• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Много генераторов на электромобиль

Меня не интересует эта контора, незаслуженно носящая имя великого Изобретателя и при этом, собственно, ничего принципиально нового не изобретя
Мне как то побоку на эту философию, для меня главное, контора выпускает хорошие авто, коих до появления этой конторы не имели такого широкого распространения...
Были да, и электро были и гибриды были, но в мессе их не было с такими характеристиками...
 
контора выпускает хорошие авто, коих до появления этой конторы
До появления в этой конторе Маска, хотите сказать. Вбухнувшего в эту компанию и её рекламу мешок денег. "Хорошие авто"? Косвенно об этом говорят текущее финансовое положение компании, условия труда, регулярный отзыв уже проданных машин.
 
Это не машина, а большое "динамо". Начнем с батареи. Собрать ее из стандартных литиевых батареек достойно только самодельщика, цена запредельная. Дальше и продолжать не хочется.
 
Есть альтернатива автомобилям этой конторы, хотя бы с такими же характеристиками?
Честно - не знаю... хотя Lamborghini вроде что-то громко заявляли. И вроде как гораздо более инновационное, чем TM.

Вообще - делают электрокары практически все. Даже КамАЗ :)
Вот только финансируется это осторожно. Соответственно - мало информации, практически нет рекламы, малое производство. И это логично: перед массовым выпуском надо создать действительно хорошую машину, а не концепт.
 
Последнее редактирование:
Честно - не знаю...
Вот и я о том же - альтернативы просто напросто нет...
хотя Lamborghini вроде что-то громко заявляли. И вроде как гораздо более инновационное, чем TM.
Заявить то и я много чего могу, а они что то реальное сделали...
 
Казбек, а чем тебе Nissan Leaf не угодил? Конечно не айфон на колесах, но вполне себе приличный электромобиль.
 
Виталий, хотя бы тем что на тесле я могу 300...400 км проехать, а на нисане 100...150.
 
Вообще - делают электрокары практически все.
А кто говорит что их никто не делал?
Вот:
Были да, и электро были и гибриды были, но в мессе их не было с такими характеристиками...
То есть, я об альтернативе...
 
160 км было до 2015 года)
А если сравнить цены, то за одну теслу можно взять 7 ниссанов и ездить по очереди, пока остальные заряжаются :))
 
Заявить то и я много чего могу, а они что то реальное сделали...
Мне тут немножко смешно было от заявления Маска о разгоне своего родстера за 1,9с до сотни... Хорошо. Силовая установка (АКБ с моторами) на такое способны. А что за супер резина (про которую ни разу не обмолвились), что выдерживает такую нагрузку (про её цену лучше даже и не думать)? А дорожное покрытие, что обеспечит достаточное сцепление с этой резиной при таком ускорении - с собой в тележке возить?
Или разговор был про тот родстер, что в космос отправили (и то - не туда улетел)? :)
 
А если сравнить цены, то за одну теслу можно взять 7 ниссанов и ездить по очереди, пока остальные заряжаются
Даааа ))))))
А что за супер резина (про которую ни разу не обмолвились), что выдерживает такую нагрузку (про её цену лучше даже и не думать)? А дорожное покрытие, что обеспечит достаточное сцепление с этой резиной при таком ускорении - с собой в тележке возить?
Шины из той же резины (ну, может чуть с улучшенными х-ми) что у болидов ф1 и трасса та же, не?
 
Шины из той же резины (ну, может чуть с улучшенными х-ми) что у болидов ф1 и трасса та же, не?
Если бы эти улучшения были возможны, то они давно бы появились в самой F1 (там на такое денег не жалеют). Только в данном случае никакие улучшения не помогут: этот родстер в три раза тяжелее.
 
А сколько км можно проехать на Тесле, стоя по 3-4 часа в городской пробке при минус 30 за бортом? Чтобы в салоне комфортно было и аккумуляторы не заморозить? И как не заморозить аккумуляторы зимой ночью на стоянке?
Не, не наша эта техника! Не для наших морозов!
Вот мой батя работал еще на полуторке с двигателем на дровах и угле, вот это была техника!!! Набрал все что горит, забросал в бак и катайся! И едет и греет!
 
вообщето литий солевой накопительной банке пофигу до морозовов, да и в пробке простите вы на электрике , движок не прогреваете.. ага, догадались, да.. что он крутит только когда вы на педальку нажимаете.. так что чё тут споры непонятны.. а вот вам выкочу бочку мёда, все карьерники (это такие здоровые самосвалы) ездят на электрических моторах, ну так к сведенью.. и кстати дизель поезда, тоже на электрических моторах.. и кстати гибриды, не вчера придумали
 
Леонид, ложку дегтя в твою бочку мёда подкину - дизель-электровозы для питания используют провода, а не аккумуляторы :))
 
да и в пробке простите вы на электрике , движок не прогреваете
Так-то оно так, но в мороз заряд будет нехило расходоваться на обогрев салона автомобиля.
А гибриды - классная штука, да)
 
Назад
Сверху