Lastik
РадиоЛюбитель ЗВУКА!
- Регистрация
- 18 Фев 2014
- Сообщения
- 1,946
- Реакции
- 64
- Баллы
- 0
Этот дополнительный кондёр через кнопку подсветки коммутируешь? Нагрев двигателя на малых скоростях чувствуется?вот и я так делаю и получаю в итоге 6 скоростей
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.
Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.
Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.
Этот дополнительный кондёр через кнопку подсветки коммутируешь? Нагрев двигателя на малых скоростях чувствуется?вот и я так делаю и получаю в итоге 6 скоростей
количество полюсов не меняется, во всяком случае в простых вентиляторах, без нагрузки обороты одинаковые. просто добавляется к-во витков и повышается сопротивление активное и индуктивное, тем самым увеличивается скольжениетем самым меняя количество полюсов асинхронного двигателя , таким образом изменяя базовую скорость
если она есть - через нее или ставлю дополнительный тумблер. чем меньше скорость тем меньше нагревЭтот дополнительный кондёр через кнопку подсветки коммутируешь? Нагрев двигателя на малых скоростях чувствуется?
А просто дело в том, что на резонансные свойства системы это не повлияет, а формулы усложнит. Если бы были известны конкретные параметры, то можно было бы посчитать аккуратно, а так, для качественных оценок - достаточно.НО на каком основании, в данном случае, вы пренебрегаете активным сопротивлением обмотки двигателя? это было бы возможно в случае мощного двигателя с сопротивлением обмотки в доли Ома, а в данном случае активное сопротивление обмотки 150-200 ом!!!
Вот и мне этот принцип действия кажется самым правдоподобным! Я и сам так подозревал, но не имел веских аргументов. Количество пар полюсов заложено изначально в конструкции трёхфазных асинхронниках... n=60f/p (вроде так)... Если одна пара получаем n=3000 об./мин. если 2 пары n=1500 3-1000 4-750 и т.д. При всём этом при увеличении пар полюсов габариты электрической машины увеличиваются! Это догма... Однофазные многоскоростные двигатели имеют некоторое сходство...просто добавляется к-во витков и повышается сопротивление активное и индуктивное, тем самым увеличивается скольжение
там речь не шла о резонансена резонансные свойства системы это не повлияет
не согласендля качественных оценок - достаточно.
это было бы возможно в случае мощного двигателя с сопротивлением обмотки в доли Ома, а в данном случае активное сопротивление обмотки 150-200 ом
Ну может быть, я их (двигатели) не разбирал, просто видел несколько выводов с двигателя вентилятора вот и предположилколичество полюсов не меняется, во всяком случае в простых вентиляторах, без нагрузки обороты одинаковые. просто добавляется к-во витков и повышается сопротивление активное и индуктивное, тем самым увеличивается скольжение
согласенДля вентиляторов это конечно фигня, что там пластиковые лопасти крутить, а вот в более ответственных вещах, где важен максимальный момент на валу, такой номер уже не прокатит ...
Если вы про однофазник,то я бы сказал по-другому... Вводя в цепь статора реактивное сопротивление (в виде конденсатора) мы имеем снижение напряжения на выводах двигателя, а следовательно снижается магнитный поток пронизывающий ротор, что приводит к увеличению скольжения. В трёхфазниках конечно никто конденсаторы в фазы врезать не будет. А увеличение момента на валу однозначно приводит к уменьшению оборотов ротора и увеличению скольжения... При достижении критического момента (когда скольжение становится равным 2) идёт увеличение тока выше номинального и быстрый перегрев обмоток (дым, разрушение изоляции и ба-бах если защита от перегрузки не сработает).Т.е. регулирую скорость изменением скольжения мы тем самым переводим двигатель в менее оптимальный для его конструкционных характеристик режим.
скольжение не бывает больше 1 (100%)когда скольжение становится равным 2
Скольжение по определению не может быть больше 1когда скольжение становится равным 2
В следующий раз будь внимательней! А то тут видишь какие баталии развернулись за "умы". Факты вещь упрямая... :fellow:Одно неосторожное слово и на тебя обрушивается шквал теории! В школу не ходи, снег башка попадёт и всего один учитель... Здесь учителей хватает, но все без педагогического образования, поэтому быстро по ушам надают!:tehnari_ru_889:при увеличении емкости обороты не растут. Я был не прав.
Действительно может! Когда скольжение равно 2-ум называется "критическим" и возникает оно когда момент на валу сильно завышен, что и выполняет роль тормоза!вернее конечно может, когда ротор мы будем вращать против движения магнитного поля - режим электромагнитного тормоза, но тогда действительно через некоторое время случится "бах"
Не просто сильно завышен, а когда мы насильно прилагаем момент к валу ПРОТИВ вращения магнитного поля"критическим" и возникает оно когда момент на валу сильно завышен, что и выполняет роль тормоза!
Нет не пусть!Пусть
L = 1 мГн
С = 10 мкФ
ω = 6.28*50 = 314
ω² ≈ 100000
тогда
ω²LC = 0.001
то есть пренебрежимо малая величина.
Стесняюсь спросить... А где Вы видели пылесос, сделанный на асинхронном двигателе?Эту зависимость можно наблюдать если у работающего пылесоса закрыть рукой всасывающий шланг! В этом случае обороты двигателя возрастают, но при этом не производится никакой работы (Момент упал, КПД=0)