• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Мой самодельный пневмо-квадроцикл

эта вторая заслонка будет являться и датчиком положения дроссельной заслонки и датчиком абсолютного давления , и датчиком массового расхода воздуха .
 
Не понял о чём? время открывания форсунки постоянное ... :)
 
время разное ! От 1.5 на хх до 9 милисекунд при максимальной мощности.
 
Т.е. в этой схеме еще надо контролировать обороты ??? ... :)
 
надо контролировать расход воздуха , это и будет делать вакуумная заслонка привязанная к датчику положения дроссельной заслонки от 2110 который в схеме и меняет сопротивление
 
а контролировать обороты нужно для хх , чтоб открывайся пневмоклапан
 
Юрий , не прикидывали еще как мне расположить детали со схемы на плату ?
 
электронщики !!!
помогите пожалуйста перенести детали со схемы на плату !!!
 

Вложения

  • 223311.webp
    223311.webp
    62.1 KB · Просмотры: 206
Вопрос актуален в течении недели, после сам разберусь. Заранее спасибо!
 
И зачем тогда печатка? соединяй выводы элементов проводками (или припоем) согласно схемы и всё :)
 
да мне не печатку надо , просто думал расположить детали более оптимально , чтоб перемычек по меньше делать .
 
подскажите , как электроннике узнать заведен двигатель или нет ? Можно сделать по зарядке , как погаснет лампа , но это не совсем корректно , как то бы по оборотам сделать , более 200 например значит заведен , менее 200 значит заводится и надо увеличить время открытия форсунок .
 
или может как то по другому ?
 
надо увеличить время открытия форсунок .
Наверное длительность открытой форсунки? Дык в схеме регулятор вроде бы как раз для этого и существует. А вообще, я с трудом представляю всю эту систему в обще виде ?... :(
 
Я честно говоря нить потерял(видать недалёкий) но мне кажется что можно найти уже существующий эбу и просто прошить его под Ваши нужды. Нет?
 
Назад
Сверху