Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.
Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.
Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.
Да уж обидно такое сокровище в утиль.потом они ее просто по запчастям продали, т.к. там востанавливать нечего было...
Эта заводская шайба всего лишь разделяет первичный и вторичный валы не более. Что бы не вылетала вторая передача я уже писал в самом начале про действияZubex если она заводская,то тогда куда сувать что б вторая скорость вставала как это было раньше...
В КПП 3 вала. Первичный вал - на нем барабан сцепления крепится. Вторичный вал - это даже не вал , а по сути одна шестерня ведущей звездочки цепи ,находящаяся на первичном валу. Ну и промежуточный валладно завтро с отцом разберемся, а то у меня видать мозги то тока в проводке шарят ..
Илья, зацепило?как систему смазки раздельную то зафигачить?
Когда-то моя мечта.яву 638
Илья, да всё хорошо было бы, кабы Ковров железо делал. Я в прошлом году перебирал мотор восходовский - пришлось пальцы поршневые делать, на рынке просто ужасное убожество продаётся.ведь даже дубовенький восход спокойно делает китайскую альфу
Если немножко вспомнить теорию двухтактного мотоциклетного двигателя то имеем следующее- ГРМ тут золотникового типа. Когда поршень идет к ВМТ под поршнем образуется разряжении. Если подвести в это разряжение трубку с маслом, то под действием разряжение масло начнет капать с нее. В советское время были в больницах капельницы, из них еще игрушки плели) Стенки таких трубок были очень толстые и со здоровой иглой в комплекте и дозатором. Под цилиндр в корпус картера сверлилось отверстие т.о что бы игла выходила на вращающийся маховик. В результате чего масло капает на маховик , разбрызгивается и создается масляный туман необходимый для смазки поршня и подшипников. Дозатором выставлял каплепадение ,а бутылочку с маслом засовывал под сиденье. Но повторюсь такая система будет работать только летом, зимой масло слишком густое что бы его высосало из иглы.Игорь,а как систему смазки раздельную то зафигачить?
Сектор кикстартера напрессовывай на горячую или прихватывай сваркой а то слезет. Вроде бы вал педали переключения в пакете виднеются и вал кикстартера, между ними сальник должен быть резиновое колечко, ну и на сам вал кикстартера сальник поменять хорошо бы, вечно там масло сочится. Если собираешься менять втулку в шатуне нужно иметь хорошую развертку, без нее нет смысла менять только испортишь втулку, запрессовывать на горячую с оправкой . Разверткой проходить только в 1 сторону, а не с обоих сторон заводить.Посмотри еще за одним ведущие диски сцепления, обычно со временем там зубья у текстолита ломаются или изнашиваются до предела. Собирать весь двигатель удобно на герметик на него даже лучше, паронитовую прокладку только под цилиндркупил запчастей на 922руб....