• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Мотоцикл ИЖ

Zubex если она заводская,то тогда куда сувать что б вторая скорость вставала как это было раньше...
 
потом они ее просто по запчастям продали, т.к. там востанавливать нечего было...
Да уж обидно такое сокровище в утиль.

Кстати я тут вспомнил . Когда я в те времена сделал раздельную систему смазки. Я учился в школе и денег на бензин конечно же не хватало на каникулах . Нашел в одной организации несколько бытовых израсходованных баллонов которые заправляют сжиженным газом по 50л. Так вот когда толкнул один баллон там что то булькнуло, покачал остальные баллоны тоже булькает. Выпустил оставшийся газ и слил оттуда конденсат. Залил в бак мотоцикла и он завелся. Нормально так покатался, когда все баллоны опустошил, единственное выхлоп мотоцикла газом воняет))
 
Zubex если она заводская,то тогда куда сувать что б вторая скорость вставала как это было раньше...
Эта заводская шайба всего лишь разделяет первичный и вторичный валы не более. Что бы не вылетала вторая передача я уже писал в самом начале про действия
 
ладно завтро с отцом разберемся, а то у меня видать мозги то тока в проводке шарят :(...
а как раздельную систему сделать?
 
ладно завтро с отцом разберемся, а то у меня видать мозги то тока в проводке шарят ..
В КПП 3 вала. Первичный вал - на нем барабан сцепления крепится. Вторичный вал - это даже не вал , а по сути одна шестерня ведущей звездочки цепи ,находящаяся на первичном валу. Ну и промежуточный вал
 

Вложения

  • P1010731.webp
    P1010731.webp
    139.7 KB · Просмотры: 85
Игорь,а как систему смазки раздельную то зафигачить?
 
Дима,очень :)
к тому же летом иду на права сдавать и яву 638 искать :))
 
Когда-то моя мечта. :) Мы почему-то называли её "Ява-люксовая". :) 638-00- вроде такая модификация.

А тебе-то эта древность зачем? :) Сейчас можно хороший мотик купить....
 
Дима,китайцы или что?-меня чет на это китайское го*но не тянет!
а ЯВА-это все таки мошь и роскош :) и иномарокочка к тому же :))
 
Китайцы- тоже иномарочки. :))

..не хочешь китайца- присмотрись к другим. Например, к японцам. Или итальянцам.
...хотя я не спец, конечно.
...интересно, Ява как производство сейчас существует?
 
Дима,я где-то слышал что все так же как и в Ижевске,запчасти тока делают...
ох незнаю как вам,но по мне мотики из СССР будут куда лучше нынешной пластмассы... ведь даже дубовенький восход спокойно делает китайскую альфу :))
 
В чём-то согласен, Илья. :)
 
ведь даже дубовенький восход спокойно делает китайскую альфу
Илья, да всё хорошо было бы, кабы Ковров железо делал. Я в прошлом году перебирал мотор восходовский - пришлось пальцы поршневые делать, на рынке просто ужасное убожество продаётся.
 
купил запчастей на 922руб....
P1010734.webp

P1010735.webp

P1010736.webp

P1010737.webp

P1010738.webp

P1010740.webp

P1010741.webp
 
Илья, надеюсь поршень куплен ремонтный?
 
И ещё - что с цилиндром, он глиной обмазан?
 
не то слово...просто я за рулем в любую погоду,вот ставил мото на зимовку и невымыл,так как смысла небыла,весна придет,за руль,и он снова в грязи...
Поршень думали взять ремонтный,но не стали...этот хорошо сидит :-),старый просто сломан (там где кольца ставятся...завтро фото скину)
 
Игорь,а как систему смазки раздельную то зафигачить?
Если немножко вспомнить теорию двухтактного мотоциклетного двигателя то имеем следующее- ГРМ тут золотникового типа. Когда поршень идет к ВМТ под поршнем образуется разряжении. Если подвести в это разряжение трубку с маслом, то под действием разряжение масло начнет капать с нее. В советское время были в больницах капельницы, из них еще игрушки плели) Стенки таких трубок были очень толстые и со здоровой иглой в комплекте и дозатором. Под цилиндр в корпус картера сверлилось отверстие т.о что бы игла выходила на вращающийся маховик. В результате чего масло капает на маховик , разбрызгивается и создается масляный туман необходимый для смазки поршня и подшипников. Дозатором выставлял каплепадение ,а бутылочку с маслом засовывал под сиденье. Но повторюсь такая система будет работать только летом, зимой масло слишком густое что бы его высосало из иглы.
 
купил запчастей на 922руб....
Сектор кикстартера напрессовывай на горячую или прихватывай сваркой а то слезет. Вроде бы вал педали переключения в пакете виднеются и вал кикстартера, между ними сальник должен быть резиновое колечко, ну и на сам вал кикстартера сальник поменять хорошо бы, вечно там масло сочится. Если собираешься менять втулку в шатуне нужно иметь хорошую развертку, без нее нет смысла менять только испортишь втулку, запрессовывать на горячую с оправкой . Разверткой проходить только в 1 сторону, а не с обоих сторон заводить.Посмотри еще за одним ведущие диски сцепления, обычно со временем там зубья у текстолита ломаются или изнашиваются до предела. Собирать весь двигатель удобно на герметик на него даже лучше, паронитовую прокладку только под цилиндр
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху