• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Летательный аппарат для отработки лунных посадок LLRV

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Произведена разборка карданового подвеса, двигатель подвергся окраске и окончательному оформлению.
 

Вложения

  • 117.webp
    117.webp
    33.8 KB · Просмотры: 11
  • 116.webp
    116.webp
    35.3 KB · Просмотры: 11
  • 119.webp
    119.webp
    21.3 KB · Просмотры: 13
  • 118.webp
    118.webp
    32.9 KB · Просмотры: 11
На каркас установлены пара баков под гелий, предназначенного для вытеснения топлива турбореактивного двигателя из топливных баков. После чего произведена окраска каркаса.
 

Вложения

  • 120.webp
    120.webp
    45.6 KB · Просмотры: 11
  • 124.webp
    124.webp
    49 KB · Просмотры: 10
  • 123.webp
    123.webp
    33.9 KB · Просмотры: 11
  • 121.webp
    121.webp
    36.8 KB · Просмотры: 12
  • 122.webp
    122.webp
    34.6 KB · Просмотры: 12
После сушки произведена окончательная установка турбореактивного двигателя в кардановый подвес на раме аппарата.
 

Вложения

  • 125.webp
    125.webp
    34.7 KB · Просмотры: 12
  • 126.webp
    126.webp
    37.9 KB · Просмотры: 10
  • 127.webp
    127.webp
    44.1 KB · Просмотры: 12
После установки двигателя и закрепления его на осях карданового подвеса при помощи латунных раскосов пайкой на раму установлены сферические топливные баки, выполненные из бусин Ф12мм. В данных баках хранится перекись водорода -топливо для двигателей коррекции.
 

Вложения

  • 131.webp
    131.webp
    37.7 KB · Просмотры: 12
  • 133.webp
    133.webp
    35.2 KB · Просмотры: 12
  • 132.webp
    132.webp
    39.7 KB · Просмотры: 10
  • 130.webp
    130.webp
    37.1 KB · Просмотры: 12
  • 129.webp
    129.webp
    48.3 KB · Просмотры: 12
  • 128.webp
    128.webp
    41 KB · Просмотры: 12
Окрашены поддоны под сферические баки с топливом JP4 для турбореактивного двигателя. Баки вставлены в поддоны, подведена разводка, после чего сборки вклеены на штатные места в каркасе аппарата.
 

Вложения

  • 134.webp
    134.webp
    56 KB · Просмотры: 11
  • 135.webp
    135.webp
    59.1 KB · Просмотры: 11
  • 136.webp
    136.webp
    36.9 KB · Просмотры: 11
  • 137.webp
    137.webp
    69.2 KB · Просмотры: 9
С помощью кембрика проведены трубопроводы от баллонов с гелием до баллонов с топливом JP4, а от них к общему тороидальному топливному баку турбореактивного двигателя.
 

Вложения

  • 140.webp
    140.webp
    54.2 KB · Просмотры: 12
  • 139.webp
    139.webp
    39.4 KB · Просмотры: 10
  • 138.webp
    138.webp
    36.4 KB · Просмотры: 13
На каркас аппарата наложен первый жгут кабелей, связывающих кабину пилота с блоком аппаратуры управления полетом, расположенным в кормовой части аппарата.
 

Вложения

  • 141.webp
    141.webp
    37.7 KB · Просмотры: 8
  • 142.webp
    142.webp
    39.3 KB · Просмотры: 10
  • 143.webp
    143.webp
    42.7 KB · Просмотры: 10
  • 144.webp
    144.webp
    40.3 KB · Просмотры: 10
  • 145.webp
    145.webp
    46.8 KB · Просмотры: 10
Параллельно с укладкой на каркас электрожгутов начата работа над кабиной пилота.Кабина пилота находится приблизительно на высоте 1,8 м над Землей и на первых образцах летательного средства (LLRV) она была открытой спереди, сверху и сзади. В модифицированной версии аппарата (LLTV) кабину изменили так, чтобы обеспечить пилоту такой же обзор, как и в реальном лунном модуле. Ручка управления использовалась для контроля за креном и тангажом, а педали — для рысканья. На небольшую панель управления были вынесены трекбол, средство индикации работы реактивного двигателя, а также индикаторы вертикальной, горизонтальной и угловых скоростей, связанные с радиолокационным блоком.
Простая система измерительных приборов передаёт режимы работы двигателей, положение аппарата и данные по скорости на наземную приёмную станцию для отслеживания параметров полёта и последующего их изучения.
Пилот имел катапультируемое кресло . При активации он толкал пилота вверх от транспортного средства с ускорением, примерно в 14 раз превышающим силу тяжести, в течение примерно полсекунды. С земли этого было достаточно, чтобы поднять сиденье и пилота на высоту около 250 футов (80 м), где парашют пилота мог быть автоматически и успешно раскрыт. Произведенное компанией Weber Aircraft LLC , это было одно из первых кресел с нулевым катапультированием , способное спасти оператора, даже если самолет стоял неподвижно на земле, что было необходимо, учитывая низкий и медленный диапазон полета LLRV.
 

Вложения

  • 148.webp
    148.webp
    70.1 KB · Просмотры: 10
  • 150.webp
    150.webp
    64.4 KB · Просмотры: 11
  • 149.webp
    149.webp
    40.7 KB · Просмотры: 10
  • 147.webp
    147.webp
    50 KB · Просмотры: 10
  • 146.webp
    146.webp
    77 KB · Просмотры: 11
  • 145-1.webp
    145-1.webp
    68.4 KB · Просмотры: 10
Для изготовления кабины был применен листовой пластик, латунная трубка, матричная сетка кинескопа цветного телевизора, полистироловый двутавр, литник, кресло из "загашника". Осталось сделать приборную доску, подобрать фигурку пилота и произвести окраску кабины.
 

Вложения

  • 151.webp
    151.webp
    25.5 KB · Просмотры: 11
  • 152.webp
    152.webp
    21.5 KB · Просмотры: 9
  • 153.webp
    153.webp
    29.5 KB · Просмотры: 11
  • 154.webp
    154.webp
    19.7 KB · Просмотры: 11
  • 155.webp
    155.webp
    22.2 KB · Просмотры: 11
  • 156.webp
    156.webp
    27.9 KB · Просмотры: 11
Уже забрезжил свет в конце тоннеля... Пора подумать и о подставке для модели. А поскольку размеры ее невелики. то выбираю уже испытанный и отработанный путь, а именно использую в качестве подставки фигурную крышку от баночки со сметаной. Из листового пластика (доска для лепки пластилина) нарезаны при помощи штангеля ряд дисков. которыми на клею заполнено пространство внутри крышки.
 

Вложения

  • 158.webp
    158.webp
    36.2 KB · Просмотры: 10
  • 157.webp
    157.webp
    25.2 KB · Просмотры: 8
В итоге получена устойчивая подставка, которая после сушки будет покрашена.Затем в подставку будет вклеена дуга, согнутая из вязальной спицы, на свободном конце которой разместится аппарат. А в центр основания будет вклеена информационная вставка, рисунок которой прорабатывается.
 

Вложения

  • 159.webp
    159.webp
    30.9 KB · Просмотры: 27
  • 160.webp
    160.webp
    33.2 KB · Просмотры: 23
  • 161.webp
    161.webp
    41.7 KB · Просмотры: 20
В кормовой части аппарата скомплектован блок аппаратуры управления полетом, по каркасу аппарата уложен второй жгут кабелей, связывающих данный блок с кабиной пилота.
 

Вложения

  • 162.webp
    162.webp
    38.2 KB · Просмотры: 22
  • 163.webp
    163.webp
    39.2 KB · Просмотры: 21
  • 164.webp
    164.webp
    33.8 KB · Просмотры: 14
  • 165.webp
    165.webp
    44.8 KB · Просмотры: 28
  • 166.webp
    166.webp
    47.7 KB · Просмотры: 25
На блок аппаратуры установлена антенна радиовысотомера, выполненная из жести и латунных трубок.
 

Вложения

  • 168.webp
    168.webp
    42.1 KB · Просмотры: 15
  • 167.webp
    167.webp
    35.7 KB · Просмотры: 15
Стала наполняться оборудованием и кабина пилотов. Из латунной трубки спаяны чашечный анемометр и флюгер.
 

Вложения

  • 169.webp
    169.webp
    15.5 KB · Просмотры: 21
  • 170.webp
    170.webp
    18.9 KB · Просмотры: 20
Добавлены приборные панели.
 

Вложения

  • 171.webp
    171.webp
    19.8 KB · Просмотры: 19
  • 172.webp
    172.webp
    21.2 KB · Просмотры: 22
  • 173.webp
    173.webp
    31 KB · Просмотры: 20
  • 174.webp
    174.webp
    21.5 KB · Просмотры: 20
  • 175.webp
    175.webp
    23.1 KB · Просмотры: 14
Модель перебралась на подставку.
 

Вложения

  • 180.webp
    180.webp
    38.1 KB · Просмотры: 12
  • 179.webp
    179.webp
    34.4 KB · Просмотры: 15
  • 177.webp
    177.webp
    38.4 KB · Просмотры: 22
  • 176.webp
    176.webp
    48 KB · Просмотры: 12
  • 178.webp
    178.webp
    36.1 KB · Просмотры: 15
Распечатана и заламинирована информационная вставка, после чего она вырезана и вклеена в подставку.
 

Вложения

  • 181.webp
    181.webp
    42.9 KB · Просмотры: 14
  • 182.webp
    182.webp
    42.1 KB · Просмотры: 22
  • 183.webp
    183.webp
    39.9 KB · Просмотры: 19
Завершено наполнение интерьера кабины пилота. Дооформлены пульты управления аппаратом, установлены джойстик управления, кислородный баллон, подобрана и раскрашена фигурка пилота-астронавта.
 

Вложения

  • 190.webp
    190.webp
    30.5 KB · Просмотры: 18
  • 192.webp
    192.webp
    28.8 KB · Просмотры: 16
  • 191.webp
    191.webp
    24.9 KB · Просмотры: 18
  • 189.webp
    189.webp
    29.3 KB · Просмотры: 16
  • 188.webp
    188.webp
    44.2 KB · Просмотры: 13
  • 187.webp
    187.webp
    42.8 KB · Просмотры: 13
  • 186.webp
    186.webp
    36.3 KB · Просмотры: 15
  • 185.webp
    185.webp
    24.6 KB · Просмотры: 13
  • 184.webp
    184.webp
    25.6 KB · Просмотры: 11
  • 193.webp
    193.webp
    32.6 KB · Просмотры: 14
  • 194.webp
    194.webp
    30.4 KB · Просмотры: 15
На корпус ДИСС (доплеровский измеритель скорости сноса) установлены излучающие и приемные антенны.
 

Вложения

  • 195.webp
    195.webp
    19.9 KB · Просмотры: 15
  • 196.webp
    196.webp
    24.4 KB · Просмотры: 14
  • 197.webp
    197.webp
    27.5 KB · Просмотры: 15
  • 198.webp
    198.webp
    27.1 KB · Просмотры: 19
После этих добавлений аппарат приобрел следующий облик.
 

Вложения

  • 199.webp
    199.webp
    56 KB · Просмотры: 18
  • 200.webp
    200.webp
    50.6 KB · Просмотры: 17
  • 201.webp
    201.webp
    54.7 KB · Просмотры: 17
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху