• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Математика 70-80

  • Автор темы Автор темы Stepix
  • Дата начала Дата начала

Stepix

Новые
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
1,251
Реакции
36
Баллы
0
Математика 70-80

А, может кто , поможет ? С правиламми решения задач? для 1-4 класса? Интеррисует школла совдепа. Все школьные тетради были выкинуты.(мои) . (не надо меня критиковать) просто хочу помочь сыну. (Ещё - ну,у ...старые )
 
Ну с 1-4 тут даже Владимира Игоревича звать не нужно))) Как раз мой уровень)) А чего там не понятного то?
 
У меня дочка в пятом, не получается помочь - принцип решения совсем другой. Ответы одинаковые, а решаются по другому.
 
А чего там не понятного то?

Так , вроде все просто , а разложить по ... ну не сумел !!
У меня дочка в пятом, не получается помочь - принцип решения совсем другой. Ответы одинаковые, а решаются по другому.

Мне "ответы" из учебника (не) . Сам хочу вспомнить.
 
Ну , вроде , простое задание:

campro_000007.jpg - А, обясьснить, не могу.
 
3 и 4 можно решить другим способом.40/8+16/8=7 42/6+24/6=11.как то так
 
Дак. дело, не в решение. А, в, объяснение Ну так примерно. (Если честно , то, хотя бы мне.)
 
Дак. дело, не в решение. А, в, объяснение Ну так примерно. (Если честно , то, хотя бы мне.)
Да просто если каждое из слагаемых (как в вышеприведенных примерах) делится на делитель нацело, то можно раскрыть скобки, поделить слагаемые на делитель порознь и результаты сложить. В остальных примерах будут дроби, что, как я понял, нежелательно. Поэтому "можно" только в указанных случаях.
 
логично,да тут и объяснять особо нечего и так все понятно,главное знать таблицу умножения и смотреть что делится без остатка что нет
 
Да просто если каждое из слагаемых (как в вышеприведенных примерах) делится на делитель нацело, то можно раскрыть скобки, поделить слага ....

Так, помню, ( из начальной школы ) ,! Решить могу (на уровне 2+2=5) (смеюсь). А сыну а объяснить не могу, Он всё решает правильно (балбес). Но, ну ему же надо объяснить ... может...??
 
А сыну а объяснить не могу...
Возьмите 10 конфет, поделите их на две кучки 4 и 6 штук и попросите разделить на 2 человека.
Покажите 2 способа.

1. Соберите конфеты в одну кучку (сначала сложение) и поделите эту кучку на два (потом деление).
2. Сначала поделите на два конфеты в разных кучках (сначала деление) (конфеты в кучках оказались разные :) ) а потом сложите половинки из разных кучек (потом сложение). В обоих случаях получится по 5 конфет.

Можно взять 6 и 9 конфет и поделить на 3

Обычно детишки понимают разницу в вычислении...
 
Последнее редактирование:
Ну тогда по рецепту нашего Светоча ясного, конфетками корми сына...
И сам кушай, сладкое для мозгов полезно.
Мою мать в первом классе пригласили на беседу: в первой полугодовой контрольной я написал номера заданий и ответы, больше ничего :D
Все ответы были правильные, но пятёрку мне почему-то не поставили.
 
Спасибо. .......
 
Светлана. Огромное!!!!!! СПАСИБО....
 
Назад
Сверху