• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

На каком самолете вы полетите?

Какой самолет выберете Вы?


  • Всего проголосовало
    57
Что поделать, Макс, статистика дело тонкое.
 
Ага, по статистике каждый третий китаец.
Ну вы поняли о чем Я! :)
 
Получается вот что: из вас троих (Костя, Максим, Денис)- кто-то однозначно китаец.

Или, как назло, одни славяне подобрались? :)
 
Костя у нас из Казахстана, поэтому допускаю наличие восточной крови. :)

Ждём ответа от Максима. :)
 
Я Русский. Почти. Мои предки по отцу из деревни Крюково(я Крюков) а по матери предки из рода Шевченко украина.
 
Так-с, один- еврей, второй- славянин, третий- пока не ясно... :) Где китайцы????? :D
 
китайцы везде!!!!!!
 
Ну вот.... Похерили мою веру в статистику. :)
 
29 апреля 2011 года после десятилетнего перерыва (такой срок пишут на форумах. А здесь пишут, что эксплуатировался до 2005 года.) поднялся в воздух Ту-154Б-2 RA-85563. После взлета произошел, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, отказ управления. Экипаж каким-то чудом смог посадить самолет, ибо ТАК самолеты не летают. Пишут, от работал только РН. Крены достигали 60 градусов. Источник

Мастерству пилота, посадившего неуправляемую машину, можно только восторгаться! То, что ТУшка не развалилась в воздухе - просто чудо, действительно крепкая машина!

 

 

 
 
Ты где такое видео нашел???
Мне плохо стало после просмотра ..........
 
Да писец, как он не рассыпался в воздухе. Жесть.
 
Денис
Не хочу спорить на эту тему, но мне кажется, что машина с подушками безопасности (которые спасли миллионы жизней), намного безопаснее, чем полеты на "наших" самолетах. Это мое личное мнение. А статистика у каждого издания разная, ибо кто на что делает упор и глупо утверждать, что именно конкретная статистика самая верная. :)

Есть случай что и подушки убивали водителей. У нас в Иркутске авария была - женщина за рулем нового РАВ4 ехала и ни кому не мешала, а на встречку ей автоваз 5-ой модели в лоб. У РАВ4 все подушки "стрельнули" и боковые в том числе. Не выжила.
Знакомый по работе в гараж загонял и не успел на тормоз нажать чтоб остановиться, в итоге в стену въехал и подушка стрельнула. В итоге нос сломал!!! Поначалу не смешно было, но потом долго смеялись.
Поэтому итог: пристегиваться надо, а не думать что у себя в машине есть подушки безопасности.
Про самолеты я промалчу, после просмотра видео мне плохо стало ....
 
пристегиваться надо

Ага и К-36ДМ ставить в каждый пассажирский самолёт по креслу на пассажира !:tehnari_ru_098:Что бы если что :cx:! :tehnari_ru_948:(Шутка:tehnari_ru_953:)
 
Мне плохо стало после просмотра ..........
Я над вами господа дурею, ну видео полета в нештатной ситуации, что здесь такого. Да за день этих ситуаций сотни, и сразу скажу, что не надо говорить плохо про Ту-154 и все наши самолеты, любой даже новый самоль ведет себя неадекватно. Счастье пассажиров в том что они не знают что твориться в кабине, а там ужАс. Только стоит помнить, что экипаж Ту-154 это 4 человека, а "Бобика" всего 2, причем не особо умеющих пользоваться системами самолета. Тут много программистов, пусть скажут как часто глючат компы? Так это тоже "нештатка", много водителей, у кого не было проблем с машиной?! Относитесь ко всему спокойнее - это техника, лично у меня надежды больше на технику ту которую можно сделать отверткой и молотком, а не дебильный бортовой компьютер с виндой. Ну а если интересно почитать рассказы пилота, то могу поделиться книгами В.В. Ершова - тогда вообще поседеете хотя он там 5% всего лишь написал, дабы не развить полную аэрофобию.
 
Денис а кто сказал плохо про тушку? Мне очень даже нравиться 154. Не так давно летал в краснодар. Так до москвы летел Боингом 737 если не изменяет память. А с москвы уже ТУ 154. Так на Ту намного приятней лететь. Чем на 737.
 
Назад
Сверху