• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Мои приключения с ВАЗ 2106

Заказал подвесной подшипник и кардан. Обещают к 23 числу доставить. Сегодня всё пошло не по плану.
Пришлось прицеп чинить. Думаю, что потом расскажу про ремонт прицепа. Там ничего сложного, заменил ступичные подшипники и аморты.
 
 

Долго ждал кардан. Его потеряли во время доставки, но всё таки нашли и прислали.
 
 

Кардан установлен. Про это рассказал в видео + немного о своих планах.
 
Обидно, никто не комментирует.
 
Тебе прям обязательно обратная связь нужна? Читаю. Смотрю. Длинные видосы на перемотке. Отсюда возможно многое пропускаю. Но уж так у меня.
По теме. Столь глобально не занимался автомобилем. Не по тому, что не умею. Просто есть друган, у него и ремонтируюсь.
На первой пятнашке много чего мостырил и менял сам. Сейчас успокоился. Езжу на свежей. Лишний раз лезть нет необходимости.
А тебе респект. Я бы уже давно бросил. А у тебя все идет своим ходом.

А вот дороги.... Снег сошел вместе с асфальтом.... Бл..ин, еще думают марс и луну осваивать. Освоили бы раз асфальтовое покрытие со сроком жизни не пол года.... дальше не печатно.:tehnari_ru_138:
 
Тебе прям обязательно обратная связь нужна?

Ну, мне интересно услышать мнение и похвалу))) Люблю, когда хвалят.
У меня море планов по модернизации этой машины. Хочу всё лучшее собрать в этой классике. А ещё, в будущем хочу купить тройку под проект, впихнуть туда шеснарь, АКПП, независимую заднюю подвеску от BMW E30, рулевую рейку с гуром. Мне в кайф такие извращения. (и всё это вписать в документы)
 
Обидно, никто не комментирует.
Тоже постоянно отслеживаю тему.
Так что не огорчайся, читаем и смотрим.
Мало комментариев- ничего страшного. :)
Мне, например, время не всегда позволяет, ибо работаю на большой-пребольшой Скании, постоянно в работе. И сейчас тоже. :)
 
Планы по машине. Плюсы обозначают уже сделанное.

Реактивные тяги с сайлентблоками от 2108
Шрусовый кардан (+)
Усиленная эластичная муфта
Усиленная подушка кпп
ГУР от Шевроле Нивы
Ступицы от 2108 (+)
Рулевой маятник на подшипниках
Инжектор
Электронный спидометр
Электронные часы
Стёкла передних дверей от 2107
ГБЦ от Нивы 21214

И это не всё. Работы будет безумно много.

Вчера заменил сальники полуосей и поставил полуоси. Сегодня планирую собрать задние тормоза и установить ручник. Потом, буду прикручивать выхлопную систему к кронштейну на КПП. Самое главное - это не забыть залить масло в мост. Мужики, вы не представляете моего педантизма. Около 4 тысяч рублей потратил на ремонт редуктора. За эти деньги можно было купить его на разборке. Но, зато, я уверен, что он будет долго жить.
 
Так-как на машине стоят ступицы от 2108, я не могу поставить родные ступичные колпаки. Поэтому, было принято решение о покупке колёсных колпаков от ВАЗ 2107. Колёса у меня от 2108, мне придётся немного проточить их центр, чтобы поставить эти колпаки.
 

Вложения

  • 20230417_172320.webp
    20230417_172320.webp
    67 KB · Просмотры: 26
Всем привет
За время моего отсутствия, было сделано много чего.
Даже начал запасаться железом для ремонта кузова.

Поездил вперёд-назад по ограде и офигел, как же тяжело крутится руль на таких скоростях.
Это ужас, после Шевроле Нивы с ГУР, кажется, будто тут рулевое залито бетоном.

Не хочу мириться с таким рулевым управлением.
Варианта решения проблемы всего 3:
ЭУР от Приоры (самый дорогой вариант)
ЭУР от Тойоты с адаптацией (25 тысяч рублей)
ГУР от Шевроле Нивы (если взять на разборке, то можно в 10 тысяч уложиться)

Склоняюсь к последнему варианту, его проще всего воплотить.
Но, для последнего варианта придётся усиливать лонжероны.

А ещё, я отказался от установки инжектора. Купил и установил новый карбюратор.
И о чудо, больше не клинит газ. На старом карбюраторе не получалось решить проблему с клином дросселя, там такая выработка, что только чермет ему поможет.
Для реализации ГУР, я уже внедрил шкив коленвала от Шевроле Нивы, так же шкив помпы от неё, на генератор шкив от ВАЗ 2110 старого образца. Это позволяет мне использовать ремень на 5 ручейков и более просто инсталлировать ГУР. Кинематика с одним ремнём на помпу и ГУР мне больше нравится, чем на Ниве, где для этого используется 2 ремня.
 
Варианта решения проблемы всего 3:
Федь, привет. А классический вариант не рассматриваешь? Просто поездить пару десятков км.
Я когда в свою старую пятнашку сажусь, то первые километры руки ноги вспоминают, как это tehno010 без гура и пр..
 
Последнее редактирование:
Классический вариант рассматриваю.
Но, задел на будущее сделал. Потом будут фотки.
В любом случае, более надёжный ремень машине не повредит.
 
 

Купил щиток стартера, решил поставить и столкнулся с проблемой в виде сломанной шпильки.

Проблему решил, в видео рассказал как.
 
Как любой уважающий себя техно-извращенец, решил поделиться извращениями)) Травой не поделюсь, самому нужна:ps:
На генератор поставил трёхуровневый регулятор напряжения.
Приехал ремень, который идеально подходит.
Начал делать переходник под термостат от Гранты.
Когда наведу порядок под капотом, то покажу всю икебану вместе.
Ах да, помимо термостата от Гранты, под капотом будет жить расширительный бачок от Весты.
 

Вложения

  • 2xYWlsbcfgQ.webp
    2xYWlsbcfgQ.webp
    128.6 KB · Просмотры: 13
  • YNJxCjid8eA.webp
    YNJxCjid8eA.webp
    136.4 KB · Просмотры: 13
  • nQ1NSnCvf6Q.webp
    nQ1NSnCvf6Q.webp
    77 KB · Просмотры: 12
  • yWzVuE0DygY.webp
    yWzVuE0DygY.webp
    49 KB · Просмотры: 10
  • t-sPOGl9Jww.webp
    t-sPOGl9Jww.webp
    87.2 KB · Просмотры: 10
  • 9RQNSvodjpc.webp
    9RQNSvodjpc.webp
    72.7 KB · Просмотры: 12
  • Nao6FasFjFg.webp
    Nao6FasFjFg.webp
    59.3 KB · Просмотры: 10
Снял ГБЦ, она кстати от 2101 и это печально.
В ближайшее время куплю ГБЦ 21214 или 21213.
Распредвал будет 21213, с ним будет ехать немного веселее и лучше тянуть в горку. Решил, что не буду ставить гидрики, ну их нафиг. Да и нельзя ставить гидрики с распредвалом 21213. Главная задача этой машины - это таскать прицеп. На Ниву запчасти дорогие и жрёт много. Жигулями таскать прицеп намного выгоднее. Кстати, снятие ГБЦ показало, что двигатель в идеальном состоянии и с родной поршневой, в ремонт его не точили. Идеальный хон цилиндров и поршни не шатаются в цилиндрах - это меня обрадовало.
 
Мужики, я нашёл ГБЦ намного интереснее, чем от Нивы.
Встречайте, ГБЦ от ВАЗ 2103 до 1974 года.
Она не идеальная, но клапан заменить не проблема. А ещё под замену несколько шпилек.
Для сравнения сфоткал ГБЦ от 2101
На этой намного больше каналы охлаждения.
Так что, буду распредвал от Нивы ставить на неё.
 

Вложения

  • 20231010_172634.webp
    20231010_172634.webp
    163.4 KB · Просмотры: 29
  • 20231010_172627.webp
    20231010_172627.webp
    125 KB · Просмотры: 14
Камера сгорания - тоже другая.
Она под степень сжатия 8.8 Фрезерный станок творит чудеса и решу эту проблему.
Да, я хочу поднять степень сжатия, чтобы за счёт этого увеличить мощность.
А так-как тут лучше реализована система охлаждения - это отличный вариант.
+ цена, купил за 2 тысячи рублей. ГБЦ от Нивы - невозможно купить за такие деньги, даже мёртвую.
Но, кстати, можно оставить и так, не фрезеруя сильно ГБЦ. Но, для выравнивания плоскости - это всё равно надо сделать.
Так что, будет компрессия около 12-12,5
А если по формуме, то 8,8х1,3=11,4 - это стандартная компрессия с такой ГБЦ
 
Назад
Сверху