• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

На каком самолете вы полетите?

Какой самолет выберете Вы?


  • Всего проголосовало
    57
Ладно не будем офтопить. :-) ан2 рулит! :)
 
Ура Друзья!
На самолёте ТУ-154 АК "АЛРОСА" заменили первый двигатель!
Ещё два и взлет! намечен на 15 марта сего года!
 
Из "предложенных" выбрал BOEING, летал пару раз- кайф! :) Но, к сожалению, моего любимого самолёта в списке не было. :(

Любимый- Ил-18. Красавец! Недаром пилоты сразу окрестили его "Лайнером". Именно так, с большой буквы.
 

Вложения

  • Лайнер (1).webp
    Лайнер (1).webp
    50.8 KB · Просмотры: 139
  • Лайнер (2).webp
    Лайнер (2).webp
    83.7 KB · Просмотры: 164
  • Лайнер (3).webp
    Лайнер (3).webp
    61.4 KB · Просмотры: 255
  • Лайнер (4).webp
    Лайнер (4).webp
    25.2 KB · Просмотры: 124
  • Лайнер (5).webp
    Лайнер (5).webp
    36 KB · Просмотры: 419
  • Лайнер (6).webp
    Лайнер (6).webp
    85.4 KB · Просмотры: 134
Лайнер
 

Вложения

  • Лайнер (7).webp
    Лайнер (7).webp
    42.3 KB · Просмотры: 347
  • Лайнер (8).webp
    Лайнер (8).webp
    45.5 KB · Просмотры: 94
  • Лайнер (9).webp
    Лайнер (9).webp
    50 KB · Просмотры: 984
Да не могут они планировать!

А что делает самолёт при снижении от схода с эшелона до входа в глиссаду? Практически планирует. Хороший экипаж так добивается взаимодействия между тягой двигателей, углом тангажа, и углом выпуска закрылков, что можно сказать- планирует.

Но, вообще-то, самолёт со стреловидным крылом, конечно, планирует очень условно. :)
 

Вложения

  • il-14_arkhangelsk.webp
    il-14_arkhangelsk.webp
    78.4 KB · Просмотры: 2,519
Кошмар - как вспомнишь, так вздрогнешь! Маслобойка, как и все турбовинтовые.

А что же вы хотели?:tehnari_ru_244: на то они и турбовинтовое, хотя Ил-14 поршневой.

"Что загрузили, то и везут"
 
выбрал сухого, но не вижу смысла в опросе, для меня главную роль будет играть время вылета
 
Впрочем, ее, подозреваю, нет уже "в природе". Я имею в виду ИЛ-62.
Я тоже так так думал, ан нет - жив курилка, по крайней мере в компании Авиаэнерго ещё служит.
А здесь реестр всех самолётов Ил-62, я с интересом почитал о судьбе этих машин:- russianplanes.net | реестр Ил-62 | реестр самолётов типа Ильюшин Ил-62
 

Вложения

  • ил.webp
    ил.webp
    38.5 KB · Просмотры: 810
Последнее редактирование:
Я тоже так так думал, ан нет - жив курилка, по крайней мере в компании Авиаэнерго ещё служит.
А здесь реестр всех самолётов Ил-62, я с интересом почитал о судьбе этих машин:- russianplanes.net | реестр Ил-62 | реестр самолётов типа Ильюшин Ил-62


М-да, некогда флагман Аэрофлота! А его прокат хвостом вперед, если не изменяет память в Ле-Бурже, свел всех иностранцев с ума. "Советский Лайнер, после короткого разбега ушел ракетой в небо!", "Браво Вашим конструкторам!" писали тогда зарубежные газеты.
 
М-да, некогда флагман Аэрофлота!
А я ведь помню, как они появились. В авиации это был первоначально аналог автомобиля "Чайка" завода ГАЗ - представительский самолет, предназначенный, в первую очередь, для перевозки высшего эшелона партийно-государственной элиты, в том числе иностранной. И только спустя годы после начала выпуска их начали предоставлять в распоряжение "простых смертных", вроде меня - и то на очень ограниченном числе направлений.
Эх, ну до чего хорош - сплошное благородство.
 
А я ведь помню, как они появились.
КБ Туполева на тот момент было перегружено заказами, вот и вспомнили про Сергея Владимировича, который некогда создал легендарный Ил-18, кстати этот Ил последний самолет Сергея Владимировича!
 
Друзья!
Страна потряла Великого Человека и Авиаконструктора с большой буквы, Михайла Петровича Симонова.
Человека, который не только поставил нашу боевую авиацию на крыло, но и заставил её летать.
Человека, который создал лучший истребитель в мире Су-27 и заставил летать его против законов физики.
Человека, который посадил самолёт на корабль (в техническом плане), и дал самолёту обратную стрелавидность.
И это только его основные заслуги.
Это великий человек и мы не в праве его забыть. Пусть земля ему будет пухом.
Помним. Скорбим.
 
Я так и думал, что большинство выберет эту жалкую помеху на пути джокера к всемирному величию!)))
 
ТУ-144 или конкорд... И походу уже не суждено.
 
А я на боинге уже летал,нормальный самолет.
 
Впервые выбрал вариант: "Я Бэтмен, мне самолет не нужен"
Потому как предпочитаю ездить на поездах или на машине. :)
Ну не внушает у меня доверия нынешняя авиация, ну никак...
 
Статистика по РФ:
ГИБДД обнародовала статистику аварийности в России за 2010 год. Автокатастрофы унесли жизни более 26,5 тысяч человек, а общее количество ДТП с пострадавшими практически достигло отметки в 200 тысяч. При этом общее число аварий уменьшилось за год всего на 2,1%.

Статистика по миру:
По статистике, на 1,3 млн полетов во всем мире в 2010 году приходилась одна авиакатастрофа, на 3,8 млн авиапассажиров — один погибший (в 2009 году — один погибший на 4,5 млн пассажиров). Согласно данным британской консалтинговой компании Ascend, занимающейся вопросами воздушных перевозок, в 2010 году было 28 смертельных авиакатастроф, хотя в 2009 году их было 23. Выросло и число погибших в катастрофах авиапассажиров: 828 человек в 2010 году, в 2009 году их количество составляло 731 человек, пишет немецкое издание Focus.


Вопрос, что безопаснее? Что бы много не рассуждать, подключаем теорию вероятности и считаем каждый раз когда садимся за руль.

 
Денис
Не хочу спорить на эту тему, но мне кажется, что машина с подушками безопасности (которые спасли миллионы жизней), намного безопаснее, чем полеты на "наших" самолетах. Это мое личное мнение. А статистика у каждого издания разная, ибо кто на что делает упор и глупо утверждать, что именно конкретная статистика самая верная. :)
 
Назад
Сверху