником)))
Передние колодки меняю раз в 6 тыщ, а диски тормозные раз в 20 тыщ...
И бегают задние НАМНОГО дольше...
тормозные диски тоже быстрее изнашиваются чем барабаны
Не в пример - Вы толщину и нагрузку сравнивали :))
к примеру на nissan note на 20 000 заменили передние колодки а задние на 120 000
Читаем выше... Странно, кстати, что так долго ходили задние, ведь машина ближе к грузовой, а значит постоянная нагрузка на задний мост, а именно должны быстрее сноситься задние колодки... Хотя это зависит от того катаем груз или нет...
 
да не, ноут это хетчбек, не грузовая она...(я на такой в автошколе учился).
 
Проголосовал за дисковые.
Всё таки прогресс, как ни крути.
барабанные - 19й век3, как не крути.
 
Сообщение от Georg
изначально были спереди диски, сзади барабаны

Был бы мощнее двиг. диски стояли бы по кругу, это стандартно.

двиг у меня 2,4 , что далеко не 1,8 или 2,0 как на япском галанте, а на нем, тоже есть вариации в зависимости от модели - есть и диски по кругу и задние барабаны. На американских галантах в стоке дисковые задние тормоза шли только на 3х литровых галантах.. а на европейских - только диски, барабаны вообще не применялись. Проблема в СНИПах и прочем, а так же в применяемых запчастях - американский митсубиси галант- по подвеске - тот же крайслер или додж, в отличие от многорычажки европейца или япа..
 
Если на одной и той же машине ставились разные виды тормозов на заднюю ось, то их эффективность одинакова! Иначе на дисковых версиях блокировались бы задние колеса раньше времени. Если при замене заметили сильную разницу - значит барабаны у вас были убиты. Разницу можно ощутить лишь при попытке перегреть тормоза, на диски понадобится больше актов торможения.
 
американский митсубиси галант- по подвеске - тот же крайслер или додж,
Да, это другие авто, не смотря на принадлежность к одной фирме. Видимо, другие требования к безопасности и надежности. Так же как "японцы" изготовленные в Европе сильно отличаются от коренных "японцев". И не в лучшую сторону, могу судить объективно - еще в середине 90х перекидывал рули справа налево.
 
Если на одной и той же машине ставились разные виды тормозов на заднюю ось, то их эффективность одинакова! Иначе на дисковых версиях блокировались бы задние колеса раньше времени. Если при замене заметили сильную разницу - значит барабаны у вас были убиты. Разницу можно ощутить лишь при попытке перегреть тормоза, на диски понадобится больше актов торможения.
Уважаемый, я админ автоклуба и уж точно знаю разницу, потому как машину эту перебрал самолично от и до, да и стаж у меня -19 лет, за которые поменял не одну машину. Барабаны у меня - если отпескоструить - хоть сейчас на продажу, хоть и прошли 50 тысяч - как новые, да и убить барабаны - практически нереально, если только с домкрата машина не упадет и его не расколет. А то, что вы написали про одинаковую эффективность дисков и барабанов - так сие вообще изрядная чушь, пардон за прямоту. Я ставил себе диски именно для того, что бы ощутить эту разницу, придать машине нормальную управляемость и снизить тормозной путь машины. Потому как по сравнению с дисками - барабаны - вообще не тормозят.
 
все зависит от машины. к примеру на грузовиках и автобусах дисковые тормоза ставить бесмысленно,так как они такую махину просто не в состоянии остановить.
 
да интересно было бы увидеть как автобус весом 8т с 45 людьми на борту тормозит..жуткое зрелище:tehnari_ru_020:
 
да и вообще у барабанных тормозов площадь соприкосновения с колодкой больше, поэтому они эффективней
 
жекан, не стоит с такой уверенностью рассуждать о том, о чём не имеете ни малейшего понятия.
Для примера - автобус Mercedes-Benz Travego, магистральный тягач Тест драйв Mercedes-Benz Actros 1851 LS 4x2 - Грузовые - Свежий Тест Драйв - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили.

Особое внимание обратите на тормозные системы: диски и АБС.
 
понятия я как раз имею, так как обслуживаю автобусы,тормоза в том числе.
 
и абс тут не причем, она есть на автобусах как с дисковыми тормозами так и барабанными
 
понятия я как раз имею, так как обслуживаю автобусы,тормоза в том числе.

Тогда мне тем более непонятно, почему вы хотите в 80-е годы прошлого века вернуться, профессионал это уж должен понимать.
 
просто навсего дисковые тормоза намного хуже себя ведут в тяжелых климатических условиях, я из сибири:) наверно из за этого сложилось такое мнение
 
Назад
Сверху